www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Diablo III
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2015 5:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Геймдизайнер Близзард оправдывается за неудачи Diablo III, мне даже смешно стало. Зацените): http://siliconrus.com/2015/04/diablo/.

Вот, только чего стоит фраза:
Цитата:
Из-за того наследия, которое нам досталось от Diablo II, нам казалось, что случайность находится в самом центре игрового опыта, что случайность — королева игры.

Но правда состоит в том, что важнее всего в игре её «реиграбельность». А случайность — это всего лишь инструмент, с помощью которого вы можете добиться реиграбельности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Diablo III
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 12:25 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Да, собственно в чем там такая уж прям неудача случилась, неужели убыток принесла ?
Было сразу понятно, что в старом формате это "на 1 раз", и дойдя до конца народ особо играть не будет.
(я, кстати сей "подвиг" совершил, ностальгияж :))
Но и этого в общем-то должно было хватить, я по-моему купил ведь что-то....

Надо сказать, что сейчас просто слишком много конкурентов, чтобы простой хак энд слеш мог доминировать
так, как в своё время доминировала вторая часть.

С рынком была очень интересная идея, но почему-то "не взлетело", с год назад приходило письмо о том,
что больше его за реальные деньги не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Diablo III
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 12:52 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Сходил почитал целиком. Где-то довольно сильно удивлен, где-то очевидные факапы.
В целом странно, что довольно сильная команда близзарда в общем наступила на эти грабли.
Точнее странно не это, в целом возникает ощущение, что написана ээээ.... не вполне правда.
Да, всё описанное имеет место быть. Просто неописанно зачем были приняты те или иные решения,
и какие результаты ожидались, точнее описано, но как-то очень кастрированно.

Т.е. я сделал по итогу вывод, что кому-то велели взять на себя всем махом все имевшиеся проблемы.
Либо он сам решил УЛУЧШИТЬ свою карму.
"Смотрите как я (ну и все остальные) обздался, но я профи - я всё исправил!"

Честно говоря меня способ лечения огорчил. Мощное оказуаливание - это не то, что я люблю.
Яб предпочем MTG если сравнивать с HearthStone, но не удивлюсь если окажется, что второй
уже в 10 раз популятнее. Тоже самое и тут, переход к чистой концепции "круши всё, что движется,
что надо то выпадет, где зеленые строчки одевай, где красные выкидывай" всё-таки не то, что
лично я хотел бы увидеть. Мнеб хотелось всё-таки иметь возможности какой-то комбинаторики.
Иначе так можно довольно быстро дойти до варианта (для многих неплохого), когда персонаж без
вас будет решать какие найденные вещи ему выкинуть, а какие оставить, и вам останется вначале
только бегать и убивать монстров, а потом уже и просто указывать где он должен САМ бегать :),
а потом всё превратится совсем в zero playing, годвилль там итп :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Diablo III
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2015 5:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
KadVar писал(а):
С рынком была очень интересная идея, но почему-то "не взлетело", с год назад приходило письмо о том,
что больше его за реальные деньги не будет.


По неофициальной информации аукцион закрыли из-за того, что близзарды проиграли войну ботам. Почти весь стаф на аукционе был добыт ботами, а админы ничего с этим не могли поделать (во всяком случае малой кровью).

В статье больше всего поразила логика главного геймдизайнера, что типа мы хотели сделать как в д2, причем все удачное, что в д2 мы убрали, оставили все неудачное, в общем в провале д3 винавата д2.

В экономическом смысле игра вышла довольно удачной, ее купило много народу, но если раньше д2 была эталоном, но коротый все равнялись, то д3 вышла средней игрой, не сильно отличающейся от конкурентов.

Также поражают доводы геймдизайнера, не оперирующего статистикой и не приводящего никакие данные. Вот, например, как он объясняет закрытие аукциона, что типа он поиграл в д3 недельку!, и решил, что нафиг аукцион, а потом все с ним согласились.

Ну, не знаю, вообще как-то не проффесионально, я то раньше считал, что в Близзпрд ПРОФФЕСИОНАЛЫ игроделы, а оказывается там остались только маркетологи.

Еще хотелось бы узнать, сколько человек купило аддон к д3, который по сути является работой над ошибками, и который близзардом хватило наглости продавать по цене оригинальной игры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Diablo III
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2015 12:01 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Pacifist писал(а):
KadVar писал(а):
С рынком была очень интересная идея, но почему-то "не взлетело", с год назад приходило письмо о том,
что больше его за реальные деньги не будет.


По неофициальной информации аукцион закрыли из-за того, что близзарды проиграли войну ботам. Почти весь стаф на аукционе был добыт ботами, а админы ничего с этим не могли поделать (во всяком случае малой кровью).

Это странно... насколько я в курсе в том-же самом варкрафте они ботов победили и успешно.
И тут могли бы. При политической воле это делается легко и непринужденно.
Рано или поздно боты захотят обналичиться... вот тут их обычно и ждет неудачка.
А вот с аукционом за реальные бабки действительно непонятно как их отлавливать.
Я об этом надо сказать сразу подумал, после того как его увидел.

Была даже идея написать "очень правильного бота, который почти не палится", но руки не дошли.
Да и как подумаешь сколько надо IP, прокси, компов итп... мрак в общем.

Pacifist писал(а):
В экономическом смысле игра вышла довольно удачной, ее купило много народу, но если раньше д2 была эталоном, но коротый все равнялись, то д3 вышла средней игрой, не сильно отличающейся от конкурентов.

Так это не близзард виноват. Конкуренты подтянулись.

Pacifist писал(а):
Также поражают доводы геймдизайнера, не оперирующего статистикой и не приводящего никакие данные. Вот, например, как он объясняет закрытие аукциона, что типа он поиграл в д3 недельку!, и решил, что нафиг аукцион, а потом все с ним согласились.

А это как-раз более или менее нормальный подход.
Да, можно собирать статистику... и думаю так они и сделали, но средний читатель в статистике не заинтересован.
Но сам гейм-дизайн, как и многий другой дизайн больше искусство чем наука. Можно обкатать некоторые
вещи на моделях, но их надо придумать. Обрати внимание: модели у них есть, он всё время говорить о тех
или иных кривых. Причем похоже они хотят создать определенного рода кривую относительной силы персонажа,
синусоидальную вероятно :)

Pacifist писал(а):
Ну, не знаю, вообще как-то не проффесионально, я то раньше считал, что в Близзпрд ПРОФФЕСИОНАЛЫ игроделы, а оказывается там остались только маркетологи.

У меня нет претензий по диабло3, я по-моему купил.
У меня есть претензии по второму старкрафту - не работает зарраза... и нет поддержки толком.
Я не знаю что на сегодня происходит в варкрафте, но насколько я понимаю они всё еще продолжают
выпускать контентные патчи быстрее, чем народу они нужны. Единственные на рынке.

HearthStone вышел на андройд, по неведомым мне причинам он жрет больше гига места, но работает.
Это не MTG, но для среднего игрока MTG непосильна.

Способность анализировать ошибки и двигаться вперед это как-раз и есть качества проффесионала.
Но выглядит действительно как реклама будущей книги :)

Pacifist писал(а):
Еще хотелось бы узнать, сколько человек купило аддон к д3, который по сути является работой над ошибками, и который близзардом хватило наглости продавать по цене оригинальной игры.


Тут не знаю, мне что-то особо не приходили предложения купить, либо они были неверно оформлены.
Если там добавили контента, а наверняка они это сделали, то не думаю, что европейцы и американцы
не стали покупать по финансовым причинам. Мне тоже было бы абсолютно пофиг на цену.
Время гораздо дороже, и если я решил потратить его таким образом, то цена самого продукта вторична.
Купить что-ли :) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Diablo III
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2015 12:07 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
PS. Да, однако 1500руб за обновление и 2300 за диджитал делюкс версию.
Зашел посмотреть heroes of the storm и выяснил, что за простой диабло я заплатил :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Diablo III
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2015 10:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Сейчас играю в Grim Dawn, именно таким, на мой взгляд, должен был быть Д3. Кому не сложно купите, поддержите маленькую команду разработчиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Diablo III
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2015 12:37 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
heroes of the storm как-то тоже оказуалили до крайности...
Пока непонятно, прикольно нарисовано итп, но как-то уж очень много всего по сравнению с дотой и лол-ом "отняли".
Игра с рандомами на старте как-то меня испугала, за пяток забегов по их-же рейтингам всё время 1-2 место занимаю, хотя действую мягко говоря не слишком оптимально. Метрики значит "не очень", хотя и комрады все какие-то "тоже как боты" :).

В целом: нет вещей, нет (или пока нет) рун итп. Вся кастомизация - возможность выбрать раз в 4 левела один из перков.
За победы выдают 30 золота, за проигрышь 20. Самые дешевые герои стоят по 4000, некоторые по 16-20.
В принципе золота дают еще за всякие левел-апы, и гораздо больше (1000 итп), но похоже донаторство неизбежно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Diablo III
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2015 1:07 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Еще нет личной экспы - она общая.

И это, пожалуй, сильно улучшило психологическую атмосферу.
В результате нет этих стонов про то, кто чего состилил, кого раскормили итд итп.
Даже если тебя фокусят в каждом замесе и ты героически дохнешь, а твои комрады делают по 4-5 киллов,
то это теперь вообще не проблема.
Очень сильно "опущена" кривая положительной связи, т.е. в каком-нибудь lol убив в первые 2-3 минуты
2-3 раза кого-то на линии можно было потом "некисло затащить", то тут так не получается.

Результаты в общем скорее положительные. Не возникает ситуаций, когда уже через 5-6 минут результат
предрешен, и оппоненты долго разбирают базу. Тут оторваться сильно не получается, и даже если вы
вполне себе доминируете, то неудачный замес легко может привести к поражению.

Качество игроков в рандом-неранговых матчах заметно хуже. (чтобы играть в ранговые надо отыграть до
черта неранговых)
Для половины чарактеров я не нашел применения вовсе. Вероятно можно ими играть только в составе
нормальной тимы. Ожидаемо, что почти бесполезны хилеры, и наиболее полезны всякого рода рендж-ассасины.
Особенно те, у которых есть ескейп-скиллы, и кто может харрасить вначале, можно пропушить линию
прям в первые 2-3 минуты, башни тут не очень сильно повреждают.

Механики обычные, лол-овские, хотя пара интересных попадалась.

Карта по ощущениям гораздо меньше, порядка тоже меньше, в целом ты не можешь никак повлиять
на ситуацию путем обдумывания закупа, к примеру. В лол-е была возможность учесть поведение
оппонентов и модифицировать покупаемое, тут можно конечно выбрать иные перки, но если честно
мне не показалось, что это в большинстве случаев имеет смысл. Обычно выбор довольно очевиден.

Порой лагает. Что странно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Diablo III
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2015 6:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 6:43 am
Сообщений: 40
Откуда: Kiev
Pacifist писал(а):
Сейчас играю в Grim Dawn, именно таким, на мой взгляд, должен был быть Д3.

Скорей уже Path of Exile — «Диабла 3, какой она должна была бы быть».

Краткое руководство для сабжевых игроков: http://archive.is/faEFb

_________________
= Anime-KPI: общество (не)КПИшных (не)анимешников =
[Интенсификация Разума] | [Расставим точки над i, ї и ё]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron