www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

mud design-concepts (Бой: раунды vs. псевдо-риалтайм)
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=16&t=268
Страница 4 из 5

Автор:  KadVar [ Пн мар 07, 2011 4:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: mud design-concepts (Бой: раунды vs. псевдо-риалтайм)

Эрендир писал(а):
я неправильно сформулировал вопрос:
часто ли сейчас можно встретить пинг больше, скажем, 500мс? Под встретить я имею в виду пару игрок-сервер с таким пингом.

500мс по-моему больше не бывает. Никогда.

Там другая проблема... packet loss. Он реально страшнее даже лагов.

Автор:  KadVar [ Пн мар 07, 2011 4:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: mud design-concepts (Бой: раунды vs. псевдо-риалтайм)

Эрендир писал(а):
С раундами нет возможности подстраиваться под происходящее внутри раунда, с риалтаймом нет времени на обдумывание и рулит пинг.

Так это и не нужно. Выж в шахматы после хода, не возвращаете быстро свою фигуру обратно, если оппонент хочет её съесть :)

Автор:  Эрендир [ Вт мар 08, 2011 6:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: mud design-concepts (Бой: раунды vs. псевдо-риалтайм)

KadVar писал(а):
Эрендир писал(а):
С раундами нет возможности подстраиваться под происходящее внутри раунда, с риалтаймом нет времени на обдумывание и рулит пинг.

Так это и не нужно. Выж в шахматы после хода, не возвращаете быстро свою фигуру обратно, если оппонент хочет её съесть :)


В шахматах хода делаются поочередно. В раундовой системе - одновременно.

Автор:  KadVar [ Ср мар 09, 2011 12:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: mud design-concepts (Бой: раунды vs. псевдо-риалтайм)

Эрендир писал(а):
KadVar писал(а):
Эрендир писал(а):
С раундами нет возможности подстраиваться под происходящее внутри раунда, с риалтаймом нет времени на обдумывание и рулит пинг.

Так это и не нужно. Выж в шахматы после хода, не возвращаете быстро свою фигуру обратно, если оппонент хочет её съесть :)


В шахматах хода делаются поочередно. В раундовой системе - одновременно.


И это правильно.
Что беспокоит-то ?
В следующем раунде вы должны реагировать на ситуацию сложившуюся после предыдущего.
В pbem никогда не играли :) ?

Автор:  Кошир [ Ср мар 09, 2011 2:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: mud design-concepts (Бой: раунды vs. псевдо-риалтайм)

KadVar писал(а):
Эрендир писал(а):
KadVar писал(а):
Эрендир писал(а):
С раундами нет возможности подстраиваться под происходящее внутри раунда, с риалтаймом нет времени на обдумывание и рулит пинг.

Так это и не нужно. Выж в шахматы после хода, не возвращаете быстро свою фигуру обратно, если оппонент хочет её съесть :)


В шахматах хода делаются поочередно. В раундовой системе - одновременно.


И это правильно.
Что беспокоит-то ?

Беспокоит эта разница между стратегическими "шахматами", аркадными "кто первый" и рулеткой "кому повезло" :)

Автор:  KadVar [ Ср мар 09, 2011 3:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: mud design-concepts (Бой: раунды vs. псевдо-риалтайм)

Кошир писал(а):
KadVar писал(а):
Эрендир писал(а):
KadVar писал(а):
Эрендир писал(а):
С раундами нет возможности подстраиваться под происходящее внутри раунда, с риалтаймом нет времени на обдумывание и рулит пинг.

Так это и не нужно. Выж в шахматы после хода, не возвращаете быстро свою фигуру обратно, если оппонент хочет её съесть :)


В шахматах хода делаются поочередно. В раундовой системе - одновременно.


И это правильно.
Что беспокоит-то ?

Беспокоит эта разница между стратегическими "шахматами", аркадными "кто первый" и рулеткой "кому повезло" :)


По мне, так из всех вариантов первый лучше всего :), я собственно его и описываю.
"Кому повезло" и "кто смог кого забороть" - это разные абсолютно вещи.
ТТХ не равны, и это результат планирования, а не везения

"Кто первый" наиболее дискреминирует мозг.

Автор:  KadVar [ Ср мар 09, 2011 4:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: mud design-concepts (Бой: раунды vs. псевдо-риалтайм)

Я вовсе не против безраундовой системы.
Просто, надо хорошо понимать от чего к чему переходишь.
Текущая раундовая система с раундами по 1-1.5-2с вещь мягко говоря неоптимальная.
Лучше уж 5 секундные раунды, либо реалтайм.

Автор:  Кошир [ Ср мар 09, 2011 5:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: mud design-concepts (Бой: раунды vs. псевдо-риалтайм)

KadVar писал(а):
Я вовсе не против безраундовой системы.
Просто, надо хорошо понимать от чего к чему переходишь.
Текущая раундовая система с раундами по 1-1.5-2с вещь мягко говоря неоптимальная.
Лучше уж 5 секундные раунды, либо реалтайм.

Вот есть вопрос - у кого "текущая раундная система"-то в маде? :)

Автор:  KadVar [ Ср мар 09, 2011 6:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: mud design-concepts (Бой: раунды vs. псевдо-риалтайм)

Кошир писал(а):
Вот есть вопрос - у кого "текущая раундная система"-то в маде? :)


Боюсь даже и сказать :).
Да вроде раньше попадались такие варианты. Но с уверенностью сказать не могу.
Поймал себя на мысли, что всё, что могу вспомнить работало то так, то сяк, то наперекосяк.
(часть скиллов в раундах, часть "кто первый")

Автор:  Эрендир [ Пт мар 11, 2011 9:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: mud design-concepts (Бой: раунды vs. псевдо-риалтайм)

KadVar писал(а):
Эрендир писал(а):
KadVar писал(а):
Эрендир писал(а):
С раундами нет возможности подстраиваться под происходящее внутри раунда, с риалтаймом нет времени на обдумывание и рулит пинг.

Так это и не нужно. Выж в шахматы после хода, не возвращаете быстро свою фигуру обратно, если оппонент хочет её съесть :)


В шахматах хода делаются поочередно. В раундовой системе - одновременно.


И это правильно.
Что беспокоит-то ?
В следующем раунде вы должны реагировать на ситуацию сложившуюся после предыдущего.
В pbem никогда не играли :) ?


я нет. Мой отец играет. И как ни странно, даже там сначала ходит один игрок, а потом второй думает, чем ответить на этот ход. Потому что шахматы - это не раундовая система, а пошаговая. Сначала шагает А, потом Б. При раундах же сначала А и Б одновременно говорят "хочу пойти e2-e4"/"хочу пойти e7-e5", а потом сервер решает, в каком порядке эти команды выполнять. И естественно у игрока Б нет возможности среагировать на действие игрока А, произошедшие _в этом раунде_.
Или может Вы играете в "одновременные шахматы", когда сначала каждый пишет на листочке, что он собирается сделать, а потом монеткой решаете, в каком порядке эти действия производить?.. ;)

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/