www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Новая версия редактора зон BZeditor
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=15&t=646
Страница 1 из 1

Автор:  prool [ Сб апр 14, 2012 1:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Новая версия редактора зон BZeditor

Вышла очередная версия редактора BZeditor для игровых зон Былин и Былины-совместимых мадов (с некоторыми ограничениями этот редактор можно использовать и более широко, для всех Circle-совместимых мадов)

http://dolgof.ru/apps4windows-downloads.html

Лично я использую другой редактор - Brusmuded, я узнал о нем первым и привык к нему, он проще и для меня привычнее, но BZeditor весьма мощный и навороченный. А еще можно простые зоны создавать встроенным в мад редактором olc, особенно после того, как я в своем маде ввел опцию - “прорубать” проходы, когда в режиме создания зоны идешь в стену и там образуется комната с уже сформированными связями по входам-выходам, потом идешь дальше, еще комната и так можно делать целые коридоры и помещения (а при встрече с уже созданными комнатами автоматически образуются связи по выходам, то есть происходит склейка)

Автор:  KadVar [ Вс апр 15, 2012 5:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия редактора зон BZeditor

Бегло посмотрел... вероятно добавлены некоторые фичи, но в целом "за 10 лет прогресса не видать".
Честно говоря ожидал меньшего количества исключений, большей интуитивной понятности итп.
Возможно блок проверки качества хорош, но до него просто не прорвался.
В целом компановка интерфейса не понравилась.

Автор:  prool [ Вс апр 15, 2012 5:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия редактора зон BZeditor

Мне тоже показалось слишком перенаворочено, но, может, я просто привык к простенькому Brusmuded'у

Автор:  KadVar [ Пн апр 16, 2012 1:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия редактора зон BZeditor

Интересен модуль проверки... что и как проверяет итп.

Автор:  omlin [ Вс авг 26, 2012 1:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая версия редактора зон BZeditor

Миллионы вкладок, жуть :)

А так - нормально, некоторые вещи сравнительно удобны (например создание комнат дабл-кликом), и даже есть подсветка синтаксиса dg_script и упрощенный автокомплит по Ctrl+пробел в триггерах. Также, список зон, шаблоны, копипаст...

В общем, безусловно удобнее, чем редактор Адамант MUD, скажем так :) И кстати, подозрительно его напоминает. Bases имеют очень похожий формат, да и концепт с всякими вкладками и картой - такой же... Явно писал бывший игрок Адаманта или Адана. Кстати, написано на .Net - т.е. почти OpenSource :)

Цитата:
большей интуитивной понятности итп.

Что касается интуитивной понятности, тут да, далековато. Проблема любого подобного редактора в том, что он строится вокруг формата файлов, это в корне неверно. Банальнейшее правило usability, самое первое - проектируй интерфейс от пользователя.

Билдер как пользователь - это во-первых создатель, а во-вторых игрок. Как игрок, он хочет видеть мад, цветные строчки - хочет сразу видеть, как это будет выглядеть в итоге. Как создателю, ему нужна карта, и он хочет вообще все действия выполнять на карте. Цветные буковки и карта - вот всё, что должно быть в удобном редакторе мира. По крайней мере, визуально :)

Цитата:
Интересен модуль проверки... что и как проверяет итп.

Валидация захардкожена. Если очень интересно, можете открыть рефлектор и заглянуть в BZEditor.ZoneValidator, для получения полного алгоритма.

Если вкратце - там есть:
  • простенькая валидация триггеров (самые простые вещи, типа непарных скобок)
  • проверка "непарных" выходов из комнат: если комната А имеет выход на запад в комнату Б, то комната Б должна иметь выход на восток в комнату А
  • проверка описаний комнат: проверяется, есть ли вообще описание, начинается ли оно с трех пробелов, нет ли слишком длинных строк
  • проверка одеваемости предметов - если предмет одежда или оружие, но его нельзя никуда надеть
  • проверка таймеров предметов - если таймер превышает 15 дней
  • проверка максимального количества предметов
  • проверка слишком больших статов у монстров

Всё очень простенько на самом деле. Хотя некоторые проверки безусловно важны, особенно при таком интерфейсе редактирования зоны.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/