www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

mud design-concepts (обсуждение дистанционного боя)
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=16&t=239
Страница 4 из 9

Автор:  Кошир [ Чт ноя 11, 2010 8:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: mud design-concepts

В принципе-то и в классическом движке это реализуется, хотя вывод будет немного непривычным, типа:
<список полных имен и соответствующее ему имя, например:>
Гигантский тролль - тролль
Мрачный орк - орк
[__________][__________][__________][__________][__________]
[___орк____][__тролль__][__________][__________][__________]
[__________][__________][___Вася___][__________][__________]
[__________][__________][__________][___Петя___][__________]
[__________][___Ваня___][__________][__________][__________]
<кто кого и что, как в классическом маде>

Но опять же, без обработки напильником исходников не обойтись :)

Автор:  Эрендир [ Чт ноя 11, 2010 11:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: mud design-concepts

Кошир писал(а):
В принципе-то и в классическом движке это реализуется, хотя вывод будет немного непривычным, типа:
<список полных имен и соответствующее ему имя, например:>
Гигантский тролль - тролль
Мрачный орк - орк
[__________][__________][__________][__________][__________]
[___орк____][__тролль__][__________][__________][__________]
[__________][__________][___Вася___][__________][__________]
[__________][__________][__________][___Петя___][__________]
[__________][___Ваня___][__________][__________][__________]
<кто кого и что, как в классическом маде>

Но опять же, без обработки напильником исходников не обойтись :)


а что, неплохо, будет МАД со вставками rogue-like. Или типа HoMM :)

Автор:  KadVar [ Пт ноя 12, 2010 12:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: mud design-concepts

Я в своё время думал рисовать положение одним символом.
Этого вполне достаточно.
Но как-то всё застопорилось в эскизах.
Гдеб купить времени...

Автор:  Харч [ Пт ноя 12, 2010 3:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: mud design-concepts

да, есть такие мады, где по символам показывается :)

Автор:  KadVar [ Пт ноя 12, 2010 5:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: mud design-concepts

Харч писал(а):
да, есть такие мады, где по символам показывается :)

Ссылок дайте что-ли. Посмотреть.

Автор:  Харч [ Пт ноя 12, 2010 5:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: mud design-concepts

Хорошо, сегодня у брата спрошу и дам. А так есть игра (не сетевая): adom.

Автор:  Джаалам [ Пт ноя 12, 2010 10:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: mud design-concepts

в который раз уже в качестве примера реализации доп функций в мадах приводят рогилайки ангабанды? ;)
уверен, в них и сейчас играет народу не меньше чем в мады, и родились пораньше, дольше обдумывались так сказать.
и стрельба там продумана в плоскости максимально, есть и стрельба вслепую в темноту, и выстрелил-отбежал, и в любом направлении, хоть в даль, хоть в стену .есть и ограничение в дальности, на максимальной стрела/камень из пращи/метаемое оружие - упадет. собственно говоря там швырнуть можно любой предмет в противника - и камень и лампу и полный латный доспех, только далеко не полетит, но вблизи прилично ушибет по хитам :D
есть стрельба по направлениям - нумпад 360 градусов через 45, есть стрельба по выбранной цели, в этом случае стрела полетит напрямую, т.е. хоть через 5-10 градусов, в зависимости от взаимного расположения стрелка-цели в комнате, но долетит только если между ними нет препятствий, хоть живых, хоть неодушевленных

но любая попытка организовать тоже самое в мады, потребует и графический-псевдографический интерфейс отображающий окружающее, и соответственно и построения в группах, тактические приемы и тп. да и комнаты в существующих зонах мягко говоря... одноразмерные, квадратные... не предполагалось тогда рассматривать их в длину и ширину, с препятствиями в виде столов, шкафов сундуков и прочих тактических укрытий и углов, и закрываемых-открываемых дверей для выстрела

Автор:  Харч [ Сб ноя 13, 2010 1:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: mud design-concepts

По-моему для этого надо в корне менять общемадовский движок.

Автор:  KadVar [ Пн ноя 15, 2010 11:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: mud design-concepts

Харч писал(а):
По-моему для этого надо в корне менять общемадовский движок.

А есть какой-то такой движок :) ?
Господи... годы идут, а народ до сих пор в массе своей не открыл для себя ничего кроме circle.
Когдаж это обезьянничество кончится-то.

Автор:  KadVar [ Пн ноя 15, 2010 3:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: mud design-concepts

Джаалам писал(а):
но любая попытка организовать тоже самое в мады, потребует и графический-псевдографический интерфейс отображающий окружающее, и соответственно и построения в группах, тактические приемы и тп. да и комнаты в существующих зонах мягко говоря... одноразмерные, квадратные... не предполагалось тогда рассматривать их в длину и ширину, с препятствиями в виде столов, шкафов сундуков и прочих тактических укрытий и углов, и закрываемых-открываемых дверей для выстрела


Тут весь вопрос в том, стоит ли овчинка выделки, и не станет ли "улучшенный мад" "ухудшенным ВоВом".
Сделать при некотором упорстве можно всё, что угодно.

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/