www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 8:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 10:28 pm
Сообщений: 18
По поводу Толкина, обобщая весь этот спам... я остался при своем мнении. Не вижу смысла спорит дальше, поскольку все, похоже, останутся при своем мнении.
Я конешно, почитаю, тут все что смогу, спасибо за ссылку.

Порадовала цитата: "Стоит привлечь внимание читателей к следующему обстоятельству: все положения, которые Дж Р. Р. Толкин характеризует как бесспорные и доказанные, на сегодняшний день уже не считаются столь незыблемыми, во многих случаях обнаружились как раз факты, говорящие об обратном." :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 9:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
pandemonium писал(а):
По моему мнению, 90% мадов (все русскоязычные, которые я знаю) устарели (не плане игрового мира или тематики, а в плане игрового процесса)

А как должен выглядеть современный по игровому процессу мад, по-вашему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 10:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 10:28 pm
Сообщений: 18
Современный мад, по моим представлениям, это игра для каждого. Где любой найдет для себя чтото свое, хочешь быть искателем приключений и путешествовать в поисках опасностей -- пожалуйста, не хочешь неприятностей на свою голову, а мирно сидеть в городе и заниматься чем нибудь мирным, быть каким-нибудь кузнецом или банкиром, тоже пожалуйста. И от этого мир должен стать только богаче, разнообразие дополнит его, сделает более целостным.
Далее сами возможности движка должны стать разнообразнее. Например, пусть мобы не стоят чурбанами и не слоняются бесцельно туда-сюда, а живут своей жизнью. Моб должен стать не только объектом убийства, но с ним можно и поторговать (мирным путем лишить всего его добра), он может стать твоим помошником, если удасться уговорить его. Жители города спят по начам, а днем идут заниматься своими делами: дворник подметать улицы, булочник идет торговать хлебом и т.д. Монстры тоже должны играть свою роль, вампиры днем спят в убежище, ночью идут на охоту, ну можно придумать и другие примеры.
Я понимаю, это сложно сделать, но пытаются же это реализовать в коммерческих РПГ, а в маде это сделать легче, не надо отвлекаться на графику, можно полностью сконцентрироваться на игровом процессе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 11:23 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
pandemonium писал(а):
Я понимаю, это сложно сделать, но пытаются же это реализовать в коммерческих РПГ, а в маде это сделать легче, не надо отвлекаться на графику, можно полностью сконцентрироваться на игровом процессе.


Создание грамотных текстов на порядок сложнее создания графики.
Оборот владельцев близзарда 3.000.000.000 $.
Добро пожаловать в real life.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 12:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
pandemonium писал(а):
Современный мад, по моим представлениям, это игра для каждого. Где любой найдет для себя чтото свое, хочешь быть искателем приключений и путешествовать в поисках опасностей -- пожалуйста, не хочешь неприятностей на свою голову, а мирно сидеть в городе и заниматься чем нибудь мирным, быть каким-нибудь кузнецом или банкиром, тоже пожалуйста. И от этого мир должен стать только богаче, разнообразие дополнит его, сделает более целостным.
Далее сами возможности движка должны стать разнообразнее. Например, пусть мобы не стоят чурбанами и не слоняются бесцельно туда-сюда, а живут своей жизнью. Моб должен стать не только объектом убийства, но с ним можно и поторговать (мирным путем лишить всего его добра), он может стать твоим помошником, если удасться уговорить его. Жители города спят по начам, а днем идут заниматься своими делами: дворник подметать улицы, булочник идет торговать хлебом и т.д. Монстры тоже должны играть свою роль, вампиры днем спят в убежище, ночью идут на охоту, ну можно придумать и другие примеры.
Я понимаю, это сложно сделать, но пытаются же это реализовать в коммерческих РПГ, а в маде это сделать легче, не надо отвлекаться на графику, можно полностью сконцентрироваться на игровом процессе.


Для начала предлагаю сделать в текстовом виде что-нибудь такое...
http://www.bountybayonline.com
как минимум это будет интересно :-)

Bounty Bay Online - The Nautic Century takes place in the time of explorers and pirates. In historically accurate places and in an ever changing political climate the Bounty Bay Online player experiences the time of the 14th to 16th century.

In Bounty Bay Online it´s the players that write history! Similar to the great explorers, buccaneers and pirates of old times, the players have to write the history of Bounty Bay Online.

In the wake of legends like James Cook (), Christopher Columbus () and other similar heroes of the time, you can discover new fauna and flora. You have to fight against fierce animals and battle against outlaws and mythical creatures from all cultures. Governors and other influental personalities hand out important assignments to boost the glory and fame of their subjects. With their help you can advance your career and maybe one day get a peerage. In the end, you may be responsible for the political fate of the nation.

If you are sailing alone in your merchant ship or are part of a larger convoy, you always have to keep an eye out for the dreaded pirates and either avoid pirate infested waters or protect yourself with heavy escorts to reach your destination port alive. As a pirate that knows no authority, you have to avoid cities with too many trained guards. Secret bays and caves are your home and protect you between your raids.

Farmers grow rare plants out of expensive seeds on their soil and when a blockade of ports endangers the supply lines it is them who will keep the innocent population alive. Crafters need more and more raw materials to make heal potions, weapons, armor and ships and when commodities from local sources run low, they have to go to sea to find new deposits.

The world of Bounty Bay Online is the world of legends like Christopher Columbus, James Cook and Vasco da Gama, but first and foremost it is your world!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 1:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
pandemonium писал(а):
Современный мад, по моим представлениям, это игра для каждого...


Честно не понимаю, что мешало из объективного, сделать так в "несовременных" мадах. По-моему, это некоторое заблуждение. Принципиально нового в РП-играх не появилось, что настольная, что графическая, что текстовая.
МАД -- любая многопользовательская ролевая игра, так слово образовалось. А графика, стол+кубик или текст -- это интерфейс только, неужели не понятно? :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 1:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
Нерис писал(а):
In historically accurate places and in an ever changing political climate the Bounty Bay Online player experiences the time of the 14th to 16th century.


К пиратам не тянет, но, признаюсь, тема интересная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 1:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
просто этот мир можно рассматривать как пример "игры для каждого"....
не обязательно это должны быть пираты, но мне кажется современный мад должен как и графические онлайн игры быть законченной моделью со своей экономикой, политикой, военными действиями, жизнью в городах, описанием быта, ремесел и т.д.
в таком мире каждому найдется занятие в соответсвии с его типом игры...

самое сложное на мой взгляд, не придумать а РЕАЛИЗОВАТЬ интересный мир...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 1:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 10:38 pm
Сообщений: 80
Откуда: спб
Так что, по-вашему, современный мад, рп-игра? Не пойму, в чем отличие от несовременных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю MUD
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 2:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24 am
Сообщений: 73
andrej_andreev писал(а):
Так что, по-вашему, современный мад, рп-игра? Не пойму, в чем отличие от несовременных.


это я попытался предложить описание мира для pandemonium

отличие, скорее всего в большей проработанности мира, боевой, экономической и квестовой систем, отсутствие "конца игры" а также возможность изменять не только своего персонажа но и окружающий мир (битвы за города, крепости, контроль каких-то областей, собственные владения)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron