www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Готовые реализации поиска путей
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2014 4:06 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Кто-нибудь тестил ? Как оно ?
Почитал поверхностно про А* итп, довольно всё заморочно с одной стороны,
но неплохо оптимизированно с другой.
Хотелось бы потестить некоторые моменты без того, чтобы самостоятельно
реализовывать. Есть может какие проверенные решения-библиотеки ?
Сходу не нашлось ничего удобоваримого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2014 6:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Об чем ты? (Я не совсем понял постановку задачи)

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2014 6:32 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Поиск пути из точки А в точку Б по миру.
Нашел несколько обзорных статей, пока вникаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2014 6:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Ааа. Это чем-то похоже на задачи трассировки печатных плат. Я по ламерству вижу только один алгоритм (очень медленный), это волновой алгоритм. От комнаты А все комнаты, к котором можно добраться за 1 ход, помечаем числом 1. Следующий шаг: все комнаты, доступные из точек, помеченных числом 1 и у которых еще нет числа, помечаем числом 2. И так далее, пока не доберемся для комнаты Б

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2014 12:27 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Там если много клеток и много двигающихся, то приходится большие ухищрения делать.
Особенно это касается случаев, когда путей нет вовсе.
Простая волна в этом случае посещает все клетки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2014 1:02 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
ЗЫ. Неплохой букварь по-русски
http://astralax.ru/articles/pathway
для поверхностного понимания
на деле я во-многом с автором не согласен.

И отдельно какие-то готовые классы "на шарпе".
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=184576


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron