omlin писал(а):
KadVar писал(а):
А с "метров до цели", какие нашлись серьезные проблемы ?
Речь не об реализации (ясно что в циркуль это все может и непросто вставить), речь о принципе.
Метры сложнее балансить.
Да ктоб спорил
omlin писал(а):
Более того, механика боя тоже усложняется. Больше законов, больше вычислений, недоступных игрокам.
Наша задача - вовлекать игроков в бой, а когда правил становится слишком много, всё получается наоборот: игроки перестают понимать, что происходит, перестают осознавать своё участие, и начинают упирать свое внимание на прокачку, превращаясь из игроков в дрочеров.
Это какие-то простите неправильные игроки.
Посмотрите на геймплей, который предоставляет близзард.
Этож ахтунг какой-то... еще не так давно надо было по 20 человек, и
"сюда ходи, сюда не ходи, когда загорится синий цвет все хилеры должны направо побежать,
все танки налево, а когда зеленый НАОБОРОТ, и все непременно сдохнут если хотя бы один ошибется".
И ничего... народ прется.
И я честно скажу, я вижу с чего. Это действительно action. Это не спамбаш итп.
omlin писал(а):
А еще, метры автоматически привязывают нас к реализму, т.к. мы начинаем понимать: нет, такой чар с такой силой такую тяжелую палку на 10 метров просто не в состоянии кинуть. И начинаем подгибать баланс в угоду реализму.
1!=2.
omlin писал(а):
Реализм != геймплей. Нужно блюсти границы.
Нужно понимать, что эти вещи по большей части несовместимы.
И если делаешь что-то реалистичным, обдумай хорошенько, будет ли в это интересно играть...
Так и блюдите. Речь не о том, чтобы максимально приблизиться.
Речь о том, чтобы сделать более дискретным.
Не факт, что это нужно.
Метры можно и не подписывать... дистанция в единицах дистанции, от 1 до 100.
Я почему против каунтеров от 1 до 3х. Проблема обычно в округлении.
Если дистанция измеряется цифрами от 1 до 100, то я могу сделать скилл, который
ускоряет нормальный пеший шаг(1) или бег при котором устаешь(5) скажем на 5.
И скилл, который скажем на 20 улучшает этот-же показатель. Или предмет.
Если она изменяется от 1 до 3х, то моей возможности что-то подкрутить в разы
меньше. Или 0, или 1, или 2, или 3
. Особо не разбежишься.
И что делать с вещью, которая "тянет только на 0.5" ?
Да ладно 0.5... а с 0.1 как быть
?
omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Хотя плюсом вашей системы является её обкатанность, мои "измышления" лишь необкатанная теория.
Обкатанность относительная. Мы просто тестили созданными вручную чарами.
На настоящих игроках не тестировалось.
Ну это уже "хоть что-то".
Яб даже сказал "дофига это".
А где-нибудь в паблике чего-нибудь не осталось типа логов итп ?
Мобов тестили ? АИ ?