www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб июл 24, 2021 8:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 11:43 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
omlin писал(а):
KadVar писал(а):
А с "метров до цели", какие нашлись серьезные проблемы ?
Речь не об реализации (ясно что в циркуль это все может и непросто вставить), речь о принципе.

Метры сложнее балансить.

Да ктоб спорил

omlin писал(а):
Более того, механика боя тоже усложняется. Больше законов, больше вычислений, недоступных игрокам.
Наша задача - вовлекать игроков в бой, а когда правил становится слишком много, всё получается наоборот: игроки перестают понимать, что происходит, перестают осознавать своё участие, и начинают упирать свое внимание на прокачку, превращаясь из игроков в дрочеров.

Это какие-то простите неправильные игроки.
Посмотрите на геймплей, который предоставляет близзард.
Этож ахтунг какой-то... еще не так давно надо было по 20 человек, и
"сюда ходи, сюда не ходи, когда загорится синий цвет все хилеры должны направо побежать,
все танки налево, а когда зеленый НАОБОРОТ, и все непременно сдохнут если хотя бы один ошибется".
И ничего... народ прется.
И я честно скажу, я вижу с чего. Это действительно action. Это не спамбаш итп.

omlin писал(а):
А еще, метры автоматически привязывают нас к реализму, т.к. мы начинаем понимать: нет, такой чар с такой силой такую тяжелую палку на 10 метров просто не в состоянии кинуть. И начинаем подгибать баланс в угоду реализму.

1!=2.

omlin писал(а):
Реализм != геймплей. Нужно блюсти границы.
Нужно понимать, что эти вещи по большей части несовместимы.
И если делаешь что-то реалистичным, обдумай хорошенько, будет ли в это интересно играть...

Так и блюдите. Речь не о том, чтобы максимально приблизиться.
Речь о том, чтобы сделать более дискретным.
Не факт, что это нужно.
Метры можно и не подписывать... дистанция в единицах дистанции, от 1 до 100.
Я почему против каунтеров от 1 до 3х. Проблема обычно в округлении.
Если дистанция измеряется цифрами от 1 до 100, то я могу сделать скилл, который
ускоряет нормальный пеший шаг(1) или бег при котором устаешь(5) скажем на 5.
И скилл, который скажем на 20 улучшает этот-же показатель. Или предмет.
Если она изменяется от 1 до 3х, то моей возможности что-то подкрутить в разы
меньше. Или 0, или 1, или 2, или 3 :). Особо не разбежишься.
И что делать с вещью, которая "тянет только на 0.5" ?
Да ладно 0.5... а с 0.1 как быть :) ?

omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Хотя плюсом вашей системы является её обкатанность, мои "измышления" лишь необкатанная теория.


Обкатанность относительная. Мы просто тестили созданными вручную чарами.
На настоящих игроках не тестировалось.

Ну это уже "хоть что-то".
Яб даже сказал "дофига это".
А где-нибудь в паблике чего-нибудь не осталось типа логов итп ?
Мобов тестили ? АИ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 2:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 213
зачем логи когда можно пощупать собственными руками!?

В целом, выглядит примерно так:

843ж 316б 420м 404з 0дсу Вых:ВЗ> выстр 2.охранник
845ж 318б 420м 404з 0дсу Вых:ВЗ> Точно пустив стрелу, Вы чрезвычайно сильно ранили охранника ворот.
Вы чрезвычайно сильно подстрелили охранника ворот.
Точно пустив стрелу, Вы чрезвычайно сильно ранили охранника ворот.

845ж 318б 420м 404з 0дсу Вых:ВЗ> выстр 2.охранник
Вы чрезвычайно сильно подстрелили охранника ворот.
Точно пустив стрелу, Вы чрезвычайно сильно ранили охранника ворот.
Точно пустив стрелу, Вы чрезвычайно сильно ранили охранника ворот.

845ж 318б 420м 404з 0дсу Вых:ВЗ> выстр 2.охранник
Точно пустив стрелу, Вы чрезвычайно сильно ранили охранника ворот.
Точно пустив стрелу, Вы чрезвычайно сильно ранили охранника ворот.
Вы попытались подстрелить охранника ворот, но промахнулись.

845ж 318б 420м 404з 0дсу Вых:ВЗ> выстр 2.охранник
Вы пока не можете..

845ж 318б 420м 404з 0дсу Вых:ВЗ>
Охранник ворот очень сильно ткнул Вас.

Внимание! Оплот Света подвергся атаке!
Охранник ворот очень сильно ткнул Вас.
Вы не можете сражаться в ближнем бою c тестовым луком!
812ж 318б 420м [Омлин: О.Хорошее][охранник ворот: О.Хорошее] Вых:ВЗ> Вы не можете отвлечься от боя!

812ж 318б 420м [Омлин: О.Хорошее][охранник ворот: О.Хорошее] Вых:ВЗ>

Охранник ворот чрезвычайно сильно ткнул Вас.
Вы не можете сражаться в ближнем бою c тестовым луком!

793ж 318б 420м [Омлин: О.Хорошее][охранник ворот: О.Хорошее] Вых:ВЗ>

Охранник ворот чрезвычайно сильно ткнул Вас.
Вы не можете сражаться в ближнем бою c тестовым луком!

774ж 318б 420м [Омлин: О.Хорошее][охранник ворот: О.Хорошее] Вых:ВЗ> бежать
Вы попытались пройти на запад, но охранник ворот не пропустил Вас!

774ж 318б 420м [Омлин: О.Хорошее][охранник ворот: О.Хорошее] Вых:ВЗ> бежать
Вы попытались пройти на запад, но охранник ворот не пропустил Вас!

774ж 318б 420м [Омлин: О.Хорошее][охранник ворот: О.Хорошее] Вых:ВЗ>

Охранник ворот очень сильно ткнул Вас.
Вы не можете сражаться в ближнем бою c тестовым луком!

774ж 318б 420м [Омлин: О.Хорошее][охранник ворот: О.Хорошее] Вых:ВЗ> бежать
757ж 318б 420м [Омлин: О.Хорошее][охранник ворот: О.Хорошее] Вых:ВЗ>
Вы попытались пройти на запад, но охранник ворот не пропустил Вас!

757ж 318б 420м [Омлин: О.Хорошее][охранник ворот: О.Хорошее] Вых:ВЗ> бежать
Большая дорога
Вы в поле.
Вы стремительно умчались.

=====

что произошло:
1) у меня выстрел (совершенно), поэтому я первым выстрелом ушел в дальний бой
соответственно, я смог выстрелить трижды, прежде чем охранник подошел ко мне
несколько выстрелов идет за счет способности скоростная стрельба.
2) если бы я после первого выстрела попытался уйти на восток, я не смог бы этого сделать, т.к. все команды, которые ответственны за выход из клетки, сразу вешают лаг, соответствующий виду дистанционного боя
3) когда охранник подошел на ближнее расстояние, он ввязал меня в бой, и я не смог пользоваться луком.

4) если бы охранник был, к примеру, слеп, я бы его расстрелял издали, и он не смог бы подойти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 2:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 213
Восточные ворота Оплота
Непримечательная стрела лежит здесь. [7]
Охранник ворот Оплота стоит здесь, внимательно наблюдая за входящими.
Охранник ворот Оплота стоит здесь, внимательно наблюдая за входящими.
Вы в городе.

762ж 364б 420м 404з 0дсу Вых:ВЗ> выс ох
Вы чрезвычайно сильно подстрелили охранника ворот.
Вы попытались подстрелить охранника ворот, но промахнулись.

Точно пустив стрелу, Вы БОЛЬНО ранили охранника ворот.

764ж 366б 420м 404з 0дсу Вых:ВЗ> e
Вы пока не можете..

764ж 366б 420м 404з 0дсу Вых:ВЗ> e
764ж 366б 420м 404з 0дсу Вых:ВЗ> Вы пока не можете..

764ж 366б 420м 404з 0дсу Вых:ВЗ> e
Вы пока не можете.. <---- это лаг от выстрела, он действует подобно холду в адане

764ж 366б 420м 404з 0дсу Вых:ВЗ> e
764ж 366б 420м 404з 0дсу Вых:ВЗ>

<---- а вот лаг от выстрела кончился, но теперь уже начался лаг от попытки уйти из клетки находясь в режиме дальнего боя
764ж 366б 420м 404з 0дсу Вых:ВЗ> e
766ж 368б 420м 404з 0дсу Вых:ВЗ>

766ж 368б 420м 404з 0дсу Вых:ВЗ> e
766ж 368б 420м 404з 0дсу Вых:ВЗ> e
766ж 368б 420м 404з 0дсу Вых:ВЗ> e

Охранник ворот очень сильно ткнул Вас.
Внимание! Оплот Света подвергся атаке!
Охранник ворот очень сильно ткнул Вас.
Охранник ворот прыгнул на помощь охраннику ворот!
Охранник ворот очень сильно ткнул Вас.
Вы не можете сражаться в ближнем бою c тестовым луком!
Вы не можете отвлечься от боя!
<---- лаг от попытки уйти из клетки кончился, но охранники успели подойти

714ж 368б 420м [Омлин: Хорошее][охранник ворот: Среднее] Вых:ВЗ>
Вы не можете отвлечься от боя!

714ж 368б 420м [Омлин: Хорошее][охранник ворот: Среднее] Вых:ВЗ> Вы не можете отвлечься от боя!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 2:54 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
omlin писал(а):
3) когда охранник подошел на ближнее расстояние, он ввязал меня в бой, и я не смог пользоваться луком.

Что помешало поменять лук на адамантитовый двуручник :) ?

omlin писал(а):
4) если бы охранник был, к примеру, слеп, я бы его расстрелял издали, и он не смог бы подойти.

Хмм... что мешает ему подбежать "наощупь" :) ?

ЗЫ. В целом как реализация концепции "вначале мы стреляем, потом нас рубят" мне нравится.
Надо ли большее вопрос хороший. С этим всем радует то, что неформализованные мысли
лично у меня куда-то приблизительно туда и шли. Т.е. они по крайней мере не только у меня
туда шли :), а и еще у кого-то.

ЗЫЫ. Я верно понимаю, что можно было бы "спасти" этого лучника и спокойно танковать дальше ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 3:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 213
на адамантитовый двуручник лук поменять можно, но тут уже баланс достигается другими средствами, ну например отсутствием у лучника оружейного скила двуручники.

слепые как показал тест тоже подходят :(
но это больше похоже на багу, хотя я уже не помню, как оно задумывалось. всё-таки, дело было 4 года назад :)

вообще сам бой строится на том что танк и саппортеры пытаются связать монстров в ближнем бою, и в это время их издали расстреливают маги и лучники, т.к. пока моб танкует - он, само собой, подойти к лучникам/магам не может. и соответственно, отсюда родилась сразу же куууча скиллов, чарж, таран (когда персонаж врезается в кого-то из дерущихся, выкидывает его из боя, и начинает биться с ним 1 на 1), отбегание, всякие виды переключения, втягивания в ближний бой, и конечно рески тоже очень роляют в таком бою. Т.к. после того как тебя спасли, ты снова можешь начинать дистанционный бой.

ну и наверное, всем очевидно, что разделенность боя придает большой смысл командной игре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 10:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 393
omlin, а что за игра?

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 10:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 213
мад, который я писал 4 года назад.
http://paccbet.ru
там в разделе "Разработка" множество документов описывающих мад.
зайти можно по адресу mud.paccbet.ru:4000, но там не готов мир для приема игроков, да и вообще мад в недописанном состоянии.

ты прочитай всё что понаписали за день, я там уже всё рассказывал, начиная с поста http://forum.mudconnector.su/post2312.html#p2312


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 9:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 393
Спасибо, посмотрю.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 7:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 6:43 am
Сообщений: 40
Откуда: Kiev
omlin писал(а):
Вы не можете сражаться в ближнем бою c тестовым луком!


А почему убирать возможность стрелять и в ближнем бою, пусть и с существенными штрафами? У самострелов/арбалетов штраф уже поменьше, у огнестрела — ещё меньше, у некоторых моделей даже наоборот — плюсы от близкой дистанции.

_________________
= Anime-KPI: общество (не)КПИшных (не)анимешников =
[Интенсификация Разума] | [Расставим точки над i, ї и ё]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron