www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

MCCP
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=14&t=776
Страница 1 из 2

Автор:  prool [ Чт окт 02, 2014 4:34 pm ]
Заголовок сообщения:  MCCP

Собирая разные кодовые базы мадов под разными платформами я иногда испытывал проблемы с протоколом сжатия MCCP. Не везде есть библиотека zlib и не везде она прилинковывается без плясок с бубнами (например, с этим проблемы в cygwin). И тут я подумал, а нафига этот протокол вообще? Это рудимент старого времени, когда интернеты были медленные и когда был диалап. Нафиг MCCP!

Автор:  KadVar [ Чт окт 02, 2014 4:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MCCP

Не вполне так.
Если количество "пакетов" при каком-либо событии == 1, то это лучше, чем если оно >1
Играет существенную роль для случаев, когда соединение не слишком стабильно.

В принципе, можно и не делать, но как дополнительная фича - штука полезная.
Я, кстати, так привинтить и не собрался.
Думаю оно есть уже в той самой mudos...

Автор:  prool [ Чт окт 02, 2014 4:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MCCP

Как вариант, смотришь в исходники Circle какого-нибудь, там все относительно просто, извлекаешь код оттуда

Автор:  KadVar [ Чт окт 02, 2014 5:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MCCP

Да руки просто не дошли...

там-же
http://fluffos.github.io/
обещают
MXP, GMCP, ZLIB, Websocket support (experimental). (optional)

Автор:  Pacifist [ Чт окт 02, 2014 5:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MCCP

Как вариант можно взять дописанный circle - tbamud, там есть поддержка mccp и utf-8, может еще чего есть. Плюс куча полуофициальных сниппетов.

Автор:  prool [ Чт окт 02, 2014 5:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MCCP

UTF-8 я и к своим мудам прикрутил (а все мои муды - клоны разных версий Circle). Это достаточно просто

Автор:  Pacifist [ Ср фев 04, 2015 3:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MCCP

prool писал(а):
UTF-8 я и к своим мудам прикрутил (а все мои муды - клоны разных версий Circle). Это достаточно просто


Каким образом осуществляется переключение этой кодировки? Через меню при входе в игру? Сервер как-нибудь определяет, что клиент игрока использует utf8?

Автор:  prool [ Ср фев 04, 2015 4:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MCCP

Через меню. Смотреть тут

telnet mud.kharkov.org 3000

или тут

telnet zerkalo.kharkov.org 4000

Автор:  Pacifist [ Ср фев 04, 2015 5:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MCCP

Большинство новых игроков понятия не имеет какая у них кодировка, и они часто ошибаются при выборе пунктов в таком меню. Я вот думаю, почему бы не реализовать автоматическе определение кодировки между сервером и клиентом. Как нибудь так:
1. Сервер отправляет запрос клиенту какая кодировка используется;
2. Клиент отвечает, сервер переключает кодировку автоматически;
3. Если клиент не ответил, то выскакивает такая менюшка с выбором кодировки.

Например, вот как определяет кодировку MUSHclient:

CHARSET is defined by RFC 2066, and works like this:

Server: IAC DO CHARSET
Client: IAC WILL CHARSET
Server: IAC SB CHARSET REQUEST SEPARATOR "UTF-8" IAC SE
Client: IAB SB CHARSET ACCEPTED "UTF-8" IAC SE

Автор:  prool [ Ср фев 04, 2015 5:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: MCCP

Всё это можно, но для этого нужно, чтобы и клиент мог сам определять кодировку (самый популярный в СССР JMC этого не умеет, а игроки вряд ли массово перейдут на новый клиент) и сервер (старые кодовые базы этого не умеют).

Поэтому есть еще такой азиатский метод (я его где-то видел): при входе в мад выдается в нескольких кодировках сообщение

ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТУ СТРОКУ, ВВЕДИТЕ 1 (цифра естественно разная для разных кодировок)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/