www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: mud design-concepts (расширяемость)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 3:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Самое сложное пункт 3!

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mud design-concepts (расширяемость)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 12:32 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Эрендир писал(а):
По-поводу комманды: опыт объединения исключительно через интернет, без каких-либо других объединяющих факторов лично у меня отрицательный. Причём, емнип, дважды. Правда и я тогда был помладше и глупее, но всё же настроение относительно таких команд скептическое.


Да, я согласен.
Или приходится всю дорогу быть харизматичным лидером, и делать столько рутинной работы, чтобы на тебя все молились :),
или возникают непреодолимые центробежные силы в коллективе. Особенно бодро все развивается при наличии 1-2 активных
женщин :). Мужчины как-то менее склонны.
Тоже имею две-три неудачных попытки создать некий коллектив объединенный вокруг "правильных" идей. Т.е. коллектив
очень даже хороший получается, пока "пашешь как вол". Стоит только слегка "отойти от дел", как всё довольно быстро
разваливается. Даже лучшие из людей склонны к худшим из поступков.
Никакие твои заслуги в прошлом не могут быть учтены в будущем :).
Один из экспериментов был проведен в "чистом" виде. Надо сказать, что "остаточный эффект" всё равно ОЧЕНЬ могуч, т.е.
коллектив живет уже с другими руководителями и поныне, и многие вещи, которые "до меня" были "не приняты", "приняты" до
сих пор. Т.е. ситуация улучшилась существенно, но до моих стандартов не вполне дотягивает :).

Вероятно, нужно всё-таки поддерживать личные контакты внутри группы. Это плохо по другим причинам, т.к. сильно теряешь
в объективности. Как "разрулить" этот "клинч" я честно говоря так и не знаю.

Касательно мадов есть довольно много концепций, которые позволяют иметь довольно много "добровольцев".
Лично для меня самая популярная из них (торговля властью) увы неприемлима. Зато позволяет достичь массовости.
Даже в рамках отсутствия подобных стимулов, лично я работал с несколькими десятками билдеров, большинство
из которых были ОЧЕНЬ интересными людьми. И это действительно было круто. Т.е. в принципе "правильные" люди есть.

На текущий момент лично мое мнение в том, что надо всё-таки создавать "высокоморальную" и очень небольшую "тусовку".
Это не идеальный вариант, но все остальные менее жизнеспособны.

ЗЫ. Я отделю... не соображу только "во что".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mud design-concepts (расширяемость)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 5:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
спасибо, почитаю.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron