www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: mud design-concepts
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:25 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
KadVar писал(а):
Зачем по-нормальному использовать стреляющее оружие ?

Для большего реализма в мадах. Разве не так?


Для реализма есть как-бы оффлайн. На мой взгляд.
Но это к ТС скорее вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mud design-concepts
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:27 pm
Сообщений: 63
Сильно много интереса к игре стрельба на соседние клетки не добавит. Зато очень много добавит потенциальных дырок в игровую механику классических движков, вот к примеру:
1) как реагировать мобу на обстрел? а как реагировать мобу с уникальными умениями/находящемуся на уникальной локации (!мэджик, триггера всякие) на обстрел?
2) предположим, моб будет преследовать игроков, то как далеко? а позволит ли это заманить моба в ту или иную ловушку (!флай дт, !мэджик, комнату с триггерами)? а что делать с группой мобов? а можно ли это будет абузить в пк, выманивая сильных мобов в группу неподготовленных игроков?
3) а почему магию нельзя использовать на соседние клетки? а почему нельзя на соседней клетке лечить? а что делать мобам, если это все тоже можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mud design-concepts
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:47 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Яб еще добавил четвертое:
А что делать не мобам, а игрокам, если есть ПВП :).

Но, давайте, попытаемся придумать интерес.
А вдруг ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mud design-concepts
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:27 pm
Сообщений: 63
KadVar писал(а):
Яб еще добавил четвертое:
А что делать не мобам, а игрокам, если есть ПВП :).

Но, давайте, попытаемся придумать интерес.
А вдруг ?

Сходу могу придумать интерес только в браузерном маде, где положение на локации может быть показано. Но это будет предполагать совершенно другую механику боев и, ясен пень, не классический движок :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mud design-concepts
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:57 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Кошир писал(а):
Сходу могу придумать интерес только в браузерном маде, где положение на локации может быть показано. Но это будет предполагать совершенно другую механику боев и, ясен пень, не классический движок :)

И эээ... в чём будет этот интерес ?
Я просто и для этого случая как-то "ничего родить не смог" :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mud design-concepts
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 2:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:27 pm
Сообщений: 63
KadVar писал(а):
Кошир писал(а):
Сходу могу придумать интерес только в браузерном маде, где положение на локации может быть показано. Но это будет предполагать совершенно другую механику боев и, ясен пень, не классический движок :)

И эээ... в чём будет этот интерес ?
Я просто и для этого случая как-то "ничего родить не смог" :(

В данном случае бой в локации можно выразить в виде шахматной доски. Браузерный мад может быть гибридом между мадом (где есть чисто текст) и ртс/тбс/сольной ролевой игре на компьютере, где есть некоторые юниты, которые имеют ограниченный набор команд и двигаются по доске. По-моему вполне жизненный гибрид :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mud design-concepts
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 2:57 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Кошир писал(а):
В данном случае бой в локации можно выразить в виде шахматной доски. Браузерный мад может быть гибридом между мадом (где есть чисто текст) и ртс/тбс/сольной ролевой игре на компьютере, где есть некоторые юниты, которые имеют ограниченный набор команд и двигаются по доске. По-моему вполне жизненный гибрид :)

Так а стрельба, стрельба тут что вам даст :) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mud design-concepts
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 4:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:27 pm
Сообщений: 63
KadVar писал(а):
Кошир писал(а):
В данном случае бой в локации можно выразить в виде шахматной доски. Браузерный мад может быть гибридом между мадом (где есть чисто текст) и ртс/тбс/сольной ролевой игре на компьютере, где есть некоторые юниты, которые имеют ограниченный набор команд и двигаются по доске. По-моему вполне жизненный гибрид :)

Так а стрельба, стрельба тут что вам даст :) ?

Ну поскольку появляется "площадь игры", то можно и нужно организовывать радиус (или конус) для атак. Если персонаж вооружен мечом, то достать он сможет лишь соседей. Копьем, допустим, через 1 пустую клетку. Выстрелить он сможет на х пустых клеток по прямой видимости или навесом - со своим шансом промазать и тем или иным модификатором урона. Лекарь побинтовать сможет соседей, а полечить заклинанием, предположим, в поле видимости. Маг как-то так же.
В бою можно будет периодически поменять свое местоположение, можно будет помешать поменять положение врагу, если реализовать что-нибудь в духе ран в ногу, опутывающих-замедляющих-останавливающих заклинаний, сетей, ловушек и захватов. Возможно будет веселее, чем спам "сбить" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mud design-concepts
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 4:59 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Кстати да, два режима стрельбы реально интересная идея.
(по балистике и прямой наводкой).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mud design-concepts
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 7:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Да, все это здорово, но уже очень сильно отклоняется от классического движка :)

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron