Эрендир писал(а):
Вот мне и интересно, как такие вопросы принято/предполагается решать?
Честно говоря нигде не видел внятной реализации стрельбы.
Долго думал сам. Вариантов "вписать в геймплей" не очень-то видать.
Максимум - подманивать монстров.
Причем мне немного непонятно даже какого рода будет человек команды давать ?
Выстрелить на 2 часа ?
Ведь в среднем случае он даже не видит комнаты, которая по-диагонале.
И, становится абсолютно непонятным как спасаться даже очень толстым мобам,
которых будут обстреливать 1000 игроков 1го уровня из соседней комнаты.
(утрированно).
Мне вообще ныне кажется, что умения воздействующие на соседние "помещения"
слабо полезны. Со стрельбой имеет смысл "морочиться" только в свете наличия "формаций",
т.е. партия должна иметь первые вторые итп ряды. Тогда из задних рядов
"или кури бамбук, или стреляй".
Еще хороший вариант со стрельбой был в арктике. Я помню, как после 20 минутного комбата
у ВСЕХ кроме моего ренджера оружие застряло в дохлых драконидах, причем через несколько
тиков (уже не помню, но не через 1) они разваливались и оно выпадало на пол, народ подбирал,
убивал следующего и всё начиналось с начала. 90% партии просто дралось кулаками, один
ренджер стрелял.
Я прикидывал "на пальцах" возможность боевых столкновений на квадратном поле,
где оппоненты приближаются друг к другу с краёв. В этом случае у тех у кого есть лук,
будет несколько раундов на ведение огня. Но все эти схемы не удалось довести до ума,
хотя это и вполне возможно. Основные проблемы тут - использование тактики hit&run
против групп монстров + интерфейс подачи информации и отдачи команд.