www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MCCP
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2014 4:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Собирая разные кодовые базы мадов под разными платформами я иногда испытывал проблемы с протоколом сжатия MCCP. Не везде есть библиотека zlib и не везде она прилинковывается без плясок с бубнами (например, с этим проблемы в cygwin). И тут я подумал, а нафига этот протокол вообще? Это рудимент старого времени, когда интернеты были медленные и когда был диалап. Нафиг MCCP!

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MCCP
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2014 4:42 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Не вполне так.
Если количество "пакетов" при каком-либо событии == 1, то это лучше, чем если оно >1
Играет существенную роль для случаев, когда соединение не слишком стабильно.

В принципе, можно и не делать, но как дополнительная фича - штука полезная.
Я, кстати, так привинтить и не собрался.
Думаю оно есть уже в той самой mudos...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MCCP
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2014 4:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Как вариант, смотришь в исходники Circle какого-нибудь, там все относительно просто, извлекаешь код оттуда

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MCCP
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2014 5:03 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Да руки просто не дошли...

там-же
http://fluffos.github.io/
обещают
MXP, GMCP, ZLIB, Websocket support (experimental). (optional)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MCCP
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2014 5:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Как вариант можно взять дописанный circle - tbamud, там есть поддержка mccp и utf-8, может еще чего есть. Плюс куча полуофициальных сниппетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MCCP
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2014 5:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
UTF-8 я и к своим мудам прикрутил (а все мои муды - клоны разных версий Circle). Это достаточно просто

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MCCP
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 3:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
prool писал(а):
UTF-8 я и к своим мудам прикрутил (а все мои муды - клоны разных версий Circle). Это достаточно просто


Каким образом осуществляется переключение этой кодировки? Через меню при входе в игру? Сервер как-нибудь определяет, что клиент игрока использует utf8?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MCCP
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 4:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Через меню. Смотреть тут

telnet mud.kharkov.org 3000

или тут

telnet zerkalo.kharkov.org 4000

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MCCP
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 5:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Большинство новых игроков понятия не имеет какая у них кодировка, и они часто ошибаются при выборе пунктов в таком меню. Я вот думаю, почему бы не реализовать автоматическе определение кодировки между сервером и клиентом. Как нибудь так:
1. Сервер отправляет запрос клиенту какая кодировка используется;
2. Клиент отвечает, сервер переключает кодировку автоматически;
3. Если клиент не ответил, то выскакивает такая менюшка с выбором кодировки.

Например, вот как определяет кодировку MUSHclient:

CHARSET is defined by RFC 2066, and works like this:

Server: IAC DO CHARSET
Client: IAC WILL CHARSET
Server: IAC SB CHARSET REQUEST SEPARATOR "UTF-8" IAC SE
Client: IAB SB CHARSET ACCEPTED "UTF-8" IAC SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MCCP
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 5:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Всё это можно, но для этого нужно, чтобы и клиент мог сам определять кодировку (самый популярный в СССР JMC этого не умеет, а игроки вряд ли массово перейдут на новый клиент) и сервер (старые кодовые базы этого не умеют).

Поэтому есть еще такой азиатский метод (я его где-то видел): при входе в мад выдается в нескольких кодировках сообщение

ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТУ СТРОКУ, ВВЕДИТЕ 1 (цифра естественно разная для разных кодировок)

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron