www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:10 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 11:10 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Се был я. Рука дрогнула.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 2:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
Дык и я о том же. Адаманты были/есть "арктик по-русски", я об этом почти ничего не знаю, но вам виднее. И потом, вполне понятный сценарий - поиграв в арктик, группа товарищей решила, что неплохо бы и по-русски. И, по крайней мере по началу, большая часть усилий ушла на русификацию.
Сов - это уже не арктик. Я что-то сильно сомневаюсь, что его автор играл в арктик. Зато известно, что он играл в Адан. Да, я вижу в сов-е слишком много Адана. Я бы это простила, будь он адаптацией того же движка. Но воспроизведение Адана в новом, написанном с нуля движке меня несколько удручает.
Теперь вот у нас тов. Гаронес (игрок А-мада) год где-то назад собрался делать мад на технологии AJAX. Больше ничего не известно по сей день об этом. И вот Труг затеял свой мад. Я так и не поняла, взял ли Труг какой-то существующий движок или пишет свой.
Но получить еще пару Адамантов "А-мад на AJAX" и "А-мад с ГП" хочется не очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 2:09 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
А меж тем боюсь это неминуемо.
"Мышка бегает по кругу".

ЗЫ. На деле это в общем беда ГМов полученная в результате апатии игроков.
Не хотят игроки думать о том, что они действительно хотят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 3:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
Ух, скока написали. А в почту ничего не свалилось, хоть я и подписался.

Во-первых, действительно, лучше бы сначала почитать книжки, чтобы говорить об идеологии или возможности постоения мира на их основе. Восприятие ГП как истории борьбы мальчика с убийцами родителей, чрезвычайно поверхностно. Так же как и считать, что в мире магов нет искусства, войн и наук. Мир магов синонимичен миру магглов, наполнен теми же чувствами, переживаниями и, в общем-то, событиями. Мне не кажется, что маги на подобие бактерий, обеспечивают жизнь себе.
Также нельзя говорить о независимости этих миров. Министр магии, вообще говоря, является министром Британии, тесно общается в какой-то книжке с премьер-министром. И, если уж на то пошло, маги живут в том же мире, что и люди, они слабо разведены. Просто Хогвартс, например, скрыт от глаз людей заклятьем, не более того. Маги, можно сказать, обладают некоторым знанием, что мир устроен глубже и сложнее, чего простые люди не знают.

К своему стыду, я о Средиземье знаю очень поверхностно, на уровне книжек ХиТиО и ВК только. Но, конечно, понимаю, что есть люди, в частности имплементор Адаманта, относящиеся ко всему с ярлыком "Толкиен" очень настороженно.
Уже не боюсь оскорбить чувства поклонников Т, поэтому честно говорю, что для меня Средиземье это такие леса, болота, горы и пустыни, населенные хоббитами, орками, гномами, эльфами и людьми. Которые пуляют из лука и машут мечами. Скачут на лошадях и пони. С присутствущей не всегда очевидной магией.
Такой мир мне и хотелось бы соединить с ГПшным.

Героизм, описанный в любой книжке, довольно сложен для реализации в ролевой игре, так как требует тогда переселения группы игроков в группу героев. Мне более интересна модель мира, позволяющая переселиться в такого средне-простого жителя, который со своей отвагой, смелость и упорством может стать героем в смысле "покорителя вершин". Борьба со злом/добром может быть локальной, в качестве покорения какой-нибудь очередной вершины.

Если говорить про движок, то, разумеется, он пишется с нуля. язык -- ruby, довольно удобный и красивый.
Проблема с собственными находками берется оттуда же, откуда и весь Рунет. Был арктик -- сняли кальку. Это не плохо, но в начале. От "идеологического" возраста сферы правда грустно. За то же время можно было бы придумать что-то новое и более интересное.

У меня буквально сегодня появились несколько мыслей, в частности, по поводу организации файтинга.Если кратко, то мне кажется, что жестко пораундовый бой -- это не единственная возможность ;)

Если говорить о сеттинге, то он разделен на три части: люди, маги, "фентези" (отказываясь от термина "С.")
В мир людей интегрированы маги, но "чисто магические" части его находятся отдельно. А те места, где живут нормальные люди, охраняются магами от посягательств магов же и фентезийцев. Не хочется никого вводить в заблужение, поэтму пока еще не совсем четкий сценарий описывать не буду. Но, в общем, суть в том, что мир людей и магов обладает входами в и выходами из мира фентезийцев. А эти выходы и порталы могут использоваться не только ради культурного обмена с магами, но и всякими злодеями как с той, так и с другой стороны. Поверхностно ролеплейность описывает противостояние хорошие-плохие. Выбор роли определяется стартовым миром: маги или "фентези". Там есть разные варианты, в основном, конечно, магии в фентези значительно меньше, чем у магов. Чтобы победить, они должны уметь объединятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 9:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 7:56 pm
Сообщений: 4
ГП не особо оригинален, имхо, действительно. Как вариант - мир "Меча истины" намного оригинальнее :) Причем достаточно полно дано описание локаций и населяющих их жителей, весьма разнообразная магия, профессии и монстры, да и сюжетная линия как раз добро со злом :) Получился бы достаточно большой и увлекательный мад. Но, я понимаю, что автор делает мад в немалой степени под себя :) Предлагаю просто не зацикливаться на том же ГП, у которого вряд ли много поклонников готовых играть в мад (я не утверждаю что мой вариант концептуальнее, просто пример привел), а рассмотреть разные варианты. Если речь идет о привлечении массовой аудитории, хотя бы 20-30 онлайн.


Последний раз редактировалось Michael Вт июн 03, 2008 9:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 9:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
Не читал книжки серии, хоть и слышал когда-то про "Правила...", но не более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 9:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
KadVar писал(а):
ЗЫ. На деле это в общем беда ГМов полученная в результате апатии игроков.
Не хотят игроки думать о том, что они действительно хотят...


Эту правку далеко не сразу заметил.

Для игрока, по-моему, вообще не типично анализировать, что ему нравится. К сожалению, но такая позиция очень часта. Консьюмеризм. Я боюсь, что если игрок сформулирует, чего ему хочется, то он сразу перестанет быть игроком, а станет ГМом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 9:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 7:56 pm
Сообщений: 4
andrej_andreev писал(а):
Не читал книжки серии, хоть и слышал когда-то про "Правила...", но не более.


Поправил немного пост, а то смысл был навязчивый :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 10:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 7:56 pm
Сообщений: 4
Вообще книг много конечно всяких разных :) Потому действительно надо искать компанию единомышленников и уже коллективно формировать концепцию игры, сюжетную линию и тп. Иначе все это повиснет на одном человеке. И кодинг и билдинг и иммство :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 10:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
и плееинг %)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron