www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Вт сен 28, 2021 10:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 12:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
ArtistSpb писал(а):
Нагрузка небольшая, справится любой компьютер. Мобы съедают больше всего процессора.


Ну, это то понятно, что справится любой современный компьютер. Просто интересно как соотносится нагрузка на движок от тех или иных компонентов.

А, как вы смотрите на возможность в качестве сервера использовать мини-компьютер вроде Raspberry Pi? Дома лежит маленькая коробочка, ни кому не мешает, за аренду платить не надо, сам стоит дешево. Вроде неплохой вариант?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 1:05 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
ArtistSpb писал(а):
KadVar писал(а):
Вы эээ... "в себе" ?
Это в апаче не требуется статистику собирать и анализировать :))) ????
Вы можете закрывать глаза на чужие продуманные решения и вводить DB ради DB,
дело ваше, лично я не вижу никакого смысла логировать непосредственно в базу.
От этого КУЧА проблем может быть различных, а толку абсолютно никакого.
Если вы хотите анализировать логи, то для этого есть готовые инструменты,
не подойдут - надо будет свой написать...

И какого рода статистику в работе апача вы собираете ?

По каждому хиту, в прошлый мааленький дос было 1гб/час.
Примите такое количество в базу ?

ArtistSpb писал(а):
И про какие такие продуманные решения вы говорите ?

man logrotate
man awstat
man chainsaw
итд итп

ArtistSpb писал(а):
DB для статистики - это уже готовое решение, для которого не нужно ничего больше писать
и это не менее популярное решение, чем файл. Парсер/анализатор в наличии бери и пользуйся.


Для записи статистики ? БД ?
Можно ссылки на "готовые проверенные решения".
Хотелось бы прокачать свои знания, исходя из текущих это очень кривое и неэффективное решение.

ArtistSpb писал(а):
Sventovit писал(а):
Что будет если cast_spell исполнится после get_arrow ?
Оно "упадет" ?
Я не увидел ни одной проверки в вашем коде, вообще ни одной...
Если в arrow возвращается null, то что произойдет в bow.shoot ?
Конкретизировать код на предмет проверок можно ?


Код синхронизации находится на уровне доступа к тому или иному объекту.
Если в одном потоке с объектом в этот момент идет работа, то другой поток в этот момент приостанавливается (если ему нужен
тот же самый объект), пока первый не освободит его. И если это сделать, то все будет работать как надо и ничего падать не будет.
Вопрос в другом, насколько реализуемо это решение. Тут нужно разбираться.

Дайте пожалуйста код.
То что вы пишите уж простите "какая-то фигня".
Сосредоточьтесь на проверках в вашем коде.
Вы вообще имели дело с многопоточностью ?
Предваряя ваш вопрос: я имел. и довольно много.


Sventovit писал(а):
KadVar писал(а):
Именно поэтому я спрашивал уже неоднократно где, как и зачем будет
что-то "многопоточно".


Многопоточность требуется из-за условия - билдеры пишут скрипты зон. Для изоляции скриптов друг от друга,
чтобы одни скрипты не влияли на другие скрипты. Если нет многопоточности, то достаточно одного плохого скрипта,
который повесит весь сервер. Такой подход позволит отсеивать плохие скрипты в полуавтоматическом/автоматическом режиме.

Аккаунтинг по времени выполнения и умный интерпретатор позволит достичь всего того-же и без
геморроя с синхронизацией итп. Уже был в циркуле, но не работал нормальным образом.
Т.е. ради только этого возможно и не стоит корячиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 1:07 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Pacifist писал(а):
ArtistSpb писал(а):
Нагрузка небольшая, справится любой компьютер. Мобы съедают больше всего процессора.


Ну, это то понятно, что справится любой современный компьютер. Просто интересно как соотносится нагрузка на движок от тех или иных компонентов.


Больше всего скилы... например track.
Все остальное - ерунда.


Pacifist писал(а):
А, как вы смотрите на возможность в качестве сервера использовать мини-компьютер вроде Raspberry Pi? Дома лежит маленькая коробочка, ни кому не мешает, за аренду платить не надо, сам стоит дешево. Вроде неплохой вариант?


Если вы не в состоянии заплатить несколько десятков долларов в месяц за стабильный хостинг,
то откуда у вас деньги на распберри и домашний интернет ?
На сегодня хостить что-то дома - это дурная идея, есть навалом дешевых и стабильных решений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 1:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
KadVar писал(а):
Pacifist писал(а):
А, как вы смотрите на возможность в качестве сервера использовать мини-компьютер вроде Raspberry Pi? Дома лежит маленькая коробочка, ни кому не мешает, за аренду платить не надо, сам стоит дешево. Вроде неплохой вариант?


Если вы не в состоянии заплатить несколько десятков долларов в месяц за стабильный хостинг,
то откуда у вас деньги на распберри и домашний интернет ?


:shock: Распберри стоит как раз несколько десятков долларов, примерно столько же вы отдаете за месяц аренды сервера. И, да, я не московский мажор, чтобы на хобби отстегивать сотни долларов в год. Если у вас денег куры не клюют, потратьте их лучше на благотворительность. Пока вы жируете, остальная страна в нищете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 1:40 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Pacifist писал(а):
:shock: Распберри стоит как раз несколько десятков долларов, примерно столько же вы отдаете за месяц аренды сервера. И, да, я не московский мажор, чтобы на хобби отстегивать сотни долларов в год. Если у вас денег куры не клюют, потратьте их лучше на благотворительность. Пока вы жируете, остальная страна в нищете.


Вы спросили - я ответил. Я никогда не имел бы ничего общего с проектом, который не в состоянии
организовать себе копеечный хостинг. Это показатель отсутствия ума. Полного отсутствия.

20 лет назад, когда хостинг стоил 50-100$ в месяц, а моя зарплата была долларов 200-300 и я был
"богатым человеком", чуть-чуть подумав головой удалось найти место, куда нас пустили абсолютно
бесплатно, и это был по мне, так идеальных хостинг. Пустили абсолютно "левые" люди, я их никогда
до того и после того не видел, никакого блата не имел. С ними не было лет за 10 никаких проблем.
С тех пор, как мы хостимся в других местах проблем стало больше, стабильность несколько меньше.

Сегодня, если хотя-бы чуть-чуть включить мозг, то можно "выбраться из нищеты."
Немного поиска гуглом и всё ок.
Если вы нищий, но умный, что в целом редкость, можете почитать тут
http://aws.amazon.com/free/
первого года должно хватить на понимание того, что порядка 10$/мес - не деньги за хороший сервис.
Можно поискать и что-то еще, задачей себе не ставил.

ЗЫ. Хобби - это процесс когда вы тратите деньги и получаете удовольствие. По определению.
ЗЫЫ. Я все свои "жиры" заработал сам, головой и руками... мои папа и мама обычные советские люди.
ЗЫЫЫ. И да, если у вас нет 10$ на хостинг - вы пока не заработали себе на хобби, надо как-то больше
работать начинать, привыкать делать что-то полезное и интересное не только вам. А то так "всю жизнь
с мамой и проживете".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синхронизация итп, отделено.
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2014 1:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2014 1:14 am
Сообщений: 20
Цитата:
1.2 Полноценная поддержка какого-либо вменяемого языка сценариев (вообще для этого давно придумали lua). Вероятно, многие части геймплейного кода, не требовательные к времени выполнения, следует вообще писать на этом же языке сценариев.


Поделюсь по Луа. В принципе по моему опыту это лучший язык для написания внутренних сценариев, ну и не только их, а в том числе написания скилов, спеллов, эффектов и прочая и прочая. Я сделал две луа-машины в маде одну для написания прогсов для мобов, предметов, комнат, объектов. В маде были старые прогсы. Удалять не стал сделал работу паралельно и тех и тех. Хочет билдер пишет на старых мобпрогсах, не хочет пишет на луа. Добавил в старых прогсах возможность выполнения порций кода на луа.
Вторую луа-машину сделал для написания скилов, спелов, команд + возможность выполнения скриптов в различных ключевых точках кода (по сути тригера во внутреннем коде).
Добавил поддержку загрузки сохранения пользовательских данных через модуль pluto.
Добавил всякие вкусности из серии кастомные эффекты итд.
В принципе Луа полностью доволен. Из негативного: критично выполнение луа-скрипта в общем цикле мада, если скрипт предполагает какие-то сурьезные ковыряния. Но тут вероятно я немного неправильным путем пошел в плане самого вызова скрипта из файла.
В целом Lua полностью оправдал надежды. Возможности билдеров да и не только расширились на порядки.
Проблема только в том, что использовать все это многообразие уже некому ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синхронизация итп, отделено.
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2014 11:37 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Про скиллы-спеллы можно поподробнее, почему именно на луа ? какие преимущества это дало ?
И на чём ядро самого мада написано ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синхронизация итп, отделено.
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2014 12:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2014 1:14 am
Сообщений: 20
Цитата:
Про скиллы-спеллы можно поподробнее, почему именно на луа ? какие преимущества это дало ?
И на чём ядро самого мада написано ?


1. Мад на ROMe (Аладон)
2. На Луа, потому что Луа был выбран как внутренний язык мада как для реализации прогсов так и для реализации всего остального.
3. Преимущества следующие. Умения, заклинания создаются онлайн без ребута мада соответственно изменения в них вносят так же онлайн без всяких ребутов и перезагрузок (ну это не особенность Луа конечно), поломать мад скриптом Луа довольно сложно. Все замеченные косяки были связаны с кривостью реализации связок Си-Луа в самом коде мада. Ну быстрота конечно, удобный синтаксис итд. Как-то так.
Я избавился от изрядного количества нервотрепки в стиле "а-а давай сделаем вот такое заклинание".
Естественно пришлось дополнительно сделать ряд вещей (редактор шаблонов скриптов, удаленный редактор скриптов ну и тому подобное).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синхронизация итп, отделено.
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2014 12:36 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
Т.е. основные преимущества - возможность что-то быстро подкрутить в онлайне без перекомпиляции.
Я почему спрашиваю, когда я еще что-то активно дописывал, я вначале собирал, потом тестировал :),
и только потом ставил на "боевую" версию, т.е. возможность что-то быстро сломать починить
была не так уж востребована :)

Большее удобство реализации чем на С++ если честно не понимаю с чем могло быть связано.

К слову: как решаете проблемы с "мобпрогсами" на lua ?
Конкретно с wait. Его нету просто, или какие-то автопроверки генерятся ?
Объясню проблему, если между действием А и Б есть некий wait и прошло
время, то до начала реализации действия Б хорошо-бы проверить его адекватность.
Чтобы не оказалось, что ситуация реально изменилась (игроки к примеру кого-нибудь
прибили) и действие Б уже будет малоправильным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синхронизация итп, отделено.
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2014 12:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2014 1:14 am
Сообщений: 20
KadVar писал(а):
Т.е. основные преимущества - возможность что-то быстро подкрутить в онлайне без перекомпиляции.
Я почему спрашиваю, когда я еще что-то активно дописывал, я вначале собирал, потом тестировал :),
и только потом ставил на "боевую" версию, т.е. возможность что-то быстро сломать починить
была не так уж востребована :)

Да не "что-то" подкрутить )) у нас на луа уже целый класс написан. Потом добавление умения "стандартным" способом предполагает написание его в коде (Си Си++) затем вы пересобираете мад, запускаете. Бац... хрень вылезла. Вы опять лезете в код, меняете, опять пересобираете, запускаете. Бац еще и.т.д. А тут можно не пересобирать ничего. И тестовую версию отдельно не надо запускать. Ну поставили в скрипте-умении условно говоря фильтр по имени персонажа которым тестируете, чтобы для него работало, а для других нет и ковыряете. Просто? Просто. Быстро? Быстро.

KadVar писал(а):
Большее удобство реализации чем на С++ если честно не понимаю с чем могло быть связано.

да хотя бы тем, что вам с памятью не надо заморачиваться никак. Да я понимаю, что при наличии прямых рук и на С++ не будет никаких заморочек с памятью, но это у выс они прямые, а у других?

KadVar писал(а):
К слову: как решаете проблемы с "мобпрогсами" на lua ?
Конкретно с wait. Его нету просто, или какие-то автопроверки генерятся ?
Объясню проблему, если между действием А и Б есть некий wait и прошло
время, то до начала реализации действия Б хорошо-бы проверить его адекватность.
Чтобы не оказалось, что ситуация реально изменилась (игроки к примеру кого-нибудь
прибили) и действие Б уже будет малоправильным.


по стандарту есть такой тригер delay который запускается через время которое ему определено. Вот в нем и можно проверять что угодно и ситуацию итд. Ну это правда первое, что в голову пришло, а так конечно билдер вполне сам какие-нибудь таймеры придумать и.т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron