www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Графический интерфейс для создания триггеров
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=15&t=127
Страница 1 из 2

Автор:  omlin [ Вт сен 01, 2009 9:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Графический интерфейс для создания триггеров

Цитата об идее (из соседнего топика)
Цитата:
  • Графический интерфейс существует как "надстройка", по аналогии с "умным редактором" зон-файлов. Эту надстройку можно отключить.
  • Окно редактирования триггеров совмещает функционал подключения триггеров к мобам/объектам/комнатам
    Иными словами, при редактировании триггеров помимо списка триггеров и окна редактирования текущего триггера отображается:
    - карта зоны + список комнат
    - список мобов
    - список объектов
    Выбрав конкретный объект, можно прицепить к нему новый или уже существующий триггер.
    Объекты с уже прицепленными триггерами выделяются (цветом или еще как нибудь).
  • Триггеры сами по себе приобретают некоторую структурность, т.е. включают секции инициализации, выдачи квеста, выдачи награды и т.п.
    Таким образом вместо множества разных триггеров мы получаем возможность сконцентрировать внимание на квесте целиком.
    Секции триггера по моей задумке повторяют секции register_quest (я его выше расписывал).
  • Внутри каждой секции - список действий. Этот список ограничен, выбирается из списка, к каждому действию задаются уточняющие параметры.
    Список может быть например таким (неполный вариант):
    - Выполнить мад-команду (триггер прицепляется к монстру, команда может быть например "говорить")
    - Начать загружать определенный предмет в монстра после его смерти (указывается конкретный монстр)
    - Загрузить предмет в монстра напрямую
    - Загрузить предмет в комнату
    - Создать дверь с определенными параметрами
    - Загрузить монстра в комнату
    - Приказать конкретному монстру выполнить какую-либо команду
    - Присоединить к конкретному монстру указанный триггер

Вот такой получился набросок с первого раза:

Изображение

К сожалению, многовато времени занимает такое вот "рисование" :(
Идея, надеюсь видна.
Юсабилити, согласен, пока никакое. Впрочем, тут и разрешение маленькое...
В следующий раз попробую что-то более интересное.
Да, предполагается максимальный drag-n-drop

Кто-нибудь еще решится нарисовать?)

Автор:  KadVar [ Ср сен 02, 2009 11:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Графический интерфейс для создания триггеров

Идея неплохая в целом, но нечто мне подсознательно не нравится, пойму что - напишу.
Наиболее интересно то, что многое транслируется по-русски. Весьма вероятно, что можно
придумать такие слова, которые в основном будут поняты правильно.

Автор:  Кошир [ Ср сен 02, 2009 11:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Графический интерфейс для создания триггеров

Нарисовать не решусь, но предложения есть:
1) Неплохо бы видеть карту и иметь возможность выбирать комнату/моба/предметы с нее - отдельное немодальное окошко или фрейм в этой форме
2) Окошко с текстом триггеров хотелось бы видеть побольше. В идеале - отдельное немодальное окошко
3) Кроме квестов есть триггеры, работающие постоянно. В интерфейсе возможность создания их неочевидна. Возможно слово "квест" в интерфейсе подобрано неправильно?

Автор:  KadVar [ Ср сен 02, 2009 11:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Графический интерфейс для создания триггеров

Кстати связывание триггеров с мобами тоже сюда можно было-бы забрать из зон-файла...

Автор:  omlin [ Ср сен 02, 2009 12:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Графический интерфейс для создания триггеров

Цитата:
Кстати связывание триггеров с мобами тоже сюда можно было-бы забрать из зон-файла...

согласен, так и планировалось, связывание происходит драг-н-дропом. в следующий раз нарисую чтобы было более понятно:)

Вообще, вот как выглядит вкладка файлов ресетов у меня в существующем редакторе:
Изображение

От него во многом и отталкивался, жутко удобно.
Выбираешь клетку - справа отображается все что в нее при ресете грузится...

Автор:  KadVar [ Ср сен 02, 2009 1:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Графический интерфейс для создания триггеров

omlin писал(а):
Цитата:
Кстати связывание триггеров с мобами тоже сюда можно было-бы забрать из зон-файла...

согласен, так и планировалось, связывание происходит драг-н-дропом. в следующий раз нарисую чтобы было более понятно:)

От него во многом и отталкивался, жутко удобно.
Выбираешь клетку - справа отображается все что в нее при ресете грузится...


Это безусловно правильная концепция. Отдельное управление zon-файлом довольно неудобно
и весьма непрозрачно для билдеров. Яб только сделал еще более в графическом виде, хотя,
возможно это уже лишнее. Надо подумать.

Автор:  KadVar [ Чт сен 03, 2009 1:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Графический интерфейс для создания триггеров

При ближайшем рассмотрении не уверен что драг+дроп из списков хорошая идея, возможно лучше было
бы просто давать список по клику в нужное место, либо приделать туда комбобокс.
Место на экране довольно ценно.

Автор:  Pacifist [ Пт сен 04, 2009 10:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Графический интерфейс для создания триггеров

Возможно ли присоединить к редактору встроенный эмулятор мада? Чтобы, для того чтобы посмотреть что получается, не надо было запускать сервер, а просто переключиться на соответствующую вкладку редактора. Сорри, если вопрос безграмотный, я не программист.

Автор:  KadVar [ Пн сен 07, 2009 11:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Графический интерфейс для создания триггеров

Pacifist писал(а):
Возможно ли присоединить к редактору встроенный эмулятор мада? Чтобы, для того чтобы посмотреть что получается, не надо было запускать сервер, а просто переключиться на соответствующую вкладку редактора. Сорри, если вопрос безграмотный, я не программист.


Теоретически да.
Практически непонятно в чем ценность ?
В свое время мне такие мысли приходили, но показалось что гораздо более правильно иметь движок подхватывающий изменения по команде или "на лету".
Как использовать собираетесь ?

Автор:  Pacifist [ Пн сен 07, 2009 5:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Графический интерфейс для создания триггеров

KadVar писал(а):
Pacifist писал(а):
Возможно ли присоединить к редактору встроенный эмулятор мада? Чтобы, для того чтобы посмотреть что получается, не надо было запускать сервер, а просто переключиться на соответствующую вкладку редактора. Сорри, если вопрос безграмотный, я не программист.


Теоретически да.
Практически непонятно в чем ценность ?
В свое время мне такие мысли приходили, но показалось что гораздо более правильно иметь движок подхватывающий изменения по команде или "на лету".
Как использовать собираетесь ?


Ну избавит от необходимости выполнения последовательности лишних действий. Например, при написании тех же самых триггеров, я не особо силен в программировании, поэтому не могу заранее сказать будет работать написанное мной или нет. Итак, я пишу триггер, запускаю локальный сервер, конекчусь к нему клиентом, персонажем ползу на то место где находится этот триггер, и смотрю работает ли он и работает ли так как надо (может можно и по другому поступать, я не знаю, на данный момент я делаю так). Тратится много времени, которое можно было бы потратить на что-нибудь другое, а так можно было бы написать триггер в редакторе, тут же запустить его и посмотреть как он работает.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/