www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
mud design-concepts (обсуждение дистанционного боя) https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=16&t=239 |
Страница 4 из 9 |
Автор: | Кошир [ Чт ноя 11, 2010 8:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts |
В принципе-то и в классическом движке это реализуется, хотя вывод будет немного непривычным, типа: <список полных имен и соответствующее ему имя, например:> Гигантский тролль - тролль Мрачный орк - орк [__________][__________][__________][__________][__________] [___орк____][__тролль__][__________][__________][__________] [__________][__________][___Вася___][__________][__________] [__________][__________][__________][___Петя___][__________] [__________][___Ваня___][__________][__________][__________] <кто кого и что, как в классическом маде> Но опять же, без обработки напильником исходников не обойтись |
Автор: | Эрендир [ Чт ноя 11, 2010 11:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts |
Кошир писал(а): В принципе-то и в классическом движке это реализуется, хотя вывод будет немного непривычным, типа: <список полных имен и соответствующее ему имя, например:> Гигантский тролль - тролль Мрачный орк - орк [__________][__________][__________][__________][__________] [___орк____][__тролль__][__________][__________][__________] [__________][__________][___Вася___][__________][__________] [__________][__________][__________][___Петя___][__________] [__________][___Ваня___][__________][__________][__________] <кто кого и что, как в классическом маде> Но опять же, без обработки напильником исходников не обойтись а что, неплохо, будет МАД со вставками rogue-like. Или типа HoMM |
Автор: | KadVar [ Пт ноя 12, 2010 12:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts |
Я в своё время думал рисовать положение одним символом. Этого вполне достаточно. Но как-то всё застопорилось в эскизах. Гдеб купить времени... |
Автор: | Харч [ Пт ноя 12, 2010 3:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts |
да, есть такие мады, где по символам показывается |
Автор: | KadVar [ Пт ноя 12, 2010 5:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts |
Харч писал(а): да, есть такие мады, где по символам показывается Ссылок дайте что-ли. Посмотреть. |
Автор: | Харч [ Пт ноя 12, 2010 5:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts |
Хорошо, сегодня у брата спрошу и дам. А так есть игра (не сетевая): adom. |
Автор: | Джаалам [ Пт ноя 12, 2010 10:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts |
в который раз уже в качестве примера реализации доп функций в мадах приводят рогилайки ангабанды? уверен, в них и сейчас играет народу не меньше чем в мады, и родились пораньше, дольше обдумывались так сказать. и стрельба там продумана в плоскости максимально, есть и стрельба вслепую в темноту, и выстрелил-отбежал, и в любом направлении, хоть в даль, хоть в стену .есть и ограничение в дальности, на максимальной стрела/камень из пращи/метаемое оружие - упадет. собственно говоря там швырнуть можно любой предмет в противника - и камень и лампу и полный латный доспех, только далеко не полетит, но вблизи прилично ушибет по хитам есть стрельба по направлениям - нумпад 360 градусов через 45, есть стрельба по выбранной цели, в этом случае стрела полетит напрямую, т.е. хоть через 5-10 градусов, в зависимости от взаимного расположения стрелка-цели в комнате, но долетит только если между ними нет препятствий, хоть живых, хоть неодушевленных но любая попытка организовать тоже самое в мады, потребует и графический-псевдографический интерфейс отображающий окружающее, и соответственно и построения в группах, тактические приемы и тп. да и комнаты в существующих зонах мягко говоря... одноразмерные, квадратные... не предполагалось тогда рассматривать их в длину и ширину, с препятствиями в виде столов, шкафов сундуков и прочих тактических укрытий и углов, и закрываемых-открываемых дверей для выстрела |
Автор: | Харч [ Сб ноя 13, 2010 1:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts |
По-моему для этого надо в корне менять общемадовский движок. |
Автор: | KadVar [ Пн ноя 15, 2010 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts |
Харч писал(а): По-моему для этого надо в корне менять общемадовский движок. А есть какой-то такой движок ? Господи... годы идут, а народ до сих пор в массе своей не открыл для себя ничего кроме circle. Когдаж это обезьянничество кончится-то. |
Автор: | KadVar [ Пн ноя 15, 2010 3:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts |
Джаалам писал(а): но любая попытка организовать тоже самое в мады, потребует и графический-псевдографический интерфейс отображающий окружающее, и соответственно и построения в группах, тактические приемы и тп. да и комнаты в существующих зонах мягко говоря... одноразмерные, квадратные... не предполагалось тогда рассматривать их в длину и ширину, с препятствиями в виде столов, шкафов сундуков и прочих тактических укрытий и углов, и закрываемых-открываемых дверей для выстрела Тут весь вопрос в том, стоит ли овчинка выделки, и не станет ли "улучшенный мад" "ухудшенным ВоВом". Сделать при некотором упорстве можно всё, что угодно. |
Страница 4 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |