О, тема писькомерства в действии....
Мне кажется, размер мада никак не должен исчисляться в мегабайтах. Там же куча левых файлов, логов, сгенерированных и т.п.
В адане, к примеру, "чистый" мир, только подключенные зоны (т.е. папка world, причем только те файлы, которые есть в index) - весят 11.5Мб.
Если же замерить вес всей папки lib ничего не урезая, получится уже 547Мб...
Если же перейти выше еще на один уровень, и замерить вес папки mud - где лежат скрипты, бинарники, исходники, бэкапы и т.п. - получится уже 5.9Гб
Мне кажется, о чем-то говорит только вес исходников - особенно, исходников кода. У нас, к примеру, исходники кода весят 4Мб. И то, размер исходников кода обычно исчисляют в количестве строк...
А вес исходников зон (папочка world) - не очень показатель, его проще заменить на действительный размер мира - количество мобов, объектов, зон, комнат и т.п.
К примеру, в адане ситуация такая:
7593 mobiles 3083 prototypes
3321 objects 4924 prototypes
8929 rooms 143 zones
Пожалуй, не лишним было бы указать также количество триггеров, и число автоматических квестов.
В адане, например, 1723 триггера (вес папки trg - 1.3Мб). А квестов - чуть больше 350.
Еще можно указать число спеллов и скиллов, это тоже довольно интересная статистика.
Вот тогда уже получится более-менее "Техническая характеристика мада".
Ну и напоследок, нельзя не отметить, что всё это писькомерство - мало о чем говорит, потому что, к примеру, на мой взгляд - лучше иметь мир на 4000 комнат, но разнообразный и интерактивный, богатый триггерами и квестами, антуражно оформленный в едином стиле и тщательно сбалансированный - чем полупустой мир на 8000 комнат, в котором царит дух халявы, и с некоторых простейших мобов можно снять стаф, лучше чем из хайлевл-зон...