Харч писал(а):
KadVar писал(а):
Ну как правило это конечно не коллективно делается. Это редкость.
Но в 95% случаев вдвоем со мной, т.е. он доделывает одну часть, я проверяю и доделываю другую.
Тут удобно файлы по частям иметь.
Да, с одной стороны проще, но если Вы один будете еще их править, то и нет особого смысла делать много файлов. Вы и так можете разобраться. Хотя потратите больше времени.
Я могу, конечно, после каждого этапа парализовывать работу билдера, но это не вполне верно.
Отдельные файлы на мой взгляд весьма полезны.
Харч писал(а):
KadVar писал(а):
pic fail... 100%й... и, если не секрет, зачем ?
Близзард не оправдал в чём-то ваших надежд и чаяний ?
Извиняюсь, не играл
Извинить не могу.
Харч писал(а):
Но думаю что не оправдал. Нет моей мечты - динамически (АВТОМАТИЧЕСКИ) меняющийся мир, система биоценоза и естественного отбора, выполнения всех химических и физических законов, интегрированной магии (чтобы игроки (и комп) могли придумывать заклинания, которых еще не было, причем о них даже разработчики не знали).
И можно много чего еще придумать.
Придумать можно много всего, "дьявол в деталях".
Если мне понадобится РЛ, я выключу компьютер и выйду на улицу
С чего вы взяли, что "эмулятор РЛ" кому-то интересен ?
И всякого рода "автогенерация" - это уже давно "вчерашний день"
На сегодня флагманы используют контент созданный людьми.
Талантливыми, умными людьми.
Компьютер с ними никогда не сравнится.
Харч писал(а):
Да идеи-то есть (хотя бы выше написаны), а вот денег - нет. Да и времени тоже
.
Это не идеи - это мысли. Разница существенная.
"А вот было-бы круууууто - это мысль"
"А вот если сделать так-то это повлияет на геймплей сяк-то, и при этом будут
сняты такие-то и возникнут сякие-то проблемы - это вполне себе "идея"".
Харч писал(а):
Нет, игра мне нужна не чтобы в ней царствовать. Это глупо. Такие проекты долго не живут. Я хочу создать игру, в которую действительно было бы интересно играть практически всем (и мне тоже, а то все приелось уже слишком). Вот и цели.
Смотрите в сторону близзарда. Насколько я знаю они имеют >10.000.000 подписчиков.
Странно, что имея схожие задачи вы решили не изучать их опыт.
Непонятно, как вы планируете "отжать часть рынка" даже имея финансирование.
До вас уже вышло с десяток "альтернатив ВоВу". По понятным причинам все провалились.
Харч писал(а):
Проблема одна: нет денег (да и умения моего личного не хватит для таких масштабов, а тем более графики (не изучал ее пока, некогда) ).
А причем тут деньги ?
Я не так давно, кстати, смотрел краткий фильм, который близзард выпустил по-моему на 20 летие своё.
Как и ожидалось фирма началась с того, что кто-то занял 15000$ у своей бабушки...