www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

EmpireMUD
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=18&t=1087
Страница 1 из 2

Автор:  prool [ Вт июн 09, 2015 1:18 pm ]
Заголовок сообщения:  EmpireMUD

Гуляя по Гитхабу натолкнулся на исходники мада, мир которого не состоит из комнтат, а сплошной. Вот этот муд

http://empiremud.net/

Он работает, правда игроков там мало. На сайте приведены скриншоты, в конце концов можно самому зарегистрироваться и посмотреть. Еще там есть некий политический аспект - несколько империй, которые конкурируют за территории

Автор:  Pacifist [ Вт июн 09, 2015 3:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EmpireMUD

Что-то тут не так. Переходим на вкладку "about-empiremud", читаем:

EmpireMUD was originally written by Paul Clarke and is derived from CircleMUD 3.0 bpl 17, by Jeremy Elson.

Features
•Large, persistent, player-modifiable ASCII world map.
•100% original world and zones.

Я так понимаю, это модифицированный циркл, с ascii-картой, как в ROM. Возможно, судя по скриншоту, эта карта сделана несколько большей, чем это обычно делают в ромах.

Автор:  prool [ Вт июн 09, 2015 3:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EmpireMUD

Здесь не континуальный мир-плоскость, как в Godwars 2.0, где можно было, например, пойти на 100 футов на север.

Но здесь в каждой клеточке плоскости комната, нет пустых мест. Нет дверей, всюду можно ходить. Естественно, кроме тех мест, куда нельзя, но это не двери и не стены, а целиком непроходимые комнаты (например комнаты-горы, где нужно умение "лазить по горам" или комнаты-море, где надо умение плавать). Я может путано объясняю, зарегистрируйся и сделай несколько ходов, на это уйдет минуты три, но всё будет понятно.
И большой мир-плоскость генерируется специальным генератором: http://blog.mud.kharkov.org/wp-content/ ... 06/map.png

Автор:  KadVar [ Вт июн 09, 2015 4:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EmpireMUD

Т.е. просто квадратно-гнездовой мир ?
Не очень понятно в чём тут революционность, много где народ пытался и делал подобное, но
обычно внутрь такого мира вклеивают конкретные игровые зоны со специфическими заданиями и поведением.

Если подумать, тот-же WoW сделан так-же, большой мир + инстанцы.
Идея правильная во всём, кроме того, что большой мир надо генерить.
Он должен быть в основном ручками написан :), но это очень немаленькая работа. Я не сдюжил.

Автор:  prool [ Вт июн 09, 2015 4:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EmpireMUD

Да, именно "квадратно-гнездовой". Не так уж это и революционно, но всё таки отличается от современных мадов-клонов.

Кстати, а я писал о своей идее четырехмерного мада?

(А что касается автогенерации мира, меня как программиста отдельно восхищает непростая задача генерации мира. Например, неплохие миры генерируются в рогаликах. Или в Dwarf Fortress)

Автор:  Pacifist [ Вт июн 09, 2015 6:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EmpireMUD

Карта не понравилась, не по мне она, хорошо хоть можно переключиться на стандартный вид с описаниями для слабовидящих игроков. Понравилось, что игра основана на крафте и безклассовая система персонажей.

Автор:  KadVar [ Вт июн 09, 2015 7:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EmpireMUD

prool писал(а):
(А что касается автогенерации мира, меня как программиста отдельно восхищает непростая задача генерации мира. Например, неплохие миры генерируются в рогаликах. Или в Dwarf Fortress)


Диабло еще можно вспомнить.

На самом деле ерунда обычно получается. Т.е. по-хорошему не должен мир автогенериться, максимум
какие-то простые вещи. Т.е. если у вас какой-то "абстрактномир" - да, тут можно.
Но если у вас "средиземье", то даже с клетками 2х2км (или 10х10... склероз), есть очень много всего,
что должно попасть в описания... надо только не лениться.

Никакой генереж не будет лучше, чем вручную сделанное НОРМАЛЬНЫМ человеком.
А уж если талантливым...

Иначе книжки генерили бы давно :)

ЗЫ. Еще до того, как это началось в интернетах у меня была рабочая версия байкогенератора.
Т.е. он генерировал всяческие саги по типу "охота на медведя" из заранее заготовленных вещей.
Была идея сделать класс "барда", который мог бы этими байками придавать определенные спокобности
комрадам. Но до внедрения не дошли руки. Сейчас это всё умеет почти любой генератор дорвеев :)

Автор:  Pacifist [ Вт июл 21, 2015 9:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EmpireMUD

Кстати, исходники этого муда есть на гихабе: https://github.com/EmpireMUD/EmpireMUD-2.0-Beta.

Автор:  prool [ Вт июл 21, 2015 9:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EmpireMUD

Прочитай третье слово первого сообщения в данном топике ;-)

Автор:  Pacifist [ Вт июл 21, 2015 10:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: EmpireMUD

KadVar писал(а):
Никакой генереж не будет лучше, чем вручную сделанное НОРМАЛЬНЫМ человеком.


Возможно, это ненадолго, уже есть программы, основанные на нейронных сетях, пишущие книги. Вот, тут есть примеры произведений одной из таких программ: http://cs.stanford.edu/people/karpathy/char-rnn/. Я, правда, не слишком большой специалист в английском, чтобы оценить связность полученных текстов.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/