www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб апр 20, 2024 4:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Погибшие мады....
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 11:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
KadVar писал(а):
Ну как правило это конечно не коллективно делается. Это редкость.
Но в 95% случаев вдвоем со мной, т.е. он доделывает одну часть, я проверяю и доделываю другую.
Тут удобно файлы по частям иметь.


Да, с одной стороны проще, но если Вы один будете еще их править, то и нет особого смысла делать много файлов. Вы и так можете разобраться. Хотя потратите больше времени.
KadVar писал(а):
pic fail... 100%й... и, если не секрет, зачем ?
Близзард не оправдал в чём-то ваших надежд и чаяний ?


Извиняюсь, не играл :D
Но думаю что не оправдал. Нет моей мечты - динамически (АВТОМАТИЧЕСКИ) меняющийся мир, система биоценоза и естественного отбора, выполнения всех химических и физических законов, интегрированной магии (чтобы игроки (и комп) могли придумывать заклинания, которых еще не было, причем о них даже разработчики не знали).
И можно много чего еще придумать.

KadVar писал(а):
Т.е. реальных идей, требующих осуществления нету ?
Есть только идеи, куда можно пристроить деньги.
Чувствуете в чём проблема :) ?

ТС-а, я уже спрашивал, спрошу и вас: какова ваша конечная цель в подобного рода проекте ?
Сделать унылое говно напоминающее wow, и царствовать в нём пожизненно ?
Или какие-то другие :)?


Да идеи-то есть (хотя бы выше написаны), а вот денег - нет. Да и времени тоже :(.
Нет, игра мне нужна не чтобы в ней царствовать. Это глупо. Такие проекты долго не живут. Я хочу создать игру, в которую действительно было бы интересно играть практически всем (и мне тоже, а то все приелось уже слишком). Вот и цели.
Проблема одна: нет денег (да и умения моего личного не хватит для таких масштабов, а тем более графики (не изучал ее пока, некогда) ).

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибшие мады....
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 10:37 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
KadVar писал(а):
Ну как правило это конечно не коллективно делается. Это редкость.
Но в 95% случаев вдвоем со мной, т.е. он доделывает одну часть, я проверяю и доделываю другую.
Тут удобно файлы по частям иметь.


Да, с одной стороны проще, но если Вы один будете еще их править, то и нет особого смысла делать много файлов. Вы и так можете разобраться. Хотя потратите больше времени.

Я могу, конечно, после каждого этапа парализовывать работу билдера, но это не вполне верно.
Отдельные файлы на мой взгляд весьма полезны.

Харч писал(а):
KadVar писал(а):
pic fail... 100%й... и, если не секрет, зачем ?
Близзард не оправдал в чём-то ваших надежд и чаяний ?

Извиняюсь, не играл :D

Извинить не могу.

Харч писал(а):
Но думаю что не оправдал. Нет моей мечты - динамически (АВТОМАТИЧЕСКИ) меняющийся мир, система биоценоза и естественного отбора, выполнения всех химических и физических законов, интегрированной магии (чтобы игроки (и комп) могли придумывать заклинания, которых еще не было, причем о них даже разработчики не знали).
И можно много чего еще придумать.

Придумать можно много всего, "дьявол в деталях".
Если мне понадобится РЛ, я выключу компьютер и выйду на улицу :)
С чего вы взяли, что "эмулятор РЛ" кому-то интересен ?
И всякого рода "автогенерация" - это уже давно "вчерашний день"
На сегодня флагманы используют контент созданный людьми.
Талантливыми, умными людьми.
Компьютер с ними никогда не сравнится.

Харч писал(а):
Да идеи-то есть (хотя бы выше написаны), а вот денег - нет. Да и времени тоже :(.

Это не идеи - это мысли. Разница существенная.
"А вот было-бы круууууто - это мысль"
"А вот если сделать так-то это повлияет на геймплей сяк-то, и при этом будут
сняты такие-то и возникнут сякие-то проблемы - это вполне себе "идея"".

Харч писал(а):
Нет, игра мне нужна не чтобы в ней царствовать. Это глупо. Такие проекты долго не живут. Я хочу создать игру, в которую действительно было бы интересно играть практически всем (и мне тоже, а то все приелось уже слишком). Вот и цели.

Смотрите в сторону близзарда. Насколько я знаю они имеют >10.000.000 подписчиков.
Странно, что имея схожие задачи вы решили не изучать их опыт.
Непонятно, как вы планируете "отжать часть рынка" даже имея финансирование.
До вас уже вышло с десяток "альтернатив ВоВу". По понятным причинам все провалились.

Харч писал(а):
Проблема одна: нет денег (да и умения моего личного не хватит для таких масштабов, а тем более графики (не изучал ее пока, некогда) ).

А причем тут деньги ?
Я не так давно, кстати, смотрел краткий фильм, который близзард выпустил по-моему на 20 летие своё.
Как и ожидалось фирма началась с того, что кто-то занял 15000$ у своей бабушки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибшие мады....
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 12:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
KadVar писал(а):
Я могу, конечно, после каждого этапа парализовывать работу билдера, но это не вполне верно.
Отдельные файлы на мой взгляд весьма полезны.


Я все таки не профи, так что думаю Вы правы.

KadVar писал(а):
Извинить не могу.


Это еще почему? :D
KadVar писал(а):
Придумать можно много всего, "дьявол в деталях".
Если мне понадобится РЛ, я выключу компьютер и выйду на улицу
С чего вы взяли, что "эмулятор РЛ" кому-то интересен ?
И всякого рода "автогенерация" - это уже давно "вчерашний день"
На сегодня флагманы используют контент созданный людьми.
Талантливыми, умными людьми.
Компьютер с ними никогда не сравнится.


Да, но естественный отбор, который состоит не в "появлении" мобов, которых убили 5 минут назад, а в рождении и так далее. Хотя что повторяться, я много чего описал тут:

topic10.html

Последнее на странице сообщение.

KadVar писал(а):
Это не идеи - это мысли. Разница существенная.
"А вот было-бы круууууто - это мысль"
"А вот если сделать так-то это повлияет на геймплей сяк-то, и при этом будут
сняты такие-то и возникнут сякие-то проблемы - это вполне себе "идея"".


Ладно, наверное так и есть. Но я могу по написанному выше все написать, про проблемы и так далее, так и сделаю но чуть позже. И эта тема не для этого :)

KadVar писал(а):
Смотрите в сторону близзарда. Насколько я знаю они имеют >10.000.000 подписчиков.
Странно, что имея схожие задачи вы решили не изучать их опыт.
Непонятно, как вы планируете "отжать часть рынка" даже имея финансирование.
До вас уже вышло с десяток "альтернатив ВоВу". По понятным причинам все провалились.


Ну да, просто у WoW ОЧЕНЬ подходящий сюжет, по культовой игре фактически :)
Если бы этого не было, может он и не был бы таким популярным. Хотя эту культовую игру близзард и выпустил :)

KadVar писал(а):
А причем тут деньги ?
Я не так давно, кстати, смотрел краткий фильм, который близзард выпустил по-моему на 20 летие своё.
Как и ожидалось фирма началась с того, что кто-то занял 15000$ у своей бабушки...


Нормальную команду без них не собрать, да и оборудование, то да се...

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибшие мады....
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 11:07 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
KadVar писал(а):
Смотрите в сторону близзарда. Насколько я знаю они имеют >10.000.000 подписчиков.
Странно, что имея схожие задачи вы решили не изучать их опыт.
Непонятно, как вы планируете "отжать часть рынка" даже имея финансирование.
До вас уже вышло с десяток "альтернатив ВоВу". По понятным причинам все провалились.


Ну да, просто у WoW ОЧЕНЬ подходящий сюжет, по культовой игре фактически :)
Если бы этого не было, может он и не был бы таким популярным. Хотя эту культовую игру близзард и выпустил :)

У вас очень упрощенное видение процесса.
Почему star wars что-то там онлайн стало полным провалом ?
Ведь фильм куда как более культовый ?

А как-же турбина с lord of the rings online ?
Почему этот проект "того и гляди сдохнет" ?

Почему eve online не имеющая известного сюжета - довольно популярна,
и фактически одна из немногих ММО, которая соперничает за игроков с wow ?

Дело не в сюжете, дело в той работе и тех идеях, которые люди из близзарда использовали.
На текущий момент их продукт объективно лучший. И он был бы на сегодня таковым и без "сюжета",
потому как люди реально вложились в контент, геймплей, техподдержку итп.

Близзард единственная компания, которая смогла выпускать высококачественный контент причем
со скоростью, которая больше, чем та, с которой его "пережевывают" игроки. Никто до неё этого
не смог. Никто кроме неё вообще этого не смог достичь. В лучшем случае запоздало унылое говно
какое-то выпускают (в основном).
Лично мне даже страшно представить сколько ушло денег именно на контент. Но на сегодня
"фабрика работает". Причем и это не всё. Близзард постоянно "крутит" баллансом, и не то, чтобы
"хаотично", думаю что до 20% всех усилий у них в этой области.

И не надо никаких красивых, но ведущих вникуда идей, всё работает и без реальной физики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибшие мады....
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 9:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
KadVar писал(а):
У вас очень упрощенное видение процесса.
Почему star wars что-то там онлайн стало полным провалом ?
Ведь фильм куда как более культовый ?

А как-же турбина с lord of the rings online ?
Почему этот проект "того и гляди сдохнет" ?


Это не по ИГРЕ, а по книге/фильму :)
В этом вся и загвоздка ИМХО.

KadVar писал(а):
Почему eve online не имеющая известного сюжета - довольно популярна,
и фактически одна из немногих ММО, которая соперничает за игроков с wow ?


Потому что единственная стоящая и интересная игра по КОСМИЧЕСКОЙ тематике, таких более просто нет (с такими же возможностями и так далее).

KadVar писал(а):
Близзард единственная компания, которая смогла выпускать высококачественный контент причем
со скоростью, которая больше, чем та, с которой его "пережевывают" игроки. Никто до неё этого
не смог. Никто кроме неё вообще этого не смог достичь. В лучшем случае запоздало унылое говно
какое-то выпускают (в основном).
Лично мне даже страшно представить сколько ушло денег именно на контент. Но на сегодня
"фабрика работает". Причем и это не всё. Близзард постоянно "крутит" баллансом, и не то, чтобы
"хаотично", думаю что до 20% всех усилий у них в этой области.

И не надо никаких красивых, но ведущих вникуда идей, всё работает и без реальной физики...


Но согласитесь, что с тем что я сказал она была бы намного лучше?

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибшие мады....
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 11:42 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
Но согласитесь, что с тем что я сказал она была бы намного лучше?


С тем что вы сказали она была бы намного хуже, боюсь.
Красивые абстрактные идеи очень часто абсолютно неиграбельны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибшие мады....
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 7:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
KadVar писал(а):
Харч писал(а):
Но согласитесь, что с тем что я сказал она была бы намного лучше?


С тем что вы сказали она была бы намного хуже, боюсь.
Красивые абстрактные идеи очень часто абсолютно неиграбельны.


Не знаю, но с другой стороны я и опыта не имею никакого, так что соглашусь.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибшие мады....
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 10:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Не, слишком реалистичная физика это плохо. Пример:
Зашел в игру, вышел из клетки, убило сосулькой. Пошел забирать труп, подскользнулся, умер. Вроде нормально вышел на улицу, труп уже ветром снесло. Догнал труп, оказалось, что все вещи из него по дороге выпали.
Ну и такой же пример:
Код:
Вы попили воды из меха.
Вы подавились водой, кто-нибудь на помощь!
Вы задыхаетесь!
стучать спина
У вас руки не дотягиваются...
Вы задыхаетесь!
болт постучите ктонить на ренте по спине, плиз )
Вы не можете говорить, вы подавились!
сказатьклану помогите!
Вы не можете говорить, вы подавились!
У вас кончился воздух!
Вы мертвы! Нам очень жаль....
Вы потеряли 999999 очков опыта.

Ну или как будет компьютер сам придумывать заклинания(чтобы у них не знали даже сами разработчики)
Код:
На Вас взошло озарение, вы теперь знаете заклинание: "Абрхкарвы"
Вы зачитали заклинание "Абрхкарвы" на name.
Name ракгвар каоактв каркаг акарвг!
Кровушка стынет в жилах от предсмертного крика Name


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибшие мады....
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 10:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Кстати, во всех мадах используется механика D&D?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибшие мады....
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 2:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:27 pm
Сообщений: 63
Бодрич писал(а):
Кстати, во всех мадах используется механика D&D?

Скорее всего справедливо утверждение: в мадах крайне редко используется механика D&D :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron