www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Фреймворк для билдера https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=15&t=126 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | omlin [ Вт сен 01, 2009 10:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фреймворк для билдера |
Кошир писал(а): bottle27202.add_event(on_take, snake_attack); // Когда игрок берет бутылку его атакует змея (если есть) На самом деле все выглядит очень логично но тут забыта важная часть - собственно подпрограмма snake_attack Так что реально кода будет больше и он будет, для непрограммистов, естественно непонятнее. Кроме того, сам код по логике неверен. Я понимаю что это всего лишь пример, но нужно понимать, что в триггере который вызывается по событию "объект_взят", не стоит подключать еще раз событие "объект_взят" к тому же самому объекту:)) Джаалам писал(а): Мона как пользователю мнение? Отлично, это как раз то, чего я ждал в общем-то:) Мнение пользователей:) В принципе, тут следует говорить о том, что можно ввести графический интерфейс ввода триггеров, который бы реализовывал частично как минимум функционал триггеров. При этом должна существовать возможность писать триггеры и обычным, текущим способом - этот способ думаю в тысячу раз ближе для программистов, и очень важен для создания особых аффектов. Я постараюсь подготовить модель графического интерфейса для создания триггеров и выложить его в отдельном топике. К сожалению, щас туго со временем. |
Автор: | KadVar [ Вт сен 01, 2009 11:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фреймворк для билдера |
Джаалам писал(а): 3) не очень удобно то, что редакторы разделены в фактически отдельные проги... ну как то не удобно... хотя понятно что редактирование скажем мобов и описания комнат разные вещи, но иногда происходит запор мысли в одном а при этом приходит идея про что то другое - назначение моба, его умения, его маршрут движения размещение квест итемов или срабатывание тригеров. Дело в том, что когда они писались все пользовались модемами. И соответственно, для получения обновлений планировалось выкладывать только один из редакторов. Скажем обновился редактор комнат, выложили только его, качать меньше. К сожалению на практике идея провалилась из-за статического связывания, каждый редактор в отдельности занимал места чуть меньше, чем все вместе. Но переделать так руки и не дошли. В данный момент я их по 4шт. открываю, как-раз влезают на 1 "новый" экран. Но, вероятнее лучше иметь 4 немодальных окна. |
Автор: | Кошир [ Вт сен 01, 2009 11:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фреймворк для билдера |
omlin писал(а): Кошир писал(а): bottle27202.add_event(on_take, snake_attack); // Когда игрок берет бутылку его атакует змея (если есть) На самом деле все выглядит очень логично но тут забыта важная часть - собственно подпрограмма snake_attack Так что реально кода будет больше и он будет, для непрограммистов, естественно непонятнее. Кроме того, сам код по логике неверен. Я понимаю что это всего лишь пример, но нужно понимать, что в триггере который вызывается по событию "объект_взят", не стоит подключать еще раз событие "объект_взят" к тому же самому объекту:)) Общий код для обоих случаев был опущен - он мог выглядеть так же, как и в исходном варианте, мог иначе - в зависимости от языка. PS: Мне кажется, что код: bottle27202.add_event(on_take, snake_attack); bottle27202.add_event(on_equip, bottle_explode); bottle27202.add_event(on_drink, apply_poison); bottle27202.add_event(on_drop, summon_genius); лучше, чем: bottle27202.add_event(all_bottle_triggers); all_bottle_triggers(Event event) { if (event=on_take) snake_attack(); ... } |
Автор: | omlin [ Вт сен 01, 2009 3:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фреймворк для билдера |
KadVar писал(а): Дело в том, что когда они писались все пользовались модемами. И соответственно, для получения обновлений планировалось выкладывать только один из редакторов. Скажем обновился редактор комнат, выложили только его, качать меньше. К сожалению на практике идея провалилась из-за статического связывания, каждый редактор в отдельности занимал места чуть меньше, чем все вместе. Но переделать так руки и не дошли. В данный момент я их по 4шт. открываю, как-раз влезают на 1 "новый" экран. Но, вероятнее лучше иметь 4 немодальных окна. Модель отдельных редакторов - в топку однозначно Давно уж надо было переделать... Вот щас говорим о таких глобальных вещах как интерфейсы для триггеров и т.п. А переделка редактора на вкладочную систему, которая я подозреваю не так уж чтобы и очень сложная (но зато очень полезная), - не реализована. |
Автор: | KadVar [ Вт сен 01, 2009 4:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фреймворк для билдера |
omlin писал(а): Модель отдельных редакторов - в топку однозначно Давно уж надо было переделать... Вот щас говорим о таких глобальных вещах как интерфейсы для триггеров и т.п. А переделка редактора на вкладочную систему, которая я подозреваю не так уж чтобы и очень сложная (но зато очень полезная), - не реализована. Прочитал трижды, смысла поста не понял. Причем тут конкретно взятые редакторы написанные во времена модемов ? Вы всерьез намерены ставить себе задачу "превзойти написанное 10 лет назад" ? В подобном проекте лично я участвовать не буду, т.к. задача черезчур уж примитивная.... |
Автор: | Кошир [ Вт сен 01, 2009 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фреймворк для билдера |
omlin писал(а): KadVar писал(а): Дело в том, что когда они писались все пользовались модемами. И соответственно, для получения обновлений планировалось выкладывать только один из редакторов. Скажем обновился редактор комнат, выложили только его, качать меньше. К сожалению на практике идея провалилась из-за статического связывания, каждый редактор в отдельности занимал места чуть меньше, чем все вместе. Но переделать так руки и не дошли. В данный момент я их по 4шт. открываю, как-раз влезают на 1 "новый" экран. Но, вероятнее лучше иметь 4 немодальных окна. Модель отдельных редакторов - в топку однозначно Давно уж надо было переделать... Вот щас говорим о таких глобальных вещах как интерфейсы для триггеров и т.п. А переделка редактора на вкладочную систему, которая я подозреваю не так уж чтобы и очень сложная (но зато очень полезная), - не реализована. Собственно, редакторов больше, чем 1. К примеру, в сферовском редакторе все находится в 1 файле - за исключением тех нюансов, что триггера писались на С++ в студии. |
Автор: | omlin [ Вт сен 01, 2009 5:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фреймворк для билдера |
KadVar писал(а): Прочитал трижды, смысла поста не понял. Попробую пояснить смысл поста: Редакторы зон адамант мада вот уже 10 лет или сколько там - находятся в неизменном состоянии. Вы, их создатель, программист, до сих пор ими пользуетесь. И вы их не усовершенствуете, хотя они давным-давно устарели и всем об этом известно. Возникает естественный вопрос - почему? Недостаток времени? Логично конечно, но разве эта переделка не компенсирует часть времени в будущем, за счет более удобной работы?) Возникает естественный вопрос №2 - что уж там говорить о фреймворке, если даже такая банальная задача как переделка редактора на использование вкладок вместо отдельных окон - не была выполнена?... Вот в этих двух вопросах заключался смысл моего поста. Просто интересно, что вы скажете на этот счет... P.S. У меня - собственный редактор зон, и с вкладками, и подсветками, и с динамическим построением карты без всяких map-костылей, и с еще огромной кучей фишек. Я над этим редактором работаю. Так что передо мной задачи перейти на систему одиночного редактора не стоит вообще. |
Автор: | KadVar [ Вт сен 01, 2009 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фреймворк для билдера |
omlin писал(а): KadVar писал(а): Прочитал трижды, смысла поста не понял. Попробую пояснить смысл поста: Редакторы зон адамант мада вот уже 10 лет или сколько там - находятся в неизменном состоянии. Вы, их создатель, программист, до сих пор ими пользуетесь. И вы их не усовершенствуете, хотя они давным-давно устарели и всем об этом известно. Возникает естественный вопрос - почему? Недостаток времени? Логично конечно, но разве эта переделка не компенсирует часть времени в будущем, за счет более удобной работы?) Нет мне не компенсирует. Мне довольно удобно работать и сейчас. omlin писал(а): Возникает естественный вопрос №2 - что уж там говорить о фреймворке, если даже такая банальная задача как переделка редактора на использование вкладок вместо отдельных окон - не была выполнена?... Вот в этих двух вопросах заключался смысл моего поста. Просто интересно, что вы скажете на этот счет... Скажу, что мне странно каким образом вы нашли связь между моими частными действиями и проблемой фреймворка для билдеров. Мне несказанно жаль, что вместо обсуждения революционных идей вы перешли к обсуждению моих лично действий... Мне очень странно, зачем было вообще предлагать что-то обсуждать, чтобы потом перейти к обсуждению мелких и сомнительных проблем в заведомо устаревшем программном обеспечении. Еще скажу, что я наблюдал этот "паттерн" неоднократно. omlin писал(а): P.S. У меня - собственный редактор зон, и с вкладками, и подсветками, и с динамическим построением карты без всяких map-костылей, и с еще огромной кучей фишек. Я над этим редактором работаю. Так что передо мной задачи перейти на систему одиночного редактора не стоит вообще. Я за вас очень рад. Он выложен где-нибудь в паблике ? ЗЫ. Я так понимаю, что мое мнение не интересно, готов самоудалиться от дальнейшего обсуждения. Мне признаться неинтересно мерятся тем, "у кого фишек длиннее". Абсолютно. Я слишком стар. |
Автор: | omlin [ Вт сен 01, 2009 6:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фреймворк для билдера |
KadVar писал(а): Нет мне не компенсирует. Мне довольно удобно работать и сейчас. отличный ответ! в таком случае вам и "революционный" фреймворк не нужен) зачем?) ведь вас итак все устраивает. как человек, которому пришлось поработать и с амудовскими редакторами, и с другими - я скажу абсолютно однозначно: вариант со вкладками ничем не уступает, и во многом превосходит вариант одиночных редакторов. это просто обыкновенный шаг вперед. и он экономит огромное количество времени. KadVar писал(а): Еще скажу, что я наблюдал этот "паттерн" неоднократно. в этой теме я не видел ни одной сгенерированной вами лично идеи. "неспособный сам придумывать новое аморфный критик"? я такой паттерн тоже встречал. критика в тему, не спорю. тока очень-очень скептично, очень-очень лениво. напоминает такое: дядя с сигаретой сидит в кресле, курит сигару, к нему прибегают мальчики и предлагают разные идеи, а он вяло от них отмахивается: это не то, это не так.. мне неинтересно быть мальчиком перед дядей с сигаретой. и "генератором идей" (а может еще и реализатором?) для последующего бесплатного использования - тоже. KadVar писал(а): Я слишком стар. Если вы думаете что аудитория мадов остановилась на уровне 15-ти летних подростков, боюсь вы заблуждаетесь. Даже уверен, что на этом форуме людей младше 25 нет) Все уж выросли. 15-20 лет мадерам было 10 лет назад. И еще я абсолютно уверен, что у человека с вашим (о, подумать только, ведь ему уже за 30!!) возрастом найдутся еще рабочие извилины в голове. Которые можно бы пустить не на скептику, а на идейный конструктив. Уважаемый KadVar! Мне было просто интересно узнать про то почему вы не переделывали редакторы. Это все что я хотел узнать. Вы же вылили на меня поток грязи про паттерны поведения. Мне это очень неприятно. Я надеюсь что этого больше не произойдет, и призываю вас перейти к обсуждению темы дискуссии. KadVar писал(а): Он выложен где-нибудь в паблике ? Нет, он не выложен в паблике. Исходники - и не будут никогда там выложены. Если есть желание ознакомиться - могу выслать почтой. Насчет графического интерфейса. Как я себе это вижу:
В общем аналогия с редактором зон - налицо, и я считаю, это очень правильное направление действий. Жаль, закончить не успел, нужно бежать. Нарисую в визуализаторе свою мысль, как только время появится... |
Автор: | KadVar [ Ср сен 02, 2009 11:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фреймворк для билдера |
omlin писал(а): KadVar писал(а): Нет мне не компенсирует. Мне довольно удобно работать и сейчас. отличный ответ! в таком случае вам и "революционный" фреймворк не нужен) зачем?) ведь вас итак все устраивает. как человек, которому пришлось поработать и с амудовскими редакторами, и с другими - я скажу абсолютно однозначно: вариант со вкладками ничем не уступает, и во многом превосходит вариант одиночных редакторов. это просто обыкновенный шаг вперед. и он экономит огромное количество времени. Я не очень понимаю о каком варианте вы говорите. Если о том, который предложен в соседней теме, то он однозначно хуже. Закладки вроде как не дают возможности одновременно видеть моба, комнату и предмет, что лично для меня является весьма желательным. Лично я за многооконную систему. Особенно с текущим размером монитора. omlin писал(а): KadVar писал(а): Еще скажу, что я наблюдал этот "паттерн" неоднократно. в этой теме я не видел ни одной сгенерированной вами лично идеи. "неспособный сам придумывать новое аморфный критик"? я такой паттерн тоже встречал. Изначально вы попросили поделиться мнениями, про идеи речи в общем-то не было. Я поделился своим мнением и опытом, в том числе описал по некоторым частям что и почему было сделано. Когда вы закажете за деньги консалтинг - тогда будете требовать что-то еще. Надеюсь мысль понятна ? Я вам вроде-бы ничем не обязан... В целом, все ваши идеи выглядят как залатывание дыр в давно негодной посудине. Систему создания зон, и написания триггеров увы необходимо перерабатывать на все 100%, полумерами тут ничего не достигнешь. Увы, мои попытки обкатать некоторые модели (конечные автоматы к примеру) не имели существенного успеха. Иными словами: я не знаю как делать, но знаю как вероятно сделать не удастся. omlin писал(а): Уважаемый KadVar! Мне было просто интересно узнать про то почему вы не переделывали редакторы. Это все что я хотел узнать. Вы же вылили на меня поток грязи про паттерны поведения. Мне это очень неприятно. Я надеюсь что этого больше не произойдет, и призываю вас перейти к обсуждению темы дискуссии. Я вам объяснил даже и это. Странно, что вы упорно не хотите видеть ответы на свои-же вопросы. В текущий момент у меня нет ни времени ни возможности ни желания вносить мелкие переделки, которые возможно будут еще и к худшему. Для крупных переделок надо переделать довольно много всего, эта работа начата, но не закончена, в общем-то даже ее границы не обрисованы. У меня есть несколько наборов концепций, но все они в основном "в голове", если родится какой-нибудь дизайн документ... там посмотрим. omlin писал(а): KadVar писал(а): Он выложен где-нибудь в паблике ? Нет, он не выложен в паблике. Исходники - и не будут никогда там выложены. Если есть желание ознакомиться - могу выслать почтой. Нет, не надо. Я не хочу быть приобщенным к секретным ноу-хау, потом слишком много претензий обычно бывает. В целом любопытно, но подставляться что-то не хочется. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |