www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
mud design-concepts (Бой: раунды vs. псевдо-риалтайм) https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=16&t=268 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | KadVar [ Пн мар 07, 2011 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts (Бой: раунды vs. псевдо-риалтайм) |
Эрендир писал(а): я неправильно сформулировал вопрос: часто ли сейчас можно встретить пинг больше, скажем, 500мс? Под встретить я имею в виду пару игрок-сервер с таким пингом. 500мс по-моему больше не бывает. Никогда. Там другая проблема... packet loss. Он реально страшнее даже лагов. |
Автор: | KadVar [ Пн мар 07, 2011 4:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts (Бой: раунды vs. псевдо-риалтайм) |
Эрендир писал(а): С раундами нет возможности подстраиваться под происходящее внутри раунда, с риалтаймом нет времени на обдумывание и рулит пинг. Так это и не нужно. Выж в шахматы после хода, не возвращаете быстро свою фигуру обратно, если оппонент хочет её съесть |
Автор: | Эрендир [ Вт мар 08, 2011 6:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts (Бой: раунды vs. псевдо-риалтайм) |
KadVar писал(а): Эрендир писал(а): С раундами нет возможности подстраиваться под происходящее внутри раунда, с риалтаймом нет времени на обдумывание и рулит пинг. Так это и не нужно. Выж в шахматы после хода, не возвращаете быстро свою фигуру обратно, если оппонент хочет её съесть В шахматах хода делаются поочередно. В раундовой системе - одновременно. |
Автор: | KadVar [ Ср мар 09, 2011 12:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts (Бой: раунды vs. псевдо-риалтайм) |
Эрендир писал(а): KadVar писал(а): Эрендир писал(а): С раундами нет возможности подстраиваться под происходящее внутри раунда, с риалтаймом нет времени на обдумывание и рулит пинг. Так это и не нужно. Выж в шахматы после хода, не возвращаете быстро свою фигуру обратно, если оппонент хочет её съесть В шахматах хода делаются поочередно. В раундовой системе - одновременно. И это правильно. Что беспокоит-то ? В следующем раунде вы должны реагировать на ситуацию сложившуюся после предыдущего. В pbem никогда не играли ? |
Автор: | Кошир [ Ср мар 09, 2011 2:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts (Бой: раунды vs. псевдо-риалтайм) |
KadVar писал(а): Эрендир писал(а): KadVar писал(а): Эрендир писал(а): С раундами нет возможности подстраиваться под происходящее внутри раунда, с риалтаймом нет времени на обдумывание и рулит пинг. Так это и не нужно. Выж в шахматы после хода, не возвращаете быстро свою фигуру обратно, если оппонент хочет её съесть В шахматах хода делаются поочередно. В раундовой системе - одновременно. И это правильно. Что беспокоит-то ? Беспокоит эта разница между стратегическими "шахматами", аркадными "кто первый" и рулеткой "кому повезло" |
Автор: | KadVar [ Ср мар 09, 2011 3:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts (Бой: раунды vs. псевдо-риалтайм) |
Кошир писал(а): KadVar писал(а): Эрендир писал(а): KadVar писал(а): Эрендир писал(а): С раундами нет возможности подстраиваться под происходящее внутри раунда, с риалтаймом нет времени на обдумывание и рулит пинг. Так это и не нужно. Выж в шахматы после хода, не возвращаете быстро свою фигуру обратно, если оппонент хочет её съесть В шахматах хода делаются поочередно. В раундовой системе - одновременно. И это правильно. Что беспокоит-то ? Беспокоит эта разница между стратегическими "шахматами", аркадными "кто первый" и рулеткой "кому повезло" По мне, так из всех вариантов первый лучше всего , я собственно его и описываю. "Кому повезло" и "кто смог кого забороть" - это разные абсолютно вещи. ТТХ не равны, и это результат планирования, а не везения "Кто первый" наиболее дискреминирует мозг. |
Автор: | KadVar [ Ср мар 09, 2011 4:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts (Бой: раунды vs. псевдо-риалтайм) |
Я вовсе не против безраундовой системы. Просто, надо хорошо понимать от чего к чему переходишь. Текущая раундовая система с раундами по 1-1.5-2с вещь мягко говоря неоптимальная. Лучше уж 5 секундные раунды, либо реалтайм. |
Автор: | Кошир [ Ср мар 09, 2011 5:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts (Бой: раунды vs. псевдо-риалтайм) |
KadVar писал(а): Я вовсе не против безраундовой системы. Просто, надо хорошо понимать от чего к чему переходишь. Текущая раундовая система с раундами по 1-1.5-2с вещь мягко говоря неоптимальная. Лучше уж 5 секундные раунды, либо реалтайм. Вот есть вопрос - у кого "текущая раундная система"-то в маде? |
Автор: | KadVar [ Ср мар 09, 2011 6:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts (Бой: раунды vs. псевдо-риалтайм) |
Кошир писал(а): Вот есть вопрос - у кого "текущая раундная система"-то в маде? Боюсь даже и сказать . Да вроде раньше попадались такие варианты. Но с уверенностью сказать не могу. Поймал себя на мысли, что всё, что могу вспомнить работало то так, то сяк, то наперекосяк. (часть скиллов в раундах, часть "кто первый") |
Автор: | Эрендир [ Пт мар 11, 2011 9:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts (Бой: раунды vs. псевдо-риалтайм) |
KadVar писал(а): Эрендир писал(а): KadVar писал(а): Эрендир писал(а): С раундами нет возможности подстраиваться под происходящее внутри раунда, с риалтаймом нет времени на обдумывание и рулит пинг. Так это и не нужно. Выж в шахматы после хода, не возвращаете быстро свою фигуру обратно, если оппонент хочет её съесть В шахматах хода делаются поочередно. В раундовой системе - одновременно. И это правильно. Что беспокоит-то ? В следующем раунде вы должны реагировать на ситуацию сложившуюся после предыдущего. В pbem никогда не играли ? я нет. Мой отец играет. И как ни странно, даже там сначала ходит один игрок, а потом второй думает, чем ответить на этот ход. Потому что шахматы - это не раундовая система, а пошаговая. Сначала шагает А, потом Б. При раундах же сначала А и Б одновременно говорят "хочу пойти e2-e4"/"хочу пойти e7-e5", а потом сервер решает, в каком порядке эти команды выполнять. И естественно у игрока Б нет возможности среагировать на действие игрока А, произошедшие _в этом раунде_. Или может Вы играете в "одновременные шахматы", когда сначала каждый пишет на листочке, что он собирается сделать, а потом монеткой решаете, в каком порядке эти действия производить?.. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |