www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Создаю новый MUD, ищу помощников
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=16&t=216
Страница 4 из 14

Автор:  Харч [ Сб сен 18, 2010 12:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создаю новый MUD, ищу помощников

наверно ))
сделаю чуть позже ))
щас джеки чана смотрю :)

Автор:  Эрендир [ Сб сен 18, 2010 5:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Создаю новый MUD, ищу помощников

побродил немного
1. Если уж не удваивать IAC, то надо об этом сообщить
2. Часто непонятно, какое имя у объекта - "Гном" не отзывается на гном, "Гном-полицейский" на полицейский, "Молодой гном" на молодой и т.п.
3. Всякие мелкие опечатки и т.п. (зашёл в деревню гномов с востока и попал на западную улицу)

эрго: дерзай :)

Автор:  Харч [ Пн сен 20, 2010 8:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создаю новый MUD, ищу помощников

Эрендир, согласен, у меня пока все четко по началу имени, то есть прохожий гном отзывается на прох, прохожий и т. д., а гном прохожий на гн, гном и т. д. )) исправлю ))
ну, опечатки надо будет исправлять )) но это ария и тут дело билдеров ))
спасибо )

Автор:  KadVar [ Пн сен 20, 2010 10:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создаю новый MUD, ищу помощников

Харч писал(а):
Эрендир, согласен, у меня пока все четко по началу имени, то есть прохожий гном отзывается на прох, прохожий и т. д., а гном прохожий на гн, гном и т. д. )) исправлю ))
ну, опечатки надо будет исправлять )) но это ария и тут дело билдеров ))
спасибо )


В среднем случае задаются алиасы, однако в 90% случаев это просто все слова отдельно.
Но, дополнительное поле нужно, конечно.

Автор:  Харч [ Пн сен 20, 2010 11:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создаю новый MUD, ищу помощников

надо все слова рассматривать отдельно, правда тогда небольшая проблема при нескольких аргументах (например положить что-то куда-то), решается введением распознавания аргументов в кавычках.
а что за дополнительное поле?

Автор:  KadVar [ Пн сен 20, 2010 11:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Создаю новый MUD, ищу помощников

Харч писал(а):
надо все слова рассматривать отдельно, правда тогда небольшая проблема при нескольких аргументах (например положить что-то куда-то), решается введением распознавания аргументов в кавычках.
а что за дополнительное поле?


Ээээ... для решения таких проблем полезно изучить чужие редакторы.
То, что было популярно "в мое время" - задание вручную всех слов по которым можно получить
оступ к объекту-мобу. Как правило это было его название в именительном падеже, но в некоторых
случаях полезно задавать слова-синонимы. В тех случаях, когда ВИДИМОЕ описание не позволяет
догадаться однозначно о том, каково реальное название монстра.
К примеру у вас может быть куча гномов и при этом в длинном описании это слово НЕ использоваться,
зато иметься в алиасах, и с каждым гномом вы сможете взаимодействовать используя слово гном.

Кстати да... идея... надо, наверное в зависимости от расы добавлять автоматом

Автор:  Харч [ Пн сен 20, 2010 12:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Создаю новый MUD, ищу помощников

да, идея отличная, подумаю над ней. и кстати очень простая )

Автор:  KadVar [ Пн сен 20, 2010 12:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Создаю новый MUD, ищу помощников

Харч писал(а):
да, идея отличная, подумаю над ней. и кстати очень простая )

Этого нифига недостаточно
Особенно для новичков
всякие белка-белочка еще есть итп.

Автор:  Харч [ Пн сен 20, 2010 4:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Создаю новый MUD, ищу помощников

ну, белке-белочке можно добавить алиасы белка и белочка и все )))

Автор:  KadVar [ Пн сен 20, 2010 4:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Создаю новый MUD, ищу помощников

Харч писал(а):
ну, белке-белочке можно добавить алиасы белка и белочка и все )))

Для этого у вас должно быть запланировано поле для алиасов...
Я собственно только об этом и говорю.

Страница 4 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/