www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт апр 19, 2024 6:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 2:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
переправил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 4:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Бодрич, не совсем понял идею.

KadVar, думаю что скорость смены дня и ночи - один час - одна минута. А дальше уже от часовых поясов зависит.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 4:56 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
KadVar, думаю что скорость смены дня и ночи - один час - одна минута. А дальше уже от часовых поясов зависит.


Не понял двух моментов:
1. Причем тут конкретное соотношение, и почему именно такое ? 1к60 ?
2. Почему скорость смены дня и ночи зависит от часовых поясов, и от чьих поясов ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 5:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Цитата:
Не понял двух моментов:
1. Причем тут конкретное соотношение, и почему именно такое ? 1к60 ?
2. Почему скорость смены дня и ночи зависит от часовых поясов, и от чьих поясов ?


1. Просто мне так кажется... Может я и не прав...
2. Потому что именно скорость смены ДНЯ и НОЧИ, то есть наступления темноты.
Неправильно выразился. Не часовых поясов, а "параллельных сечениях глобуса" :D не знаю как правильно сказать :) чем севернее, тем зимой длиннее ночь и короче день ну и т. д.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 5:13 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Это широта называется.
Если говорить о земле, то время года тоже имеет значение, как в общем и долгота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 5:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
да, согласен. У меня этого не прописано пока вообще, так что было бы интересно посмотреть другие наработки по этому вопросу.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 5:26 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
да, согласен. У меня этого не прописано пока вообще, так что было бы интересно посмотреть другие наработки по этому вопросу.


Их почти нигде толком нет. Полагаю, по той причине, что существенного влияния на жизнь игроков они не оказывают.
По крайней мере для меня это был бы 110й приоритет. Геймплею это нифига не добавляет (почти).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 5:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
ясно. Но я планирую чтобы у меня оказывали. Например на алхимию. Или астрологию. Или какие-нибудь заклинания зависели от них.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 10:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 12:50 pm
Сообщений: 11
Все же, прежде чем реализовывать долготу и широту я предлагаю вернуться к проблеме, обратной проблеме питания.

ЗЫ я как бы намекаю, что не надо предаваться излишне реализму.

_________________
http://neronis.ru http://kh.lazy.zoxt.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 11:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Глорфи, я за, но излишне нереалистично быть тоже не должно :)

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron