1. Сделано
2. Да, довольно интересная статья. Собственно под "геймплей типа циркл" с виду всё довольно здорво.
Не всё мне нравится в концепции, но за информацию спасибо, думаю многим поможет.
Это собственно "лайт" вариант, который многими судя по топику востребован.
Я еще думал над введением расстояния между дерущимися.
Менее дискретного. Т.е. имеем коридор в котором "происходит свалка".
Изначально при входе в локацию между вами максимальное расстояние.
Можете подойти и офигачить мечом... причем не факт, что вам дадут.
(начнут стрелять первыми, животные так просто убегут)
Каждый раунд боя имеете для каждого с кем деретесь Хметров расстояния.
Можете оценить его скорость приближения итп.
Ну и дальше уж каждый "сам за себя", кто-то бежит вперед, чтобы рубить мечом, кто-то
стоит и выпускает в него тучу стрел, а потом 1-2-3-4 раунда переэкипируется.
Или не переэкипируется и огребает по-полной.
А можно подбежать "в эффективный для своего лука рендж" и стоять там.
Там интересней другое: когда в середине комбата некто начинает бежать назад
,
а лука у вас нет, а бежит он быстрее вас
. Можно быть очень могучим воином,
и достичь только того, что "вокруг" тебя будет бегать толпа паникующих мобов
и кидать в тебя всякой какой
.
В целом все мои попытки всё это представить ведут к тому, что стрелковое оружие
используется
1. Или в начале боя до сближения (но надо уметь стрелять и на ходу)
2. Или в конце боя для добития целей
3. Или в процессе боя из задних рядов.
Т.е. играет вспомогательную(и обязательную) функцию для большинства классов.
Наряду с ним, мобы, и часть игроков могут иметь метательное оружие.
Чтобы хоть как-то добивать убегающих.
Осталось непонятным что делать с игроками у которых дальнобойный лук мобам
у которых его нету. Если игроки быстро бегают. Т.е. как бороться с тем, кто
бежит от тебя и при этом он в тебя стреляет, а ты в него нет.
По-хорошему можно какие-нибудь скиллы типа спринта давать, конечно... но
как-то это всё грусно.