www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Разрабатываю MUD
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=16&t=11
Страница 2 из 8

Автор:  KadVar [ Вт июн 03, 2008 11:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываю MUD

Се был я. Рука дрогнула.

Автор:  Зарза [ Вт июн 03, 2008 2:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываю MUD

Дык и я о том же. Адаманты были/есть "арктик по-русски", я об этом почти ничего не знаю, но вам виднее. И потом, вполне понятный сценарий - поиграв в арктик, группа товарищей решила, что неплохо бы и по-русски. И, по крайней мере по началу, большая часть усилий ушла на русификацию.
Сов - это уже не арктик. Я что-то сильно сомневаюсь, что его автор играл в арктик. Зато известно, что он играл в Адан. Да, я вижу в сов-е слишком много Адана. Я бы это простила, будь он адаптацией того же движка. Но воспроизведение Адана в новом, написанном с нуля движке меня несколько удручает.
Теперь вот у нас тов. Гаронес (игрок А-мада) год где-то назад собрался делать мад на технологии AJAX. Больше ничего не известно по сей день об этом. И вот Труг затеял свой мад. Я так и не поняла, взял ли Труг какой-то существующий движок или пишет свой.
Но получить еще пару Адамантов "А-мад на AJAX" и "А-мад с ГП" хочется не очень.

Автор:  KadVar [ Вт июн 03, 2008 2:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываю MUD

А меж тем боюсь это неминуемо.
"Мышка бегает по кругу".

ЗЫ. На деле это в общем беда ГМов полученная в результате апатии игроков.
Не хотят игроки думать о том, что они действительно хотят...

Автор:  andrej_andreev [ Вт июн 03, 2008 3:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываю MUD

Ух, скока написали. А в почту ничего не свалилось, хоть я и подписался.

Во-первых, действительно, лучше бы сначала почитать книжки, чтобы говорить об идеологии или возможности постоения мира на их основе. Восприятие ГП как истории борьбы мальчика с убийцами родителей, чрезвычайно поверхностно. Так же как и считать, что в мире магов нет искусства, войн и наук. Мир магов синонимичен миру магглов, наполнен теми же чувствами, переживаниями и, в общем-то, событиями. Мне не кажется, что маги на подобие бактерий, обеспечивают жизнь себе.
Также нельзя говорить о независимости этих миров. Министр магии, вообще говоря, является министром Британии, тесно общается в какой-то книжке с премьер-министром. И, если уж на то пошло, маги живут в том же мире, что и люди, они слабо разведены. Просто Хогвартс, например, скрыт от глаз людей заклятьем, не более того. Маги, можно сказать, обладают некоторым знанием, что мир устроен глубже и сложнее, чего простые люди не знают.

К своему стыду, я о Средиземье знаю очень поверхностно, на уровне книжек ХиТиО и ВК только. Но, конечно, понимаю, что есть люди, в частности имплементор Адаманта, относящиеся ко всему с ярлыком "Толкиен" очень настороженно.
Уже не боюсь оскорбить чувства поклонников Т, поэтому честно говорю, что для меня Средиземье это такие леса, болота, горы и пустыни, населенные хоббитами, орками, гномами, эльфами и людьми. Которые пуляют из лука и машут мечами. Скачут на лошадях и пони. С присутствущей не всегда очевидной магией.
Такой мир мне и хотелось бы соединить с ГПшным.

Героизм, описанный в любой книжке, довольно сложен для реализации в ролевой игре, так как требует тогда переселения группы игроков в группу героев. Мне более интересна модель мира, позволяющая переселиться в такого средне-простого жителя, который со своей отвагой, смелость и упорством может стать героем в смысле "покорителя вершин". Борьба со злом/добром может быть локальной, в качестве покорения какой-нибудь очередной вершины.

Если говорить про движок, то, разумеется, он пишется с нуля. язык -- ruby, довольно удобный и красивый.
Проблема с собственными находками берется оттуда же, откуда и весь Рунет. Был арктик -- сняли кальку. Это не плохо, но в начале. От "идеологического" возраста сферы правда грустно. За то же время можно было бы придумать что-то новое и более интересное.

У меня буквально сегодня появились несколько мыслей, в частности, по поводу организации файтинга.Если кратко, то мне кажется, что жестко пораундовый бой -- это не единственная возможность ;)

Если говорить о сеттинге, то он разделен на три части: люди, маги, "фентези" (отказываясь от термина "С.")
В мир людей интегрированы маги, но "чисто магические" части его находятся отдельно. А те места, где живут нормальные люди, охраняются магами от посягательств магов же и фентезийцев. Не хочется никого вводить в заблужение, поэтму пока еще не совсем четкий сценарий описывать не буду. Но, в общем, суть в том, что мир людей и магов обладает входами в и выходами из мира фентезийцев. А эти выходы и порталы могут использоваться не только ради культурного обмена с магами, но и всякими злодеями как с той, так и с другой стороны. Поверхностно ролеплейность описывает противостояние хорошие-плохие. Выбор роли определяется стартовым миром: маги или "фентези". Там есть разные варианты, в основном, конечно, магии в фентези значительно меньше, чем у магов. Чтобы победить, они должны уметь объединятся.

Автор:  Michael [ Вт июн 03, 2008 9:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываю MUD

ГП не особо оригинален, имхо, действительно. Как вариант - мир "Меча истины" намного оригинальнее :) Причем достаточно полно дано описание локаций и населяющих их жителей, весьма разнообразная магия, профессии и монстры, да и сюжетная линия как раз добро со злом :) Получился бы достаточно большой и увлекательный мад. Но, я понимаю, что автор делает мад в немалой степени под себя :) Предлагаю просто не зацикливаться на том же ГП, у которого вряд ли много поклонников готовых играть в мад (я не утверждаю что мой вариант концептуальнее, просто пример привел), а рассмотреть разные варианты. Если речь идет о привлечении массовой аудитории, хотя бы 20-30 онлайн.

Автор:  andrej_andreev [ Вт июн 03, 2008 9:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываю MUD

Не читал книжки серии, хоть и слышал когда-то про "Правила...", но не более.

Автор:  andrej_andreev [ Вт июн 03, 2008 9:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываю MUD

KadVar писал(а):
ЗЫ. На деле это в общем беда ГМов полученная в результате апатии игроков.
Не хотят игроки думать о том, что они действительно хотят...


Эту правку далеко не сразу заметил.

Для игрока, по-моему, вообще не типично анализировать, что ему нравится. К сожалению, но такая позиция очень часта. Консьюмеризм. Я боюсь, что если игрок сформулирует, чего ему хочется, то он сразу перестанет быть игроком, а станет ГМом.

Автор:  Michael [ Вт июн 03, 2008 9:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываю MUD

andrej_andreev писал(а):
Не читал книжки серии, хоть и слышал когда-то про "Правила...", но не более.


Поправил немного пост, а то смысл был навязчивый :)

Автор:  Michael [ Вт июн 03, 2008 10:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываю MUD

Вообще книг много конечно всяких разных :) Потому действительно надо искать компанию единомышленников и уже коллективно формировать концепцию игры, сюжетную линию и тп. Иначе все это повиснет на одном человеке. И кодинг и билдинг и иммство :)

Автор:  andrej_andreev [ Вт июн 03, 2008 10:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разрабатываю MUD

и плееинг %)

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/