www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб сен 18, 2021 3:27 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Создаю новый MUD, ищу помощников
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 12:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 393
наверно ))
сделаю чуть позже ))
щас джеки чана смотрю :)

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создаю новый MUD, ищу помощников
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 5:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
побродил немного
1. Если уж не удваивать IAC, то надо об этом сообщить
2. Часто непонятно, какое имя у объекта - "Гном" не отзывается на гном, "Гном-полицейский" на полицейский, "Молодой гном" на молодой и т.п.
3. Всякие мелкие опечатки и т.п. (зашёл в деревню гномов с востока и попал на западную улицу)

эрго: дерзай :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создаю новый MUD, ищу помощников
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 8:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 393
Эрендир, согласен, у меня пока все четко по началу имени, то есть прохожий гном отзывается на прох, прохожий и т. д., а гном прохожий на гн, гном и т. д. )) исправлю ))
ну, опечатки надо будет исправлять )) но это ария и тут дело билдеров ))
спасибо )

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создаю новый MUD, ищу помощников
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 10:22 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Харч писал(а):
Эрендир, согласен, у меня пока все четко по началу имени, то есть прохожий гном отзывается на прох, прохожий и т. д., а гном прохожий на гн, гном и т. д. )) исправлю ))
ну, опечатки надо будет исправлять )) но это ария и тут дело билдеров ))
спасибо )


В среднем случае задаются алиасы, однако в 90% случаев это просто все слова отдельно.
Но, дополнительное поле нужно, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создаю новый MUD, ищу помощников
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 11:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 393
надо все слова рассматривать отдельно, правда тогда небольшая проблема при нескольких аргументах (например положить что-то куда-то), решается введением распознавания аргументов в кавычках.
а что за дополнительное поле?

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создаю новый MUD, ищу помощников
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 11:22 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Харч писал(а):
надо все слова рассматривать отдельно, правда тогда небольшая проблема при нескольких аргументах (например положить что-то куда-то), решается введением распознавания аргументов в кавычках.
а что за дополнительное поле?


Ээээ... для решения таких проблем полезно изучить чужие редакторы.
То, что было популярно "в мое время" - задание вручную всех слов по которым можно получить
оступ к объекту-мобу. Как правило это было его название в именительном падеже, но в некоторых
случаях полезно задавать слова-синонимы. В тех случаях, когда ВИДИМОЕ описание не позволяет
догадаться однозначно о том, каково реальное название монстра.
К примеру у вас может быть куча гномов и при этом в длинном описании это слово НЕ использоваться,
зато иметься в алиасах, и с каждым гномом вы сможете взаимодействовать используя слово гном.

Кстати да... идея... надо, наверное в зависимости от расы добавлять автоматом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создаю новый MUD, ищу помощников
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 12:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 393
да, идея отличная, подумаю над ней. и кстати очень простая )

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создаю новый MUD, ищу помощников
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 12:54 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Харч писал(а):
да, идея отличная, подумаю над ней. и кстати очень простая )

Этого нифига недостаточно
Особенно для новичков
всякие белка-белочка еще есть итп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создаю новый MUD, ищу помощников
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 4:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 393
ну, белке-белочке можно добавить алиасы белка и белочка и все )))

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создаю новый MUD, ищу помощников
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 4:21 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Харч писал(а):
ну, белке-белочке можно добавить алиасы белка и белочка и все )))

Для этого у вас должно быть запланировано поле для алиасов...
Я собственно только об этом и говорю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron