www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:05 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 5:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Продолжаю выкладывать интересные ссылки. На этот раз краткое руководство по созданию своей MMORPG:

http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/Create_MMORPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2015 5:35 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
По мне, так вполне профильная ссылка, только не могу сообразить в какой подраздел перенести.
Всё не прочитал, проглядел оглавление и конец. Конец нормальный, оценки в 10.000 часов яб сказал
весьма оптимистичны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 3:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Еще одна статья из этой же оперы: http://megamozg.ru/post/10402/#habracut.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 10:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Автор из первого сообщения описывает как нужно создавать экономику в mmorpg:

часть 1: http://gamesmaker.ru/industry/common/ekonomika-v-mmorpg-chast-1/
часть 2: http://gamesmaker.ru/industry/common/ekonomika-v-mmorpg-chast-2/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 1:23 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Пробежался по-диагонали, для начинающих сойдет, для неначинающих автору надо было не в WOW, где экономики и производства нету, а в eve online играть, где есть (или по крайней мере была 5 лет назад).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 2:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
KadVar писал(а):
Пробежался по-диагонали, для начинающих сойдет, для неначинающих автору надо было не в WOW, где экономики и производства нету, а в eve online играть, где есть (или по крайней мере была 5 лет назад).


При чем тут вов? У автора собственная мморпг, в которой он сам создавал экономику, при чем удалось ему это не с первого раза, вот про это он и рассказывает. Прул вроде играл в его игру, может он расскажет, что там да как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 3:54 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Pacifist писал(а):
При чем тут вов? У автора собственная мморпг, в которой он сам создавал экономику, при чем удалось ему это не с первого раза, вот про это он и рассказывает. Прул вроде играл в его игру, может он расскажет, что там да как?


Wow притом, что беглое чтение статьи приводит к воспоминаниям об экономической системе wowа.
Т.е. об отсутствии экономики в принципе.

К примеру
Цитата:
2) Некоторые NPC должны продавать обычные, не редкие предметы по повышенным ценам, для того чтобы игроки, производящие схожие предметы сами, не завышали цены и не обкрадывали других игроков (в противном случае они просто могут пойти и купить нужны вещи у NPC).


просто-таки фееричный бред.
В ситуации с экономикой и рынком так не бывает.
Опыт eve-online где 99% всего что есть производится ТОЛЬКО игроками это подтверждает.
Средняя стоимость сборки была еще 5 лет назад несколько % от цены материалов (к примеру).


Цитата:
3) Так как большинство игр работают по принципу, по которому игрок для повышения уровня мастерства производства должен произвести некоторое количество предметов, на рынке будет явный переизбыток таких предметов. Этой проблемы тяжело избежать, однако можно попробовать создать квесты, для выполнения которых требуется большое количество таких предметов, произведённых игроком- таким образом хотя бы часть предметов будет покидать игру. Также можно сделать так, чтобы производство предметов лучшего качества требовало предметы низшего качества в качестве ингридиента.

Условно "оттуда-же".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 3:58 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Вы поймите - я не против статьи, это 100% лучше, чем "ничего", но замечу, что можно ознакомиться с примерами, где половины указанных автором статьи проблем попросту нету. Потому как работают именно экономические законы.

Wow же был спроектирован так, чтобы в нем НЕ БЫЛО экономики.
Отсутствие или присутствие экономики можно в целом определить просто: даст ли вам ультимативное преимущество неиссикаемое количество денег или нет.

Но перед тем, как делать настоящую экономику крепко задумайтесь куда она вас приведет.
(полагаю) Близзард не стал её делать не потому что не мог, а потому что думал что она вредна для его целей.

Отделить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 4:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
В eve, насколько я знаю, внутриигровая валюта привязана к реальной валюте, которая и является ее регулятором. Поэтому, если внутриигровой валюты становится слишком много она выводится из игры в виде реальных денег, если же ее недостаточно, то она вливается в игру за счет реальных денег.

Похоже, что у нас разные понимания экономик, на мой взгляд экономика это любые отношения между людьми связанные с обменом ресурсами (ценностями). На мой взгляд, обмен трех какосов на одну рыбину, это тоже экономика. Поэтому, мне не понятно ваше утверждение, что в вов нет экономики (там есть предметы которыми можно обмениваться, продавать их и многое другое), она там просто другая, не такая как в eve.

Не могли бы, вы пояснить, что вы понимаете под экономикой, и почему, на ваш взгляд, в одних мморпг ее нет, а в других есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2015 5:27 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Pacifist писал(а):
В eve, насколько я знаю, внутриигровая валюта привязана к реальной валюте, которая и является ее регулятором.

5 лет назад этого не было. Думаю этого нет и сейчас.
Последним что застал была возможность продавать за игровую валюту карты пополнения подписки.

Pacifist писал(а):
Поэтому, если внутриигровой валюты становится слишком много она выводится из игры в виде реальных денег, если же ее недостаточно, то она вливается в игру за счет реальных денег.

Нет - легальных механизмов вывода не было.
Нелегальные есть в любой mmorpg.

Pacifist писал(а):
Похоже, что у нас разные понимания экономик, на мой взгляд экономика это любые отношения между людьми связанные с обменом ресурсами (ценностями). На мой взгляд, обмен трех какосов на одну рыбину, это тоже экономика. Поэтому, мне не понятно ваше утверждение, что в вов нет экономики (там есть предметы которыми можно обмениваться, продавать их и многое другое), она там просто другая, не такая как в eve.

Можно не значит нужно.
В повседневной жизни есть война ? А ведь теоретически МОЖНО стрелять во всех прохожих из ружья.
Просто никто не стреляет. Это ненужно и тупо.
Чтобы достичь успеха в wow вы можете не вступать в обмен ресурсами между игроками. Вообще. Это не нужно.
Как-бы вы не были искусны в обмене ресурсов между игроками - это почти ничего не даст вам в wow.
Там почти нечего покупать за деньги.

Pacifist писал(а):
Не могли бы, вы пояснить, что вы понимаете под экономикой, и почему, на ваш взгляд, в одних мморпг ее нет, а в других есть.

В некоторых, чтобы хоть что-то внятное сделать (скажем убить NPC) надо воспользоваться результатом деятельности
СОТЕН других игроков. В других нет. В первых "экономика [и производство, и логистика] есть". В других её нету.

Отсутствие сложных экономических отношений совсем не обязательно зло - зачастую это благо.

Иными словами: где-то экономические законы действуют, а где-то нет, во второго рода проектах необходимо,
к примеру, сажать NPC чтобы PC не задирали цены...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron