www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая версия редактора зон BZeditor
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 1:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Вышла очередная версия редактора BZeditor для игровых зон Былин и Былины-совместимых мадов (с некоторыми ограничениями этот редактор можно использовать и более широко, для всех Circle-совместимых мадов)

http://dolgof.ru/apps4windows-downloads.html

Лично я использую другой редактор - Brusmuded, я узнал о нем первым и привык к нему, он проще и для меня привычнее, но BZeditor весьма мощный и навороченный. А еще можно простые зоны создавать встроенным в мад редактором olc, особенно после того, как я в своем маде ввел опцию - “прорубать” проходы, когда в режиме создания зоны идешь в стену и там образуется комната с уже сформированными связями по входам-выходам, потом идешь дальше, еще комната и так можно делать целые коридоры и помещения (а при встрече с уже созданными комнатами автоматически образуются связи по выходам, то есть происходит склейка)

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 5:11 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Бегло посмотрел... вероятно добавлены некоторые фичи, но в целом "за 10 лет прогресса не видать".
Честно говоря ожидал меньшего количества исключений, большей интуитивной понятности итп.
Возможно блок проверки качества хорош, но до него просто не прорвался.
В целом компановка интерфейса не понравилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 5:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Мне тоже показалось слишком перенаворочено, но, может, я просто привык к простенькому Brusmuded'у

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 1:09 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Интересен модуль проверки... что и как проверяет итп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 1:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
Миллионы вкладок, жуть :)

А так - нормально, некоторые вещи сравнительно удобны (например создание комнат дабл-кликом), и даже есть подсветка синтаксиса dg_script и упрощенный автокомплит по Ctrl+пробел в триггерах. Также, список зон, шаблоны, копипаст...

В общем, безусловно удобнее, чем редактор Адамант MUD, скажем так :) И кстати, подозрительно его напоминает. Bases имеют очень похожий формат, да и концепт с всякими вкладками и картой - такой же... Явно писал бывший игрок Адаманта или Адана. Кстати, написано на .Net - т.е. почти OpenSource :)

Цитата:
большей интуитивной понятности итп.

Что касается интуитивной понятности, тут да, далековато. Проблема любого подобного редактора в том, что он строится вокруг формата файлов, это в корне неверно. Банальнейшее правило usability, самое первое - проектируй интерфейс от пользователя.

Билдер как пользователь - это во-первых создатель, а во-вторых игрок. Как игрок, он хочет видеть мад, цветные строчки - хочет сразу видеть, как это будет выглядеть в итоге. Как создателю, ему нужна карта, и он хочет вообще все действия выполнять на карте. Цветные буковки и карта - вот всё, что должно быть в удобном редакторе мира. По крайней мере, визуально :)

Цитата:
Интересен модуль проверки... что и как проверяет итп.

Валидация захардкожена. Если очень интересно, можете открыть рефлектор и заглянуть в BZEditor.ZoneValidator, для получения полного алгоритма.

Если вкратце - там есть:
  • простенькая валидация триггеров (самые простые вещи, типа непарных скобок)
  • проверка "непарных" выходов из комнат: если комната А имеет выход на запад в комнату Б, то комната Б должна иметь выход на восток в комнату А
  • проверка описаний комнат: проверяется, есть ли вообще описание, начинается ли оно с трех пробелов, нет ли слишком длинных строк
  • проверка одеваемости предметов - если предмет одежда или оружие, но его нельзя никуда надеть
  • проверка таймеров предметов - если таймер превышает 15 дней
  • проверка максимального количества предметов
  • проверка слишком больших статов у монстров

Всё очень простенько на самом деле. Хотя некоторые проверки безусловно важны, особенно при таком интерфейсе редактирования зоны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron