www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб апр 20, 2024 3:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 11:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Вот приставте такое:
Вы пошли на север.
Комната 3
Описание
Неожиданно варвар выскочил из-за угла, и набросился на Вас...

Представте это в реале, вы спокойно идете, и на Вас набрасывается огромный амбал, будет страшно. А герой спокойно убивает варвара... Надо ввести смелость чтоли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 12:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
я думаю что почти во всех форматах арий это описывается скриптом...

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 12:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 12:50 pm
Сообщений: 11
Туалеты!!!

Все в MUD'ах жрут, а в туалеты не ходят! Пока не сделаете туалеты, никакие претензии по реализму и слушать не хочу! :lol:

_________________
http://neronis.ru http://kh.lazy.zoxt.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 12:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Цитата:
Туалеты!!!


хах, согласен :D в своем сделаю :D

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 12:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 12:50 pm
Сообщений: 11
Опиши как это будет выглядеть :)

_________________
http://neronis.ru http://kh.lazy.zoxt.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 2:24 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Глорфи писал(а):
Опиши как это будет выглядеть :)


Лет 5 назад, когда скажем так "пришлось очень пристально познакомится с гастроэнтерологом"
я писал даже проект... всех этих дел. Найти бы...
Одним из пунктов было то, что сражаться с полными штанами менее эффективно чем с пустыми :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 7:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 12:50 pm
Сообщений: 11
Забавно, если перед крупным походом всем придется сходить погдадить.

Ты говоришь группе: Все пос..ли?

_________________
http://neronis.ru http://kh.lazy.zoxt.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 7:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:56 am
Сообщений: 117
А вот это уже не реалистично) все одновременно в смысле
нужна зависимость позывов от типа еды, питья и возможно проносных и закрепляющих травок-настоек
интересно... как будут выглядеть попытки игроков оптимизировать и систематизировать :) 10 человек дружно жуют одинаковый паек, запивая строго отмеренными порциями водички из речки... выше по течению другая группа дружно справляет нужду прямо в речку :)
Вам такой реализм нужен?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 7:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:56 am
Сообщений: 117
Бодрич писал(а):
Неожиданно варвар выскочил из-за угла, и набросился на Вас...


первый раз игрок по идее и запаникует "за" своего персонажа, небольшой впрыск адреналина ведь будет если НЕОЖИДАННО?
технически, единожды Благополучно пережив такой мини-стресс персонаж в следующий раз и не должен бояться , и тут возникает вопрос:
а вправе ли билдеры рассчитывать в описаниях событий на однократность их повторения?
другими словами - в мадах полно зон в которых давно известно где когда и как "Неожиданно" кто то выскочит. понятно, что сюжет такой... но если мириться с этим, так забудьте про реализм неожиданных испугов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 8:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
А гадить можно будет только в специальных местах под названием Туалет, никто о таком не слышал?)И заклинания ввести очистить желудок, потом ввести температуру комнаты, например если пробудешь на морозе минут 5-10 в железным стафе, то на тебе появится аффект Простуда, который понижает статы, и каждый пять минут пишет Вы чихнули, если час пробудешь, то можно и ангиной заболеть, и помереть если не выличится.
Вот еще несколько идей...
Сделать мад, где если умер, тогда точно умер. Начинать играть с занаво, и например если вас НЕРЕАЛЬНО БОЛЬНО рубанули, то вы уже недолжны встать после такого заклинания.
Можно убрать лвл, оставить только прокачку левелов.
Убрать мирку, в реале мирки нету :) Возможность бомбить комнаты...
Объяснить почему репопятся мобы, например если в зоопарке, то животных каждый раз привозят новых, а то бывает так, зашел в зону, нет никого, вышел снова зашел, полный лес зверей... Не реализм...
Можно грабить банки, и грабить ячейки других игроков.
Убрать болтать, сказать...А то один персанаж находится в лесу, другой гденибудь в городе, как они с друг другом общаются? можно сделать специальный артефакт, с помощью которого можно общаться с друг другом.
Убрать команду кто смертным, добавить команду ктоо(такая присутствует в сфере) только тем у кого есть артефакт...
Вроде все, идей еще у меня много :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron