Ух, скока написали. А в почту ничего не свалилось, хоть я и подписался.
Во-первых, действительно, лучше бы сначала почитать книжки, чтобы говорить об идеологии или возможности постоения мира на их основе. Восприятие ГП как истории борьбы мальчика с убийцами родителей, чрезвычайно поверхностно. Так же как и считать, что в мире магов нет искусства, войн и наук. Мир магов синонимичен миру магглов, наполнен теми же чувствами, переживаниями и, в общем-то, событиями. Мне не кажется, что маги на подобие бактерий, обеспечивают жизнь себе.
Также нельзя говорить о независимости этих миров. Министр магии, вообще говоря, является министром Британии, тесно общается в какой-то книжке с премьер-министром. И, если уж на то пошло, маги живут в том же мире, что и люди, они слабо разведены. Просто Хогвартс, например, скрыт от глаз людей заклятьем, не более того. Маги, можно сказать, обладают некоторым знанием, что мир устроен глубже и сложнее, чего простые люди не знают.
К своему стыду, я о Средиземье знаю очень поверхностно, на уровне книжек ХиТиО и ВК только. Но, конечно, понимаю, что есть люди, в частности имплементор Адаманта, относящиеся ко всему с ярлыком "Толкиен" очень настороженно.
Уже не боюсь оскорбить чувства поклонников Т, поэтому честно говорю, что для меня Средиземье это такие леса, болота, горы и пустыни, населенные хоббитами, орками, гномами, эльфами и людьми. Которые пуляют из лука и машут мечами. Скачут на лошадях и пони. С присутствущей не всегда очевидной магией.
Такой мир мне и хотелось бы соединить с ГПшным.
Героизм, описанный в любой книжке, довольно сложен для реализации в ролевой игре, так как требует тогда переселения группы игроков в группу героев. Мне более интересна модель мира, позволяющая переселиться в такого средне-простого жителя, который со своей отвагой, смелость и упорством может стать героем в смысле "покорителя вершин". Борьба со злом/добром может быть локальной, в качестве покорения какой-нибудь очередной вершины.
Если говорить про движок, то, разумеется, он пишется с нуля. язык -- ruby, довольно удобный и красивый.
Проблема с собственными находками берется оттуда же, откуда и весь Рунет. Был арктик -- сняли кальку. Это не плохо, но в начале. От "идеологического" возраста сферы правда грустно. За то же время можно было бы придумать что-то новое и более интересное.
У меня буквально сегодня появились несколько мыслей, в частности, по поводу организации файтинга.Если кратко, то мне кажется, что жестко пораундовый бой -- это не единственная возможность
Если говорить о сеттинге, то он разделен на три части: люди, маги, "фентези" (отказываясь от термина "С.")
В мир людей интегрированы маги, но "чисто магические" части его находятся отдельно. А те места, где живут нормальные люди, охраняются магами от посягательств магов же и фентезийцев. Не хочется никого вводить в заблужение, поэтму пока еще не совсем четкий сценарий описывать не буду. Но, в общем, суть в том, что мир людей и магов обладает входами в и выходами из мира фентезийцев. А эти выходы и порталы могут использоваться не только ради культурного обмена с магами, но и всякими злодеями как с той, так и с другой стороны. Поверхностно ролеплейность описывает противостояние хорошие-плохие. Выбор роли определяется стартовым миром: маги или "фентези". Там есть разные варианты, в основном, конечно, магии в фентези значительно меньше, чем у магов. Чтобы победить, они должны уметь объединятся.