www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
mud design-concepts (обсуждение дистанционного боя) https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=16&t=239 |
Страница 3 из 9 |
Автор: | KadVar [ Чт ноя 11, 2010 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts |
Харч писал(а): KadVar писал(а): Зачем по-нормальному использовать стреляющее оружие ? Для большего реализма в мадах. Разве не так? Для реализма есть как-бы оффлайн. На мой взгляд. Но это к ТС скорее вопрос. |
Автор: | Кошир [ Чт ноя 11, 2010 1:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts |
Сильно много интереса к игре стрельба на соседние клетки не добавит. Зато очень много добавит потенциальных дырок в игровую механику классических движков, вот к примеру: 1) как реагировать мобу на обстрел? а как реагировать мобу с уникальными умениями/находящемуся на уникальной локации (!мэджик, триггера всякие) на обстрел? 2) предположим, моб будет преследовать игроков, то как далеко? а позволит ли это заманить моба в ту или иную ловушку (!флай дт, !мэджик, комнату с триггерами)? а что делать с группой мобов? а можно ли это будет абузить в пк, выманивая сильных мобов в группу неподготовленных игроков? 3) а почему магию нельзя использовать на соседние клетки? а почему нельзя на соседней клетке лечить? а что делать мобам, если это все тоже можно? |
Автор: | KadVar [ Чт ноя 11, 2010 1:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts |
Яб еще добавил четвертое: А что делать не мобам, а игрокам, если есть ПВП . Но, давайте, попытаемся придумать интерес. А вдруг ? |
Автор: | Кошир [ Чт ноя 11, 2010 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts |
KadVar писал(а): Яб еще добавил четвертое: А что делать не мобам, а игрокам, если есть ПВП . Но, давайте, попытаемся придумать интерес. А вдруг ? Сходу могу придумать интерес только в браузерном маде, где положение на локации может быть показано. Но это будет предполагать совершенно другую механику боев и, ясен пень, не классический движок |
Автор: | KadVar [ Чт ноя 11, 2010 1:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts |
Кошир писал(а): Сходу могу придумать интерес только в браузерном маде, где положение на локации может быть показано. Но это будет предполагать совершенно другую механику боев и, ясен пень, не классический движок И эээ... в чём будет этот интерес ? Я просто и для этого случая как-то "ничего родить не смог" |
Автор: | Кошир [ Чт ноя 11, 2010 2:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts |
KadVar писал(а): Кошир писал(а): Сходу могу придумать интерес только в браузерном маде, где положение на локации может быть показано. Но это будет предполагать совершенно другую механику боев и, ясен пень, не классический движок И эээ... в чём будет этот интерес ? Я просто и для этого случая как-то "ничего родить не смог" В данном случае бой в локации можно выразить в виде шахматной доски. Браузерный мад может быть гибридом между мадом (где есть чисто текст) и ртс/тбс/сольной ролевой игре на компьютере, где есть некоторые юниты, которые имеют ограниченный набор команд и двигаются по доске. По-моему вполне жизненный гибрид |
Автор: | KadVar [ Чт ноя 11, 2010 2:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts |
Кошир писал(а): В данном случае бой в локации можно выразить в виде шахматной доски. Браузерный мад может быть гибридом между мадом (где есть чисто текст) и ртс/тбс/сольной ролевой игре на компьютере, где есть некоторые юниты, которые имеют ограниченный набор команд и двигаются по доске. По-моему вполне жизненный гибрид Так а стрельба, стрельба тут что вам даст ? |
Автор: | Кошир [ Чт ноя 11, 2010 4:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts |
KadVar писал(а): Кошир писал(а): В данном случае бой в локации можно выразить в виде шахматной доски. Браузерный мад может быть гибридом между мадом (где есть чисто текст) и ртс/тбс/сольной ролевой игре на компьютере, где есть некоторые юниты, которые имеют ограниченный набор команд и двигаются по доске. По-моему вполне жизненный гибрид Так а стрельба, стрельба тут что вам даст ? Ну поскольку появляется "площадь игры", то можно и нужно организовывать радиус (или конус) для атак. Если персонаж вооружен мечом, то достать он сможет лишь соседей. Копьем, допустим, через 1 пустую клетку. Выстрелить он сможет на х пустых клеток по прямой видимости или навесом - со своим шансом промазать и тем или иным модификатором урона. Лекарь побинтовать сможет соседей, а полечить заклинанием, предположим, в поле видимости. Маг как-то так же. В бою можно будет периодически поменять свое местоположение, можно будет помешать поменять положение врагу, если реализовать что-нибудь в духе ран в ногу, опутывающих-замедляющих-останавливающих заклинаний, сетей, ловушек и захватов. Возможно будет веселее, чем спам "сбить" |
Автор: | KadVar [ Чт ноя 11, 2010 4:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts |
Кстати да, два режима стрельбы реально интересная идея. (по балистике и прямой наводкой). |
Автор: | Харч [ Чт ноя 11, 2010 7:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: mud design-concepts |
Да, все это здорово, но уже очень сильно отклоняется от классического движка |
Страница 3 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |