www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт апр 25, 2024 6:23 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:49 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
Цитата:
Проблема тут простая. Если каждая смерть = игра с начала, то что вы скажите игроку
умершему навсегда после 10 лет игры из-за того, что пьяный тракторист перерубил
оптику идущую к его дому ?

Можно найти альтернативу. Например чтобы существовал какой-нибудь артефакт, возрождающий после смерти (разумеется его надо во время смерти иметь с собой).

Вы говорите о геймплее или об "обертке" ?
Я вам "по ролеплею" что хотите обсосу, конфетка будет.
С точки зрения геймплея есть 2 ситуации:
1. После смерти начинаешь с начала - диабло в хардкор моде
2. После смерти НЕ начинаешь сначала.
Я объясняю почему первый концепт неудачен... увы, не всё в силах игрока.

А уж как "оживить" можно придумать, суть не в этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
идеи на том сайте местами отличные, и реализация некоторых моментов в принципе ясна. Непонятно одно - этот проект был вообще запущен или из-за сложности реализации оставлен?

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Цитата:
Вы говорите о геймплее или об "обертке" ?
Я вам "по ролеплею" что хотите обсосу, конфетка будет.
С точки зрения геймплея есть 2 ситуации:
1. После смерти начинаешь с начала - диабло в хардкор моде
2. После смерти НЕ начинаешь сначала.
Я объясняю почему первый концепт неудачен... увы, не всё в силах игрока.

А уж как "оживить" можно придумать, суть не в этом.


KadVar, вы не совсем поняли. Я говорю, что при наличии этого артефакта игрок не теряет НИЧЕГО ценного. То есть все умения и т. д. остаются при нем. Причем можно ввести несколько разных по силе артефактов. А при их отсутствии игрок удаляется (при смерти).

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:52 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
KadVar, я все-таки не совсем понял чем плоха система без ПК (кто кого хочет бьет), пусть вещи не будут очень уж суперценными и можно ввести например два ранга ПК - СуперПК и просто ПК, просто ПК ставится при регистрации, а супер ПК - вещи после смерти остаются в трупе (да и то, если тебя убил другой СуперПК). Помоему так можно найти точку баланса, если довести до ума.


Она даже хороша, но это система в которой ВООБЩЕ нельзя нападать на игроков.

Чем плох мир, в котором кто угодно может напасть на тебя... не знаю, просто задайте
себе вопрос хотите ли вы жить в таком мире ? Лично вы предпочитаете, чтобы
кто угодно на улице мог выстрелить вам в голову без последствий ?
Или всё-таки хочется ограничений ?

Практика показывает, что ЛИЧНО МНЕ, как правило, более симпатичны люди НЕ СКЛОННЫЕ к
убийству других персонажей. Есть очень симпатичные мне люди и склонные, но среди всех
склонных мне симпатичен 1% людей, а среди всех несклонных 10% (абстрактно).
Таким меня мама родила-воспитала. Уж ничего не сделать.

ЗЫ. В этот 1% входят люди, для которых ПвП - это спорт, а не способ унизить оппонента,
самоутвердиться, или наконец поправить свое материальное положение. Зачастую в проектах,
в которых можно "грабить павших" они возвращали все награбленное жертвам. Итд итп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:53 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
KadVar, вы не совсем поняли. Я говорю, что при наличии этого артефакта игрок не теряет НИЧЕГО ценного. То есть все умения и т. д. остаются при нем. Причем можно ввести несколько разных по силе артефактов. А при их отсутствии игрок удаляется (при смерти).


Какое отношение это все имеет к permadeath-концепции ?
И какой смысл это обсуждать ?
Уже и так везде так(или почти так) сделано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Цитата:
Какое отношение это все имеет к permadeath-концепции ?
И какой смысл это обсуждать ?
Уже и так везде так(или почти так) сделано.


если честно, не видел ни одного мада, где игрок мог удалиться из-за того что его убили :)

А насчет ПК... Я в мадах тоже не люблю просто бить всех подряд. Если меня трогают я отвечаю. Но в реальном мире кому-нибудь могут же выстрелить в голову? Правда, с последствиями. Так почему бы не ввести, чтобы если кто-то видел что на тебя напали и успел передать это стражникам (разумеется это должен быть персонаж, по этосу совпадающий с тобой), то персонаж объявляется в розыск, и чем больше он совершил преступлений, тем сильнее его будут искать.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 1:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:56 am
Сообщений: 117
KadVar писал(а):
Джаалам писал(а):
желающим реализма напомню про проект сильта. сайта уже нет, но вот у нас в загашниках остались основные тезисы чтоли...
http://sunsetchildren.kovalev.com.ru/pu ... php?id=229


Почитал. Именно это мне не попадалось.
Но... не понял 90%... т.е. НЕКОТОРЫЕ идеи хорошие, с реализацией непонятно как быть :).
Как далеко всё зашло-то ?
(просто местами выглядит как обещание мории на 1000 румов).

спустя годик от обсуждения, ML исчез с моего горизонта. кажется где-то в тоже время кардинально поменялся мад Золотой Дракон в Ведьмака (или наоборот) ML там был одним из ГМ (до перемен), дальнейшая судьба Сильты мне не известна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 2:03 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Джаалам писал(а):
спустя годик от обсуждения, ML исчез с моего горизонта. кажется где-то в тоже время кардинально поменялся мад Золотой Дракон в Ведьмака (или наоборот) ML там был одним из ГМ (до перемен), дальнейшая судьба Сильты мне не известна


А жаль. Справку яб почитал с удовольствием.
Вообще довольно широкий в некоторых местах взгляд на вещи был продемонстрирован,
а в некоторых узкий.
По многим вопросам у меня до сих пор больше вопросов, чем ответов :(

Скажем скорость смены дня и ночи.
Большая - и получаем "чехарду". Малая и получаем чаров, которыми оптимально
поиграть 3 часа, а потом 3 часа посидеть переждать полдень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 2:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Идея =)
В былинах можно сделать такую систему, на 1 леве 0 мортов, 10 смертей = делету, на 1 леве 1 морт 20 смертей, минус реморт... и так далее


Последний раз редактировалось Бодрич Пн окт 04, 2010 2:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 2:30 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Бодрич писал(а):
Идея =)
В былинах можно сделать такую систему, на 1 леве 0 мортов, 10 = делету, на 1 леве 1 морт 20 смертей, - 1 морт... и так далее


А на литературном русском перевод будет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: