www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2015 3:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
KadVar писал(а):
В некоторых, чтобы хоть что-то внятное сделать (скажем убить NPC) надо воспользоваться результатом деятельности
СОТЕН других игроков. В других нет. В первых "экономика [и производство, и логистика] есть". В других её нету.


Во многих играх нет такого онлайна, я сомневаюсь, что в самодельную мморпг автора из первой ссылки играют тысячи игроков, в лучшем случае сотни.

И, как тогда быть с мудами? В которые играют от силы несколько десятков игроков, получается там не может быть экономики в принципе?


Также, не согласен про вов, что там за всю игру можно ни разу не вступить в товарно-денежные отношения с другими игроками. Если одеваться только в то, что выпало из монстров или дали за квесты, будешь в заведомом проигрыше по отношению к тем, кто еще и одевается с аукциона.

Приведу пример с Neverwinter Nights online (так как в вов играл давно и не долго, и не помню точно, что там и как), думаю там система точно такая же как и в вов. Поначалу я одевался только в то, что выпадало с монстров и давали за квесты (так как не люблю я считать всякие профиты и высчитывать в игре выгоду, мне важен фан и атмосфера), потом как-то пошел с другими игроками в рейд. Выслушав их замечания, что с меня дпс никакой, что я лох и неудачник, я после этого каждый день по нескольку раз мониторил аукцион в поисках вещей для себя, оптимальных по соотношению цена/качества. Правда играл я после этого недолго, желание не надолго осталось.


Последний раз редактировалось Pacifist Чт фев 19, 2015 5:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2015 4:10 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Pacifist писал(а):
И, как тогда быть с мудами? В которые играют от силы несколько десятков игроков, получается там не может быть экономики в принципе?


Сколь-нибудь существенных экономических отношений нет - не может быть.
Для этого нужно достаточное количество народу.
Однако иллюзия экономики быть может, вот по ссылке автор неплохо описывает
свой опыт создания такой иллюзии. Но не экономики ни производства как такового
в таком малом объеме народа не создать.

Но вы не огорчайтесь - это и не нужно. И так хорошо. Возможно даже стало бы хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2015 5:58 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Pacifist писал(а):
Также, не согласен про вов, что там за всю игру можно ни разу не вступить в товарно-денежные отношения с другими игроками. Если одеваться только в то, что выпало из монстров или дали за квесты, будешь в заведомом проигрыше по отношению к тем, кто еще и одевается с аукциона.

Этот проигрышь просто ничто по сравнению с тем в каком проигрыше будет какой-нибудь Т1 БШ
(да откуда БШ, подозреваю в одиночку максимум крейсер сделать удастся)
по сравнению с какой-нибудь "мочалкой" в eve-online.
Про всякие титаны и мазершипы я вообще молчу :).
До нерфа можно было сотнями оппонентов прореживать. И не NPC - игроков.


Я не знаю как вам удается одеваться в Wow с аукциона, вы ничего не путаете ?
90% (думаю и 99%) хороших вещей bind of pickup. Продать их не получится, можно только снять в инстах.
Или речь о "левелянии" ? Там да, можно конечно.
Вообще и при левелянии из инстов и с квестов шмотки оптимальные раньше были,
купить было почти нечего, но мои данные года на 3 минимум устарели.
Т.е. я смог уровне на 20м обогатиться, и потом всю дорогу не понимал как мне могут помочь бабки.
Химию конечно можно жрать, но толку с этого тоже немного.
На hi-левелах раньше была нужна химия для рейдов, это давало хоть какой-то "рынок",
но общая схема аукциона такова, что рыночные механизмы не работают и работать не могут.
Слишком дорога каждая транзакция, слишком сложна она.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2015 11:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 9:35 am
Сообщений: 26
KadVar писал(а):
Я не знаю как вам удается одеваться в Wow с аукциона, вы ничего не путаете ?


Он же явно написал про левеляние. А до левелкапа есть вполне неплохие крафтовые или покупные вещи, которые не биндятся при взятии.

В целом, продается зелень и выше - на распыл, или сами ингредиенты от распыления. Продаются ингредиенты для крафта. Продаются петы и маунты, иногда очень и очень дорого. Продаются расходники - химия для рейдов, энчанты. Еще всякая экзотика, например я перебрасывал через гоблинский аукцион уникальные рецепты из орды и продавал на аукционе в альянсе. Но это геморой, так как надо или успеть поставить и выкупить другим персонажем у гоблинов, пока не стащили, или просить кого-то помочь. Ювелирка опять же продается хорошо.
Но в сравнении с "Евой" это все убого конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 12:34 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Sventovit писал(а):
KadVar писал(а):
Я не знаю как вам удается одеваться в Wow с аукциона, вы ничего не путаете ?


Он же явно написал про левеляние. А до левелкапа есть вполне неплохие крафтовые или покупные вещи, которые не биндятся при взятии.


Ей богу... в инстах всё падало.
Ну покупали иногда что-то... но скорее для избавления от бабок и самоуспокоения.

Sventovit писал(а):
В целом, продается зелень и выше - на распыл, или сами ингредиенты от распыления. Продаются ингредиенты для крафта. Продаются петы и маунты, иногда очень и очень дорого. Продаются расходники - химия для рейдов, энчанты. Еще всякая экзотика, например я перебрасывал через гоблинский аукцион уникальные рецепты из орды и продавал на аукционе в альянсе. Но это геморой, так как надо или успеть поставить и выкупить другим персонажем у гоблинов, пока не стащили, или просить кого-то помочь. Ювелирка опять же продается хорошо.

И что, удавалось хотя-бы 1000 сделок в день совершить :) ?
Можно сколько угодно продавать какие-нибудь deadly blunderbuss :), но толку от этого немного.
Да, можно купить ингридиентов для крафта, т.к. в общем-то собирать самому некоторых парит, а 1 хорошую вещь
как правило можно скрафтить.
Химия для рейдов да - в основном занятые покупают.
Но это не экономика - видимость одна.


Sventovit писал(а):
Но в сравнении с "Евой" это все убого конечно.


Вот именно - масштаб не тот.
И это специально так сделано.

И осознать это можно только поняв каков объем торговли-производства в этой самой еве.
Для этого надо понять, что внутри той самой евы ВСЁ оборудование, которым вы будете пользоваться
произведено игроками. И его не 10, и не 100 типов, и даже не 1000 типов. 3 года назад в маркете было
несколько тысяч позиций. Сейчас страшно подумать.
При этом в отличии от Wow там в каждой станции "свой маркет", и чтобы купить "тут и сейчас" кто-то
это должен "сюда" привезтим и выставить, либо придется купить дистанционно и слетать.
Все это "на словах" просто в голове не укладывается.
Я когда еще не было экспорта данных рынка смог получить их полухакерскими способами и загнать в БД.
Результат поразил меня настолько, что я сутки его перепроверял... рынок там гигантский.
И власть денег велика, как результат. Больших денег конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2015 10:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Новые статьи на эту тему на Хабре:

Разработка ММО РПГ – практическое руководство. Эпизод 1
Разработка ММО РПГ – практическое руководство. Сервер (часть 1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron