www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Вт апр 16, 2024 2:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Создаю новый MUD, ищу помощников
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 6:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Вот например исходники редактора Brusmuded для Былин (то есть по сути редактор для русифицированного Circle с падежами)

http://www.mud.ru/files/brusmuded/brusmudedsrc.zip

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создаю новый MUD, ищу помощников
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 6:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
спасибо )) но мне кажется что лучше сначала игру сделать а потом уже к ней редактор :))

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создаю новый MUD, ищу помощников
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 6:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Харч писал(а):
спасибо )) но мне кажется что лучше сначала игру сделать а потом уже к ней редактор :))


Не совсем. Красивый редактор с окошками можно делать потом, а вот проектирование игрового мира можно и нужно делать еще до начала программирования (например, какие бывают типы комнат, типы поверхностей, типы предметов и т.д.) Но все мы чаще всего используем парадигму "программирования вширь", то есть ваяем на коленке минимально работающий мад и потом начинаем наворачивать в него новые типы комнат, монстров и предметов. Это не совсем идеологически правильно, хотя при аккуратном проектировании дает приемлемые результаты

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создаю новый MUD, ищу помощников
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 7:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
да, так я его и начинал )))))))))
причем три раза три разных мада, первые два забросил по понятным причинам :)

А вот этот, третий мад, я уже проектировал (правда в кодерском смысле )))) но и типы все придумал и т. д. ))))) )

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создаю новый MUD, ищу помощников
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 1:33 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Выб лучше придумали ни КАК будете делать, а ЧТО будете реализовывать.
Если вас, конечно, интересует результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создаю новый MUD, ищу помощников
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 3:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
всмысле структуру мира? ))

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создаю новый MUD, ищу помощников
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 3:38 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
всмысле структуру мира? ))

в смысле ЧТО вы хотите получить в РЕЗУЛЬТАТЕ.
После окончания всех работ.

Мне как-то не верится, что игрокам не накласть,
на то, какие структуры и где вы объявили, и даже
(о ужас) какой язык программирования использовали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создаю новый MUD, ищу помощников
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 4:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
да, согласен :))) игроков волнует скорость работы и геймплей )))

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создаю новый MUD, ищу помощников
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 10:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Сервер немного модернизирован. Например появились дополнительные имена (как мне и советовали) и еще мобы отзываются на расу.

кстати, демо-версия: http://fantasygame.narod.ru/demo-server.rar

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создаю новый MUD, ищу помощников
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 12:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
Харч писал(а):
...

эх, очередной вилисипед с квадратными колесами :(
полезно, конечно, для общего развития, и интересно наверное, и задорно всё это.
напоминает студенческие годы, я тогда тоже садился и писал-писал-писал-писал, месяцами.... эх!

однако же, в самом деле, мад написать очень сложно. боюсь, весь этот код пойдет на свалку :(
если захочется более размеренного и более полезного кодинга, подумай, может всё-таки стоит присоединиться к какой нибудь существующей команде? :)
просто, по опыту, я почти такие же велосипеды писал (правда, на основе существующей кодовой базы), причем дважды, но в конечном итоге пришел в адан.

prool писал(а):
Не совсем. Красивый редактор с окошками можно делать потом, а вот проектирование игрового мира можно и нужно делать еще до начала программирования (например, какие бывают типы комнат, типы поверхностей, типы предметов и т.д.) Но все мы чаще всего используем парадигму "программирования вширь", то есть ваяем на коленке минимально работающий мад и потом начинаем наворачивать в него новые типы комнат, монстров и предметов. Это не совсем идеологически правильно, хотя при аккуратном проектировании дает приемлемые результаты

пруль, растешь! :)

KadVar писал(а):
По мне, так создание грамотного редактора по объему не менее создание грамотного движка.Где-то у кого-то лежали по-моему сорцы и редактора тоже, в былинах возможно.Для вас, для начала, можно использовать чужой.

на самом деле поменьше, поменьше. за год, судя по всему, вполне реально, при занятости ~5-6 часов в день
между прочим, если бы был в продаже хороший редактор, который можно адаптировать под свой мад, Вы бы его купили?
просто интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron