www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Создаю новый MUD, ищу помощников https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=16&t=216 |
Страница 4 из 14 |
Автор: | Харч [ Сб сен 18, 2010 12:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создаю новый MUD, ищу помощников |
наверно )) сделаю чуть позже )) щас джеки чана смотрю |
Автор: | Эрендир [ Сб сен 18, 2010 5:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создаю новый MUD, ищу помощников |
побродил немного 1. Если уж не удваивать IAC, то надо об этом сообщить 2. Часто непонятно, какое имя у объекта - "Гном" не отзывается на гном, "Гном-полицейский" на полицейский, "Молодой гном" на молодой и т.п. 3. Всякие мелкие опечатки и т.п. (зашёл в деревню гномов с востока и попал на западную улицу) эрго: дерзай |
Автор: | Харч [ Пн сен 20, 2010 8:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создаю новый MUD, ищу помощников |
Эрендир, согласен, у меня пока все четко по началу имени, то есть прохожий гном отзывается на прох, прохожий и т. д., а гном прохожий на гн, гном и т. д. )) исправлю )) ну, опечатки надо будет исправлять )) но это ария и тут дело билдеров )) спасибо ) |
Автор: | KadVar [ Пн сен 20, 2010 10:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создаю новый MUD, ищу помощников |
Харч писал(а): Эрендир, согласен, у меня пока все четко по началу имени, то есть прохожий гном отзывается на прох, прохожий и т. д., а гном прохожий на гн, гном и т. д. )) исправлю )) ну, опечатки надо будет исправлять )) но это ария и тут дело билдеров )) спасибо ) В среднем случае задаются алиасы, однако в 90% случаев это просто все слова отдельно. Но, дополнительное поле нужно, конечно. |
Автор: | Харч [ Пн сен 20, 2010 11:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создаю новый MUD, ищу помощников |
надо все слова рассматривать отдельно, правда тогда небольшая проблема при нескольких аргументах (например положить что-то куда-то), решается введением распознавания аргументов в кавычках. а что за дополнительное поле? |
Автор: | KadVar [ Пн сен 20, 2010 11:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создаю новый MUD, ищу помощников |
Харч писал(а): надо все слова рассматривать отдельно, правда тогда небольшая проблема при нескольких аргументах (например положить что-то куда-то), решается введением распознавания аргументов в кавычках. а что за дополнительное поле? Ээээ... для решения таких проблем полезно изучить чужие редакторы. То, что было популярно "в мое время" - задание вручную всех слов по которым можно получить оступ к объекту-мобу. Как правило это было его название в именительном падеже, но в некоторых случаях полезно задавать слова-синонимы. В тех случаях, когда ВИДИМОЕ описание не позволяет догадаться однозначно о том, каково реальное название монстра. К примеру у вас может быть куча гномов и при этом в длинном описании это слово НЕ использоваться, зато иметься в алиасах, и с каждым гномом вы сможете взаимодействовать используя слово гном. Кстати да... идея... надо, наверное в зависимости от расы добавлять автоматом |
Автор: | Харч [ Пн сен 20, 2010 12:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создаю новый MUD, ищу помощников |
да, идея отличная, подумаю над ней. и кстати очень простая ) |
Автор: | KadVar [ Пн сен 20, 2010 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создаю новый MUD, ищу помощников |
Харч писал(а): да, идея отличная, подумаю над ней. и кстати очень простая ) Этого нифига недостаточно Особенно для новичков всякие белка-белочка еще есть итп. |
Автор: | Харч [ Пн сен 20, 2010 4:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создаю новый MUD, ищу помощников |
ну, белке-белочке можно добавить алиасы белка и белочка и все ))) |
Автор: | KadVar [ Пн сен 20, 2010 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создаю новый MUD, ищу помощников |
Харч писал(а): ну, белке-белочке можно добавить алиасы белка и белочка и все ))) Для этого у вас должно быть запланировано поле для алиасов... Я собственно только об этом и говорю. |
Страница 4 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |