www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб апр 20, 2024 7:17 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 4:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
Кстати, о реалистичности: ещё необходимо добавить силу Кориолиса: двигаться на запад должно быть сложнее, чем на восток; если бежать на север, то левый ботинок должен изнашиваться сильнее, чем правый; если на юг - наоборот.

А если серьёзно, то надо задуматься о масштабе:
Смена положения солнца в зависимости от координат хороша там, где прорисован достаточно большой кусок мира. Если же его из конца в конец можно пробежать за игровой день, то при "реалистичных" расчётах высота солнца в одном конце мира должна будет отличаться от высоты в другом конце на десятые градуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реализм в маде
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 4:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Насчет силы кориолиса надеюсь была шутка? :)
да, согласен с остальным.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron