Эрендир писал(а):
Цитата:
И как решается hit&run ?
Мобы могут запоминать агрессоров, и при появлении их на радаре/в клетке, нападать.
Мобы могут преследовать до упора, например. Соотв. после hit придётся долго run.
Мобы могут очень быстро убегать при падении ХП ниже определённого уровня.
Это моё представление об ответе на то, как я же представляю себе hit&run.
Чтобы говорить предметно, надо отталкиваться от конкретного описания проблемы hit&run.
Речь шла о сражении на плоскости. Конкретное описание проблемы тяжело сделать,
поскольку сильно зависит от реализации множества тонкостей.
Цитата:
Мобы могут запоминать агрессоров, и при появлении их на радаре/в клетке, нападать.
Могут, но толку. Было 10 мобов, пока они бегут до толпы лучников, один моб умирает.
Потом лучники отступают и повторяют всё с начала. Пусть бегут. Не проблема.
Цитата:
Мобы могут преследовать до упора, например. Соотв. после hit придётся долго run.
Не вполне понятно как реализовать. Я так понимаю что это собственно "запрет на отступление
из боя". По мне, так сурово для многих других случаев.
"Долго побегать" никого не напряжет.
Цитата:
Мобы могут очень быстро убегать при падении ХП ниже определённого уровня.
И как их тогда убивать
?
Можно еще добавить:
Моб может быть один и толстый
или
Мобы могут сами hit&run
но как-то в голове картина нормального геймплея не складывается.
Возможно что это моя личная проблема.