www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Обсуждение модификаций редактора мира
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=16&t=246
Страница 3 из 3

Автор:  Orga [ Ср ноя 24, 2010 5:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение модификаций редактора мира

KadVar писал(а):
Они на сегодня смогли привлечь и УДЕРЖАТЬ очень немало игроков.
В целом это вызывает уважение.


Безусловно.

Я тоже счтиаю это выдающимся достижением. Но дело скорее не в балансе, а в сервисе, интерфейсе и других подобных надстройках облегчающих игру. Довольно низкий порог вхождения и казуальность.

МАДам ИМХО до этого далеко :).

Автор:  KadVar [ Ср ноя 24, 2010 6:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Обсуждение модификаций редактора мира

Orga писал(а):
KadVar писал(а):
Они на сегодня смогли привлечь и УДЕРЖАТЬ очень немало игроков.
В целом это вызывает уважение.


Безусловно.

Я тоже счтиаю это выдающимся достижением. Но дело скорее не в балансе, а в сервисе, интерфейсе и других подобных надстройках облегчающих игру. Довольно низкий порог вхождения и казуальность.

Вспомните с чего близзард начинал. Он был не первым в ММОРПГ, и даже не вторым. Они, однако, сделав продукт смогли пробиться.
И на мой взгляд именно геймплей помог им. В плане балланса. Правильным образом "подкрученные" боссы в нужный момент времени итп.

Orga писал(а):
а в сервисе, интерфейсе и других подобных надстройках облегчающих игру. Довольно низкий порог вхождения и казуальность.
МАДам ИМХО до этого далеко :).

Согласен. Мады вещь другого порядка. Но грешно не смотреть по сторонам :), как грешно
"копировать идолов". Лучше что-то среднее... увидели-учли.

МАДы предоставляют одну основную возможность, которой нет и никогда не было у близзарда.
И еще долго не будет. Но она предоставляется не игрокам и востребована не всеми :).
Это возможность "менять проект".

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/