www.mudconnector.su
http://forum.mudconnector.su/

Разрабатываю MUD
http://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=16&t=11
Страница 6 из 8

Автор:  andrej_andreev [ Чт июн 05, 2008 2:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываю MUD

А раньше это было сложнее сделать потому, что ай-кью был в среднем ниже что ли? Или спрограммировать было сложнее?
Простите, что прицепился, эту тему предлагаю остановить, уже довольно-таки отдалились от начальной истории.
Не бойтесь начинать топики.

Автор:  Нерис [ Чт июн 05, 2008 6:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываю MUD

тут нужно не только программирование и iq
нужна хорошая команда, большое количество билдеров и тестеров, администрирование и поддержка, одного движка будет не достаточно

Автор:  KadVar [ Чт июн 05, 2008 9:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываю MUD

Нерис писал(а):
тут нужно не только программирование и iq
нужна хорошая команда, большое количество билдеров и тестеров, администрирование и поддержка, одного движка будет не достаточно


У вас эээ... есть бюджет ?
В среднем разработчик в москве получает 2000-4000$/мес.
Думаю с налогами арендой офиса итп по минимуму 5000 будет выходить.
Это 60.000 в год. Минимум пару лет, минимум вам понадобится человек 10.
Это чуть больше миллиона долларов. Заметьте это оптимистически-невероятный
вариант. Но есть ли у вас хотя-бы миллион, чтобы в это дело инвестировать ?
У меня нету...

ЗЫ. Раньше не реализовывали по простым причинам. Малые бюджеты + отсутствие
спроса среди казуалов + слабоватые сервера.

Автор:  shandor [ Чт июн 05, 2008 2:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываю MUD

лень искать цытаты..

по поводу шутки на форуме адаманта о переделки нового движка по ГП, так вот, это действительно была шутка.

по поводу мира магии сплетенного с миром не магии.

ребяты, ночной дозор вам в помощь. гораздо интересней ГП, с точки зрени именно проникновения одного мира в другой и с точки зрения противоборства сторон и мега концепта глабальных задач.

по поводу ГП и интеграции магов в мир маглов, тут все просто, ее не было. ваще. ну ни какой. маги не знали про мир маглов ничего конкретного, только слухи и сплетни. это неоднокрано подчеркивается самой Домохозяйкой,
(министр магии, девал _консультации_ и _предупреждения_ тони блеру, а ни как не был сам министром великобритании, если уж читаете ГП, то хоть запоминайте) боле того, даже маги вышедшие из семей маглов (типа гермионы) не стремились чето рассказывать и пояснять. даже таже гермиона, мега идейный борец за все насвете, только хихикала когда маги проявляли свою полную неосведомленность в вопросах жизни маглов.
т.е. мир маглов магов не интересовал воообще, только законченых чудаков типа уизли.
из тех же книг мы знаем что все войны в мире магов были в древности, когда они жили совместно с маглами. и именно тогда и именно поэтому они таки разделились. и с тех пор было все тихо, переодически появлялись всякие психи, которых либо отстреливали сразу либо потом когда те уже успевали навербовать помошников. и все. обратного же проникновения быть не может тоже, потому как маглы знают о мире магов еще меньше. т.е. ваще ни чего. а если вдруг что-то прорывается наружу, то есть конкретное подразделение магов которое ликвидирует все последствия, в том числе проводит чистку памяти.

единственный элемент который можно вприпаять к маду, это мракоборцы и возня со всякой нечестью
но право, это скучно

Автор:  KadVar [ Чт июн 05, 2008 2:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываю MUD

shandor писал(а):
единственный элемент который можно вприпаять к маду, это мракоборцы и возня со всякой нечестью
но право, это скучно


Кстати богатое слово. Надо не забыть.
Вы хрен с горы светлый эльф боромир,
класс:одним махом 8 стрел выспускахом
специализация:мракоборец

Автор:  Нерис [ Чт июн 05, 2008 3:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываю MUD

KadVar писал(а):
Нерис писал(а):
тут нужно не только программирование и iq
нужна хорошая команда, большое количество билдеров и тестеров, администрирование и поддержка, одного движка будет не достаточно


У вас эээ... есть бюджет ?
В среднем разработчик в москве получает 2000-4000$/мес.
Думаю с налогами арендой офиса итп по минимуму 5000 будет выходить.
Это 60.000 в год. Минимум пару лет, минимум вам понадобится человек 10.
Это чуть больше миллиона долларов. Заметьте это оптимистически-невероятный
вариант. Но есть ли у вас хотя-бы миллион, чтобы в это дело инвестировать ?
У меня нету...

ЗЫ. Раньше не реализовывали по простым причинам. Малые бюджеты + отсутствие
спроса среди казуалов + слабоватые сервера.


нет, да в общем то я не интересовался никогда созданием собственного проекта...
прекрасно понимаю что для создания качественного конечного продукта нужно время и средства.
интересно посещала кого-нибудь мысль создания рускоязычного коммерческого мада или это скорее утопия, так как инет переполнен графическими браузерными играми и текстовый мир с трудом может набрать более менее приличную аудиторию...

Автор:  shandor [ Чт июн 05, 2008 4:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываю MUD

на мой предвзятый взгляд
мады еще не умерли именно потому что они не коммерческие и не графические. :)

Автор:  Нерис [ Чт июн 05, 2008 4:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываю MUD

shandor писал(а):
на мой предвзятый взгляд
мады еще не умерли именно потому что они не коммерческие и не графические. :)


может быть возможно дальнейшее развитие примерно таким образом?
есть некий движок с открытым кодом, которым может пользоваться любой, есть некий редактор зон, кто угодно может создавать и тестировать свои зоны сохраняя авторство за собой...
движок адаптируется под определенный мир незначительными изменениями описаний команд, заклинаний, умений, механики боя

модифицировать его например будет одна или несколько групп разработчиков...
в других областях такой подход обычно оправдывает себя, применимо ли это для мадов?

то есть движок пишется ОДИН раз и обладает некой универсальностью и конфигурирование, возможностью "импорта в него разных миров", уникальность других проектов будет именно в зонах и настройках боя, магической системы и взаимодействия игрока

Автор:  KadVar [ Чт июн 05, 2008 5:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываю MUD

Нерис писал(а):
интересно посещала кого-нибудь мысль создания рускоязычного коммерческого мада или это скорее утопия, так как инет переполнен графическими браузерными играми и текстовый мир с трудом может набрать более менее приличную аудиторию...


Да, меня. Способа монетизации за 10 лет найти не удалось.
Что угодно принесло бы мне денег во много раз больше чем мад при тех-же затратах.
Скажем иначе: я не представляю себе как я мог бы кормить свою семью получая деньги
"за мад". Думаю только водой из-под крана. И то, пока не выселили бы.
К сожалению проблема слаборешаема. Во многом из-за позиции игроков. Увы.

ЗЫ. Графического мада делать смысла нет.
ЗЫЫ. Прототип геймплея типа "комбатс.ру" я демонстрировал за несколько лет до
создания самого комбатс-ру, однако даже если бы он был доведен (чему помешали
различные причины) денег лично я не собрал бы. Торговля за РЛ-деньги предметами
в планы не входила.

Автор:  KadVar [ Чт июн 05, 2008 5:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываю MUD

Нерис писал(а):
то есть движок пишется ОДИН раз и обладает некой универсальностью и конфигурирование, возможностью "импорта в него разных миров", уникальность других проектов будет именно в зонах и настройках боя, магической системы и взаимодействия игрока


Движок, мир, зоны - это только 10% работы.
90% работы над мадом заключается в разгребании дерьма, которое приносят туда игроки.
Кто будет этим заниматься ?

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/