www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 4:53 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Эрендир писал(а):
я неправильно сформулировал вопрос:
часто ли сейчас можно встретить пинг больше, скажем, 500мс? Под встретить я имею в виду пару игрок-сервер с таким пингом.

500мс по-моему больше не бывает. Никогда.

Там другая проблема... packet loss. Он реально страшнее даже лагов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 4:54 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Эрендир писал(а):
С раундами нет возможности подстраиваться под происходящее внутри раунда, с риалтаймом нет времени на обдумывание и рулит пинг.

Так это и не нужно. Выж в шахматы после хода, не возвращаете быстро свою фигуру обратно, если оппонент хочет её съесть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 6:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
KadVar писал(а):
Эрендир писал(а):
С раундами нет возможности подстраиваться под происходящее внутри раунда, с риалтаймом нет времени на обдумывание и рулит пинг.

Так это и не нужно. Выж в шахматы после хода, не возвращаете быстро свою фигуру обратно, если оппонент хочет её съесть :)


В шахматах хода делаются поочередно. В раундовой системе - одновременно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 12:21 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Эрендир писал(а):
KadVar писал(а):
Эрендир писал(а):
С раундами нет возможности подстраиваться под происходящее внутри раунда, с риалтаймом нет времени на обдумывание и рулит пинг.

Так это и не нужно. Выж в шахматы после хода, не возвращаете быстро свою фигуру обратно, если оппонент хочет её съесть :)


В шахматах хода делаются поочередно. В раундовой системе - одновременно.


И это правильно.
Что беспокоит-то ?
В следующем раунде вы должны реагировать на ситуацию сложившуюся после предыдущего.
В pbem никогда не играли :) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 2:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:27 pm
Сообщений: 63
KadVar писал(а):
Эрендир писал(а):
KadVar писал(а):
Эрендир писал(а):
С раундами нет возможности подстраиваться под происходящее внутри раунда, с риалтаймом нет времени на обдумывание и рулит пинг.

Так это и не нужно. Выж в шахматы после хода, не возвращаете быстро свою фигуру обратно, если оппонент хочет её съесть :)


В шахматах хода делаются поочередно. В раундовой системе - одновременно.


И это правильно.
Что беспокоит-то ?

Беспокоит эта разница между стратегическими "шахматами", аркадными "кто первый" и рулеткой "кому повезло" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 3:35 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Кошир писал(а):
KadVar писал(а):
Эрендир писал(а):
KadVar писал(а):
Эрендир писал(а):
С раундами нет возможности подстраиваться под происходящее внутри раунда, с риалтаймом нет времени на обдумывание и рулит пинг.

Так это и не нужно. Выж в шахматы после хода, не возвращаете быстро свою фигуру обратно, если оппонент хочет её съесть :)


В шахматах хода делаются поочередно. В раундовой системе - одновременно.


И это правильно.
Что беспокоит-то ?

Беспокоит эта разница между стратегическими "шахматами", аркадными "кто первый" и рулеткой "кому повезло" :)


По мне, так из всех вариантов первый лучше всего :), я собственно его и описываю.
"Кому повезло" и "кто смог кого забороть" - это разные абсолютно вещи.
ТТХ не равны, и это результат планирования, а не везения

"Кто первый" наиболее дискреминирует мозг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 4:01 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Я вовсе не против безраундовой системы.
Просто, надо хорошо понимать от чего к чему переходишь.
Текущая раундовая система с раундами по 1-1.5-2с вещь мягко говоря неоптимальная.
Лучше уж 5 секундные раунды, либо реалтайм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 5:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:27 pm
Сообщений: 63
KadVar писал(а):
Я вовсе не против безраундовой системы.
Просто, надо хорошо понимать от чего к чему переходишь.
Текущая раундовая система с раундами по 1-1.5-2с вещь мягко говоря неоптимальная.
Лучше уж 5 секундные раунды, либо реалтайм.

Вот есть вопрос - у кого "текущая раундная система"-то в маде? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 6:25 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Кошир писал(а):
Вот есть вопрос - у кого "текущая раундная система"-то в маде? :)


Боюсь даже и сказать :).
Да вроде раньше попадались такие варианты. Но с уверенностью сказать не могу.
Поймал себя на мысли, что всё, что могу вспомнить работало то так, то сяк, то наперекосяк.
(часть скиллов в раундах, часть "кто первый")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 9:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
KadVar писал(а):
Эрендир писал(а):
KadVar писал(а):
Эрендир писал(а):
С раундами нет возможности подстраиваться под происходящее внутри раунда, с риалтаймом нет времени на обдумывание и рулит пинг.

Так это и не нужно. Выж в шахматы после хода, не возвращаете быстро свою фигуру обратно, если оппонент хочет её съесть :)


В шахматах хода делаются поочередно. В раундовой системе - одновременно.


И это правильно.
Что беспокоит-то ?
В следующем раунде вы должны реагировать на ситуацию сложившуюся после предыдущего.
В pbem никогда не играли :) ?


я нет. Мой отец играет. И как ни странно, даже там сначала ходит один игрок, а потом второй думает, чем ответить на этот ход. Потому что шахматы - это не раундовая система, а пошаговая. Сначала шагает А, потом Б. При раундах же сначала А и Б одновременно говорят "хочу пойти e2-e4"/"хочу пойти e7-e5", а потом сервер решает, в каком порядке эти команды выполнять. И естественно у игрока Б нет возможности среагировать на действие игрока А, произошедшие _в этом раунде_.
Или может Вы играете в "одновременные шахматы", когда сначала каждый пишет на листочке, что он собирается сделать, а потом монеткой решаете, в каком порядке эти действия производить?.. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron