prool писал(а):
(А что касается автогенерации мира, меня как программиста отдельно восхищает непростая задача генерации мира. Например, неплохие миры генерируются в рогаликах. Или в Dwarf Fortress)
Диабло еще можно вспомнить.
На самом деле ерунда обычно получается. Т.е. по-хорошему не должен мир автогенериться, максимум
какие-то простые вещи. Т.е. если у вас какой-то "абстрактномир" - да, тут можно.
Но если у вас "средиземье", то даже с клетками 2х2км (или 10х10... склероз), есть очень много всего,
что должно попасть в описания... надо только не лениться.
Никакой генереж не будет лучше, чем вручную сделанное НОРМАЛЬНЫМ человеком.
А уж если талантливым...
Иначе книжки генерили бы давно
ЗЫ. Еще до того, как это началось в интернетах у меня была рабочая версия байкогенератора.
Т.е. он генерировал всяческие саги по типу "охота на медведя" из заранее заготовленных вещей.
Была идея сделать класс "барда", который мог бы этими байками придавать определенные спокобности
комрадам. Но до внедрения не дошли руки. Сейчас это всё умеет почти любой генератор дорвеев