www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: mud design-concepts
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 8:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:27 pm
Сообщений: 63
В принципе-то и в классическом движке это реализуется, хотя вывод будет немного непривычным, типа:
<список полных имен и соответствующее ему имя, например:>
Гигантский тролль - тролль
Мрачный орк - орк
[__________][__________][__________][__________][__________]
[___орк____][__тролль__][__________][__________][__________]
[__________][__________][___Вася___][__________][__________]
[__________][__________][__________][___Петя___][__________]
[__________][___Ваня___][__________][__________][__________]
<кто кого и что, как в классическом маде>

Но опять же, без обработки напильником исходников не обойтись :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mud design-concepts
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 11:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
Кошир писал(а):
В принципе-то и в классическом движке это реализуется, хотя вывод будет немного непривычным, типа:
<список полных имен и соответствующее ему имя, например:>
Гигантский тролль - тролль
Мрачный орк - орк
[__________][__________][__________][__________][__________]
[___орк____][__тролль__][__________][__________][__________]
[__________][__________][___Вася___][__________][__________]
[__________][__________][__________][___Петя___][__________]
[__________][___Ваня___][__________][__________][__________]
<кто кого и что, как в классическом маде>

Но опять же, без обработки напильником исходников не обойтись :)


а что, неплохо, будет МАД со вставками rogue-like. Или типа HoMM :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mud design-concepts
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 12:12 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Я в своё время думал рисовать положение одним символом.
Этого вполне достаточно.
Но как-то всё застопорилось в эскизах.
Гдеб купить времени...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mud design-concepts
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 3:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
да, есть такие мады, где по символам показывается :)

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mud design-concepts
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 5:04 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
да, есть такие мады, где по символам показывается :)

Ссылок дайте что-ли. Посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mud design-concepts
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 5:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Хорошо, сегодня у брата спрошу и дам. А так есть игра (не сетевая): adom.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mud design-concepts
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 10:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:56 am
Сообщений: 117
в который раз уже в качестве примера реализации доп функций в мадах приводят рогилайки ангабанды? ;)
уверен, в них и сейчас играет народу не меньше чем в мады, и родились пораньше, дольше обдумывались так сказать.
и стрельба там продумана в плоскости максимально, есть и стрельба вслепую в темноту, и выстрелил-отбежал, и в любом направлении, хоть в даль, хоть в стену .есть и ограничение в дальности, на максимальной стрела/камень из пращи/метаемое оружие - упадет. собственно говоря там швырнуть можно любой предмет в противника - и камень и лампу и полный латный доспех, только далеко не полетит, но вблизи прилично ушибет по хитам :D
есть стрельба по направлениям - нумпад 360 градусов через 45, есть стрельба по выбранной цели, в этом случае стрела полетит напрямую, т.е. хоть через 5-10 градусов, в зависимости от взаимного расположения стрелка-цели в комнате, но долетит только если между ними нет препятствий, хоть живых, хоть неодушевленных

но любая попытка организовать тоже самое в мады, потребует и графический-псевдографический интерфейс отображающий окружающее, и соответственно и построения в группах, тактические приемы и тп. да и комнаты в существующих зонах мягко говоря... одноразмерные, квадратные... не предполагалось тогда рассматривать их в длину и ширину, с препятствиями в виде столов, шкафов сундуков и прочих тактических укрытий и углов, и закрываемых-открываемых дверей для выстрела


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mud design-concepts
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 1:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
По-моему для этого надо в корне менять общемадовский движок.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mud design-concepts
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 11:14 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
По-моему для этого надо в корне менять общемадовский движок.

А есть какой-то такой движок :) ?
Господи... годы идут, а народ до сих пор в массе своей не открыл для себя ничего кроме circle.
Когдаж это обезьянничество кончится-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mud design-concepts
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 3:32 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Джаалам писал(а):
но любая попытка организовать тоже самое в мады, потребует и графический-псевдографический интерфейс отображающий окружающее, и соответственно и построения в группах, тактические приемы и тп. да и комнаты в существующих зонах мягко говоря... одноразмерные, квадратные... не предполагалось тогда рассматривать их в длину и ширину, с препятствиями в виде столов, шкафов сундуков и прочих тактических укрытий и углов, и закрываемых-открываемых дверей для выстрела


Тут весь вопрос в том, стоит ли овчинка выделки, и не станет ли "улучшенный мад" "ухудшенным ВоВом".
Сделать при некотором упорстве можно всё, что угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron