www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Вт сен 28, 2021 11:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про комьюнити
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 2:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 213
обсуждение в ветке topic81.html побудили сформулировать в письменном виде пару мыслей про комьюнити. но т.к. мы ушли далековато от темы MUD-клиентов, решил запостить сюда.

KadVar писал(а):
А к объединению русская комьюнити увы не склонна.

и тут возникает вопрос: почему? :)

у людей, как правило, разный взгляд на вещи
они по-разному думают, у них разный опыт игры (а также кодинга и иммства), и естественно у них разное представление о хорошем маде

во-первых, очень серьезным концептуальным моментом может служить сам игровой мир
к примеру, у меня стойкое мнение, что 80% потенциальных игроков будут играть в фэнтэзи, и 20% - в любую не фэнтэзи, будь то киберпанк или что-то еще.
к примеру, многоуважаемый пруль, на самом деле довольно интересный человек, и мир виртустана вызывает у меня отклик. но, я никогда не буду делать мад на основе такого мира. это, как любил говорить один мой хороший друг, "то же самое, что дать человеку машину без руля". такой мир не казуален.
(всё это время я исхожу из мысли, что если уж стараться, то ради перспективы, а перспектива - это большая аудитория. всегда можно найти способ ВЫРЕЗАТЬ ненужных нам людей, но для этого нужно чтобы было, из кого вырезать :).. )

во-вторых, важно, чтобы человек мог работать в команде.
я работал в четырех разных командах (в последней работаю до сих пор), в четырех разных мадах
во всех этих командах, ради достижения цели, мне приходилось и приходится до сих пор много уступать. и по мелочам, и даже иногда - по концептуальным моментам. причем, иногда приходилось уступать людям (или же терять время на многодневные споры), которые в плоскости конфликта ГОРАЗДО слабее меня по части знаний и умений. что, согласитесь, обидно
уступать может далеко не каждый, тем более - пока проект не коммерческий. хотя, наверное, это больше зависит даже не от денег, а от возраста и характера.

итого, имеем два важных фактора:
1) сходный взгляд на мады
2) командные качества: уступчивость, исполнительность, ответственность, понимание необходимости выполнять нуд.. нужную работу

соответственно, нужно не просто комьюнити, нужно большое комьюнити, в котором нашлось бы достаточное число людей с более-менее общими взглядами на создание мада, и пригодных для работы в команде.

комьюнити, ясное дело, нужно привлекать. но чем? у меня получился вот такой небольшой список:
  1. интересными, и лучше всего - известными людьми. возьмите самый посещаемый мад, свяжитесь с его ГМ-ами, поместите их статьи (с упоминанием их имен и должностей) на первых страницах. это обычный маркетинговый ход, но он работает
    (к примеру, почему тут нет никого из былин? ведь былины, вроде как, сейчас самый посещаемый русскоязычный мад. почему нет никого из иммов сферы? сфера - второй по посещаемости мад, насколько мне известно)
    также, можно попробовать привлечь внимание таких людей к форуму, дав прямую ссылку на пост про них или про их мад
  2. эксклюзивом. будь я на месте организаторов ресурса типа мадконнектор, я бы выложил тут действительно что-то уникальное, что нигде больше не найдешь, и что было бы интересно целевой аудитории - программистам, билдерам, игрокам.
  3. грамотными статьями. нужно обращать внимание на людей, которые хорошо проявляют себя на форуме, или на других форумах. которые уже писали статьи на тему мада, и эти статьи не напоминали бы УГ из серии "Краткие советы начинающим билдерам. Том 3".
    я бы пытался найти таких людей, и обратился бы к ним с просьбой написания статьи.
    причем, тематика статей крайне важна. например, чаще всего про клиент
  4. исходниками. программистам интересен код. билдерам интересны зоны. игрокам, видимо, интересны логи (хотя им наверное интереснее просто играть). почему бы не выложить пару исходников высококлассных зон? в виде беспрецедентного шага. почему бы не выложить, частично, какие-то фрагменты собственного движка (отдельные решения). ДА ПУСТЬ ПОЛЬЗУЮТСЯ! 99% не смогут нормально это использовать. боитесь копирования идей? да их итак могут скопировать, достаточно в ваши мады поиграть. а тут, это ведь еще пользу приносит.
    также можно собрать коллекцию открытых исходников разных движков, клиентов, редакторов, и т.п. это особенно актуально, т.к. частенько сайты энтузиастов-мадеров умирают, и их творения пропадают вместе с сайтами. хотя, казалось бы, вон он код, лежал себе спокойно...
  5. утилитами. обработка логов, прокси-сервера, сжатие траффика, АВТОМАППЕРЫ! (если есть доп. информация, к примеру в виде статьи - ссылку на неё!)
  6. списком мадов, их текущим состоянием, их новостями. тут всё хорошо, тока новостей нет...
  7. новостями - не мадов, но ПРО мады. я лазаю по сети, и регулярно нахожу что-нибудь занимательное. к примеру, какой-нибудь оригинальный клиент. прога для конвертации мада в мморпг. браузерный клиент. интересный сайт. игра с чудовищной посещаемостью, но жутко напоминающая мад. и т.п. ну например, вот такая рпг на жаваскрипт :).. почему б её не использовать при разработке мадов?
    и такого добра очень много, на самом деле!
    если эта тема была поднята на форуме - добавляем ссылку на форум
  8. интерактивной коллекцией программ-клиентов.
    во-первых, обязательна многогранность. для iPhone, для Android, для Symbian и Windows Mobile, ну и конечно для Linux, для Mac и для Windows. платные, бесплатные. все!
    во-вторых, интерактивность. я имею в виду рейтинги, оценки и комментарии пользователей. идеальный вариант - как на market.yandex.ru.
    заметьте! я не предлагаю такую штуку вводить для списка мадов - там слишком много заинтересованных лиц. а вот для клиентов, оценки будут честными.
  9. актуальными вариантами использования.
    самый простой вариант использования мадконнектора - найти мад себе по вкусу
    но для этого достаточно всего одного раздела сайта (Миры)
    этот вариант не соберет комьюнити и не заставит людей сюда возвращаться
    а ведь есть и другие варианты!
    например, до сих пор не могу понять, почему никто не додумался ввести здесь ветку форума (напр. вместо неиспользуемых кланов), и какой-нить мини-чат, для людей, чей мад сдох (временно). почему не поместить на главной ссылку на эти разделы, под лозунгом: "ваш мад лежит? - здесь информация о том, когда он встанет". конечно, нельзя забывать обо всём этом сообщать ГМ-ам соответствующих мадов, ставить их модераторами соответствующих чатов/подфорумов, ну и т.д.
    ведь часто, очень часто, мад и сайт на одном сервере. сервер лег - куда пойдет народ? этим надо пользоваться.
  10. ну и наконец, можно скопипастить пару разделов с англоязычного мадконнектора, там этих разделов как грязи...

Так что вот, уважаемые администраторы мадконнектора! Подумайте :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про комьюнити
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 3:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 5:33 am
Сообщений: 77
Откуда: DreamLand
У нас вики, в общем-то, каждый может редактировать что хочет. Не говоря уже про форум.
Нашел что-то интересное - так запости.
Половина пунктов из твоего списка вообще к администрации не имеет отношения: все решается усилиями самих пользователей сайта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про комьюнити
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 11:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 213
каких пользователей? :) тут есть пользователи? они чо-та вносят на сайт? не вижу
и вообще, зачем это пользователям
они пользователи
они пользуются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про комьюнити
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 11:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 213
не, вы в самом деле уверены, что пользователи будут чота вносить на сайт только потому, что веб 2.0 это круто? :)
ради идеи?
ну в самом деле! людей сначала нужно привлечь чем-то, а потом уже они, может быть, что-нибудь начнут сами вносить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про комьюнити
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 11:39 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
omlin писал(а):
каких пользователей? :) тут есть пользователи? они чо-та вносят на сайт? не вижу
и вообще, зачем это пользователям
они пользователи
они пользуются


А зачем это администрации :) ?
Молокаж никто не даст. Вообще. Никакого.

Понимаете. Лично я всегда шел по пути "предоставления возможностей".
И, как показывает практика это неплохо работает.
Вовсе не надо, "как с деточками" сюсюкать с людьми.
Надо создать возможности, и уже, кое-кто ими воспользовался.
Не так их много - это да, но и не нуль.
С другой стороны: кто, кроме игроков знает, что им надо ?

Моя позиция такова: я ЛИЧНО гарантирую высокую стабильность. Техническую поддержку,
своевременную оплату доменного имени итд итп.
Это подтверждено десятилетием. Без преувеличения могу сказать, что технически имею
один из самых высокостабильных проектов (аптайм кабы не три-четыре девятки).
Остальное - в ваших руках.
Хотите - делайте, не хотите - не делайте.
Я свою часть работы уже как-бы выполнил.
Очередь за вами. Сделайте каждый столько-же и будет город-рай.
Справедливо :) ?

ЗЫ. А ruffina в общем-то выполнила свою, она администрирует всю часть связанную
с вики, так как имеет опыт и желание. И ей тоже ни разу никто не налил молока.
И, боюсь не нальет. И, некоторые другие подписчики уже помогли, собрали список
мадов (актуальный), написали или перевели чуток статей итп.

ЗЫЫ. Пользователи меня не интересуют. Вообще. Меня интересуют единомышленники.
Те, кто пришел "нахаляву попользоваться" и сам не в состоянии даже пальцем пошевелить...
Да кому и зачем они нужны ? В чём мне навар с трутней ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про комьюнити
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 11:40 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
omlin писал(а):
не, вы в самом деле уверены, что пользователи будут чота вносить на сайт только потому, что веб 2.0 это круто? :)
ради идеи?
ну в самом деле! людей сначала нужно привлечь чем-то, а потом уже они, может быть, что-нибудь начнут сами вносить

Так они УЖЕ вносят.
История проекта такова. Некогда я понял, что хорошо-бы оживить ресурс.
Ради, собственно контакта с здравомыслящими ГМами.

А потом, оказалось, что есть довольно много людей, которые готовы помочь.
Вносят гады... вот нафига мне это надо, не понимаю, и про ruffina-у не понимаю
тоже :), как про себя. Я её вообще ни разу в жизни не видел, к слову.
И умолять её сделать что-то не пришлось... что тоже несказанно странно.
Прикинь ?

Вы можете внести больше - WELCOME. ВСЕ возможности у вас ЕСТЬ.

ЗЫ. Щаз... разгребу и отвечу на первое сообщение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про комьюнити
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 12:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 213
KadVar писал(а):
ЗЫЫ. Пользователи меня не интересуют. Вообще. Меня интересуют единомышленники.
Те, кто пришел "нахаляву попользоваться" и сам не в состоянии даже пальцем пошевелить...
Да кому и зачем они нужны ? В чём мне навар с трутней ?.

потенциальные единомышленники тоже едят (читать: пользуются)
я ж не говорю, что стоит работать ради 99% трутней
я говорю, что стоит работать ради 1% единомышленников
(см. первый пост)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про комьюнити
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 12:23 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
omlin писал(а):
я ж не говорю, что стоит работать ради 99% трутней
я говорю, что стоит работать ради 1% единомышленников
(см. первый пост)


Так я и работаю. Как и сколько хочу и могу.
Всё ведь вроде тикает ? :)

ЗЫ. Про первый пост чуть позже. Там длинный пост будет. Очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про комьюнити
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 1:49 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
На мой взгляд у вас присутствует крупное недопонимание отношений между ГМами/игроками разных мадов.
Как то, личностного фактора в этих отношениях.

omlin писал(а):
и тут возникает вопрос: почему? :)

Вкратце:
1.потому, что у многих есть личные счеты.
2.потому, что каждый хочет сам контролировать свой проект на 100%

Про первое я поясню.
Существенная часть мадов была создана выходцами из игроков или ГМов иных мадов.
При этом "выходили" они в связи с тем, что имели СУРОВЫЙ конфликт с ГМами тех самых мадов.
И как вы предложите им объединяться ?
Они УЖЕ не захотели или не смогли работать в команде.
В том числе и уже друг с другом.

Если говорить об игроках, то они еще более замкнуты. Игрокам разных мадов почти нечего друг другу сказать.


omlin писал(а):
(всё это время я исхожу из мысли, что если уж стараться, то ради перспективы, а перспектива - это большая аудитория. всегда можно найти способ ВЫРЕЗАТЬ ненужных нам людей, но для этого нужно чтобы было, из кого вырезать :).. )

Да - это единственная достойная цель в большой аудитории.
Если "правильных" людей только 1%, то их всего по 1 человеку на 100 неправильных.

omlin писал(а):
комьюнити, ясное дело, нужно привлекать. но чем? у меня получился вот такой небольшой список:
[list=1]
[*]интересными, и лучше всего - известными людьми. возьмите самый посещаемый мад, свяжитесь с его ГМ-ами, поместите их статьи (с упоминанием их имен и должностей) на первых страницах. это обычный маркетинговый ход, но он работает
(к примеру, почему тут нет никого из былин? ведь былины, вроде как, сейчас самый посещаемый русскоязычный мад. почему нет никого из иммов сферы? сфера - второй по посещаемости мад, насколько мне известно)
также, можно попробовать привлечь внимание таких людей к форуму, дав прямую ссылку на пост про них или про их мад

Можно. Бесспорно. Даже более того, лично я не против.
Готовы ли вы взять на себя эту часть работы ? Пожать плоды можете тоже сами...
Возможности я вам предоставлю.

omlin писал(а):
[*]эксклюзивом. будь я на месте организаторов ресурса типа мадконнектор, я бы выложил тут действительно что-то уникальное, что нигде больше не найдешь, и что было бы интересно целевой аудитории - программистам, билдерам, игрокам.

Это что :) ?
У меня ничего такого нет. Где взять ?

omlin писал(а):
[*]грамотными статьями. нужно обращать внимание на людей, которые хорошо проявляют себя на форуме, или на других форумах. которые уже писали статьи на тему мада, и эти статьи не напоминали бы УГ из серии "Краткие советы начинающим билдерам. Том 3".
я бы пытался найти таких людей, и обратился бы к ним с просьбой написания статьи.
причем, тематика статей крайне важна. например, чаще всего про клиент

Это вариант пункта 1.
Да - это было бы полезно для ресурса. Однако всё упирается опять-таки в определенный вопрос.
Он простой: кто будет делать ?

omlin писал(а):
[*]исходниками. программистам интересен код. билдерам интересны зоны. игрокам, видимо, интересны логи (хотя им наверное интереснее просто играть). почему бы не выложить пару исходников высококлассных зон? в виде беспрецедентного шага. почему бы не выложить, частично, какие-то фрагменты собственного движка (отдельные решения). ДА ПУСТЬ ПОЛЬЗУЮТСЯ! 99% не смогут нормально это использовать. боитесь копирования идей? да их итак могут скопировать, достаточно в ваши мады поиграть. а тут, это ведь еще пользу приносит.
также можно собрать коллекцию открытых исходников разных движков, клиентов, редакторов, и т.п. это особенно актуально, т.к. частенько сайты энтузиастов-мадеров умирают, и их творения пропадают вместе с сайтами. хотя, казалось бы, вон он код, лежал себе спокойно...

Касательно логов - есть механизм, но нет интереса.
Касательно исходников зон и кода. К сожалению есть чёткое ощущение, что похвастаться нечем.
В том смысле, что лично я не имею эталона. А демо-зону я сделал и выложил уже очень давно
вместе с редакторами. Имеет смысл перепостить сюда ?
Касательно "боевых" зон... честно скажу, лично для меня это "дороговато". Сейчас я не готов
их выкладывать. По моему мнению точная механика работающих в проекте зон пусть лучше
будет секретом для игроков.

Были попытки собрать информацию с сайтов энтузиастов. С переменным успехом это сделано.


omlin писал(а):
[*]утилитами. обработка логов, прокси-сервера, сжатие траффика, АВТОМАППЕРЫ! (если есть доп. информация, к примеру в виде статьи - ссылку на неё!)

Да гдеж их взять ?

omlin писал(а):
[*]списком мадов, их текущим состоянием, их новостями. тут всё хорошо, тока новостей нет...

Тоже самое. Многие пытались агрегировать новости. Результатов никаких внятных увы нету.

omlin писал(а):
[*]новостями - не мадов, но ПРО мады. я лазаю по сети, и регулярно нахожу что-нибудь занимательное. к примеру, какой-нибудь оригинальный клиент. прога для конвертации мада в мморпг. браузерный клиент. интересный сайт. игра с чудовищной посещаемостью, но жутко напоминающая мад. и т.п. ну например, вот такая рпг на жаваскрипт :).. почему б её не использовать при разработке мадов?
и такого добра очень много, на самом деле!
если эта тема была поднята на форуме - добавляем ссылку на форум

Флаг вам в руки. Её богу. Без прикола. Есть информация, размещайте. Все скажут вам только спасибо.

omlin писал(а):
[*]интерактивной коллекцией программ-клиентов.
во-первых, обязательна многогранность. для iPhone, для Android, для Symbian и Windows Mobile, ну и конечно для Linux, для Mac и для Windows. платные, бесплатные. все!
во-вторых, интерактивность. я имею в виду рейтинги, оценки и комментарии пользователей. идеальный вариант - как на market.yandex.ru.
заметьте! я не предлагаю такую штуку вводить для списка мадов - там слишком много заинтересованных лиц. а вот для клиентов, оценки будут честными.

Особого смысла думаю нету. Но если вас останавливает только отсутствие рейтинга, то я могу попробовать что-то тут сделать.
Соберите хотя-бы несколько десятков клиентов и я займусь рейтингом. Или попрошу кого-нибудь.

omlin писал(а):
[*]актуальными вариантами использования.
самый простой вариант использования мадконнектора - найти мад себе по вкусу
но для этого достаточно всего одного раздела сайта (Миры)
этот вариант не соберет комьюнити и не заставит людей сюда возвращаться

Тут не понял. Функционал есть ? Есть.

omlin писал(а):
а ведь есть и другие варианты!
например, до сих пор не могу понять, почему никто не додумался ввести здесь ветку форума (напр. вместо неиспользуемых кланов), и какой-нить мини-чат, для людей, чей мад сдох (временно). почему не поместить на главной ссылку на эти разделы, под лозунгом: "ваш мад лежит? - здесь информация о том, когда он встанет". конечно, нельзя забывать обо всём этом сообщать ГМ-ам соответствующих мадов, ставить их модераторами соответствующих чатов/подфорумов, ну и т.д.

Потому что НИКТО не спросил почему этого нету.
За пару лет ни один игрок и ГМ не задал себе этих вопросов.
Никто не создал ни одного топика.
Увы, ресурс не объединяет комьюнити, возможно это и невозможно,
возможно, просто не проведена работа.

omlin писал(а):
ведь часто, очень часто, мад и сайт на одном сервере. сервер лег - куда пойдет народ? этим надо пользоваться.
[*]ну и наконец, можно скопипастить пару разделов с англоязычного мадконнектора, там этих разделов как грязи...

Без перевода нет смысла. Да и с ним по-моему тоже.

omlin писал(а):
Так что вот, уважаемые администраторы мадконнектора! Подумайте :)

Над чем :) ?
Еще раз: мяч на вашей стороне. Хотите играйте, хотите не играйте.
Вы написали много идей. Это хорошо и полезно. Однако для их реализации надо много сил.
Кто готов их потратить и ради чего, вот в чём вопрос ? Вы готовы ?
Я уже чуть-чуть сделал, сделали и другие, дело за следующими.
Или мы работаем коллективно, или я работаю, а вы нет, "понукать"
в данном варианте я нахожу несколько бессмысленным и аморальным.

ВСЕ, кто просил у меня какой-либо поддержки её получили.
В виде полномочий в том числе.


ЗЫ. Лично я уже писал свой личный диклаймер: я предоставляю площадку.
Я обеспечиваю техническую часть. Частично я обеспечиваю и посетителей.
Но, к сожалению, я не имею возможности и желания делать больше.
У меня есть собственный проект, которым хорошо-бы заниматься,
и, к сожалению(или счастью) он не один. Если бы я видел потенциал для
создания действительно здорового (психически) и большого комьюнити,
я, вероятно, занялся бы и этим. Но я не вижу. Думаю, что вполне реально
создать некое комьюнити МОЛОДЫХ ГМов. Тех, кто не связан "счётами".
Тех, кто не занимается своими проектами по инерции, тех, кто, быть
может пойдёт дальше. И даже, если 10 таких подписчиков найдут этот
ресурс полезным, то я буду считать проект успешным.
Я пытаюсь помочь им информацией. Своим личным субъективным опытом
в том числе. Это всё, что я могу.
На этом пути мои лично активные действия могут принести больше проблем, чем пользы.
Если я начну ходить по мадам и "завлекать народ" не все воспримут это адекватно.
У МНОГИХ "ГМов старой закалки", полагаю, личные счеты со МНОЙ :)
И с этим ничего не поделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про комьюнити
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 2:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 213
KadVar писал(а):
1.потому, что у многих есть личные счеты.2.потому, что каждый хочет сам контролировать свой проект на 100%

согласен

KadVar писал(а):
Касательно "боевых" зон... честно скажу, лично для меня это "дороговато". Сейчас я не готових выкладывать. По моему мнению точная механика работающих в проекте зон пусть лучшебудет секретом для игроков.

думаю, это означает лишь вашу личную незаинтересованность в привлечении комьюнити

В остальном, ответы мои сводятся к двум предложениям:
1. это не мой проект.
2. это ваш проект.

и да, насчет хостинга и технической поддержки, ну это же смешно...

я тоже готов предоставить любым энтузиастам очень неплохой хостинг, без ограничений по трафику, места 10 гигов думаю хватит, на нем хостится несколько моих собственных проектов (а значит, я его всегда буду проплачивать, проплачиваю уже 7 лет), мускул, пхп, перл - всё что душе угодно. с собственным доступом к административной панели и отдельным фтп-аккаунтом. и домен, в принципе, тоже не проблема зарегить и продлевать..
домены .ру я могу сейчас регать за 100 рублей за штуку... 1 штуку зарегать на пару лет... да не вопрос

развертывание форума и цмс типа вики? - благодаря хостеру, это 2 щелчка мышью
настройка - бесспорно, подольше, пара дней, но для нормального проекта - я готов это сделать

условий всего 2:
1. проект должен постоянно вестись.
2. 1 маленькая текстовая ссылка с главной, в знак благодарности

и это мне ничего не стоит
абсолютно

поэтому, не обижайтесь, но ваши громогласные заявления о хостинге не выглядят большим вкладом в этот проект

у меня однажды был такой случай
я женился...
и вот для свадьбы надо было сделать приглашения. на послесвадебный банкет
я нарисовал что-то такое ну более-менее сносное, и понес к боссу (потому что у босса был цветной принтер)
и он мне говорит:
Андрюха, погоди. Черт побери, да ведь это никуда не годится. Понимаешь, нужно всегда стремиться к лучшему. К идеалу. В этом приглашении ты ни к чему стремишься. Давай переделывать.
и мы сидели 3 часа и переделали так, что любая платная открытка позавидует

я уже давно там не работаю, но со своим бывшим боссом я очень дружу. хотя бы потому, что он научил меня простой, но очень важной вещи: если что-то делаешь, делай это хорошо. старайся.

если я делаю проект, я стараюсь сделать его хорошо, и довожу до конца
бывают неудачи, но я стараюсь
это жизненная концепция

даже если вы делаете проект веб 2.0 (ака самонаполняемый), в принципе никогда нельзя сделать хороший проект без основания, без стартового наполнения.
нужно вкладываться. нужно стараться.
все, кто делал пустой сайт и говорил - заполняйте! ведите блоги! вставляйте новости! - знают. это так не работает. пустой сайт не работает.

в нынешнем сайте есть один нормальный раздел, которым можно более-менее пользоваться - Миры.
но как я упоминал выше, этот раздел не соберет комьюнити, и вообще не способствует возвратам.
всё остальное содержимое сайта - ну лично мне неинтересно
на форуме - опять же, собеседников раз-два. форум, кстати, держится ТОЛЬКО благодаря вам, уважаемый КадВар.

и еще. насчет личных счетов. херня это все
знаете, я 3 года воевал с АТ в адаманте. 3 года ненавидел их за приставучесть, за безнаказанность, за то что постоянно требуют стаф и прочая. 3 года истреблял их и присоединялся вместе со своим кланом к любому альянсу против них.
следующие 3 года я воевал вместе с АТ, против уже других ребят. подружился с ними. да что там АТ. так практически с любым врагом было.

давно пора сказать:
да, я Мандос.
да, мы когда-то ссорились с другими людьми.
но я ведь тоже неплох, и они это прекрасно понимают.
в конце концов, сколько времени прошло, повзрослели уже.
вся индустрия мадов сейчас находится в упадке
мы занимаемся одним делом. у нас один враг. пора объединиться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron