www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:16 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 10:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Мой вопрос может показаться поначалу дурацким: как часто надо автоматически перезагружать MUD? В первую очередь это относится к платформе Circle/Былины. В доставшейся мне копии Былин был файл настроек, глядя на который можно было предположить, что Былины можно (и нужно?) автоматически перезагружать по графику от 1 раза в сутки до 1 раза в неделю.

Во-первых, есть неплановые перезагрузки (например, из-за срочной технической необходимости перезагрузить хостинговый сервер или при обновлении кода и мира мада), но я говорю не о них.

Плановые регулярные перезагрузки сильно мешают игрокам, нарушая gameplay и снижая fun. Кроме того, при перезагрузке мир приходит и начальное состояние и исчезают, например, заначки, скопления мобов и тому подобные вещи, которые придают игре неповторимость и антураж. Но запустить игру в режиме "навсегда" тоже нельзя, рано или поздно мад-сервер или съест всю память из-за глюков с malloc/free (таких глюков в Былинах пока не замечено!) или просто зависнет (я имею ввиду, если сервер будет работать без перезагрузки месяцами и годами). В общем, у меня пока в моем клоне Былин стоит перезагрузка каждые 30 дней. 30 дней мой мад один раз нормально проработал, не вис. Но пока я занят всякими постоянными мелкими модификациями и правками кода, я часто перезагружаю сервер и до 30 дней непрерывной работы он пока не дотягивает

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 12:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 10:28 pm
Сообщений: 18
В мадах, где есть спрос на стаф, игра после перезагрузки резко оживляется. Начинается обследование зон на предмет появления новых вещей, локейт его. С другой стороны, праздники не должны быть очень частыми, так как это по сути манчкинизм и убивает РП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 10:22 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Плановые регулярные перезагрузки сильно помогают игрокам, исправляя gameplay и увеличивая fun. Кроме того, при перезагрузке мир приходит и начальное состояние и исчезают, например, всякие глюки, такие, как заначки, скопления мобов и тому подобные вещи, которые придают игре крайнюю и неповторимую геморойность.
9 из 10 виденных мной мадов имели минимум одну зону, пройти которую в пределах 1 перезагрузки сервера можно было лишь 1 раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2008 12:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Вот, что бывает, когда за разработку мада берется нуб (то есть я). Свою нубскую сущность я возвел в асболют. Например, в Былинах меня раздражает, что надо постоянно пить и есть, меня это отвлекает от Игры, поэтому в моём маде пить и есть персонажам не надо. Я делаю мад, играть в который легко, а поэтому неинтересно (как я могу знать, интересно ли играть в мой мад, если я в принципе никогда в него не смогу поиграть?)

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 5:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 4:28 pm
Сообщений: 45
Дык это в некоторой степени определяется тем насколько много времени люди тратят на твой мир. Если мир неинтересен, то процесс alt+f4 происходит весьма быстро, а если люди сидят сутками и обсуждают каждое изменение в форуме с пеной рта - вот-вот она...

По теме: Плановые ребуты штука хорошая, но, если в мир играют, 1-5 игроков, то ребутить его нету никакой необходимости. Т.е. ребуты напрямую связаны с количеством игроков. Для Былин плановый ребут раз в 3-5 дней это более, чем разумно при их он-лайне.

_________________
/GrayMage - Implementer of DF2.RU mud
#conn mud.df2.ru 4000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 11:02 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Есть коммерческие ММОРПГ где ежедневная часовая профилактика.
Но выглядит это конечно странно :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 3:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 4:28 pm
Сообщений: 45
KadVar писал(а):
Есть коммерческие ММОРПГ где ежедневная часовая профилактика.
Но выглядит это конечно странно :).

Очень даже надо. В ВОВе ваще каждую среду профилактика и оная может длится ОЧЕНЬ долго. Ведь постоянные апдейты, а кодят много и прогеров много и разных. Но опять же - это из-за их он-лайна и постоянных патчей. Ведь на одном и том же ПО и БД стоят все версии.

_________________
/GrayMage - Implementer of DF2.RU mud
#conn mud.df2.ru 4000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 11:16 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
GrayMage писал(а):
KadVar писал(а):
Есть коммерческие ММОРПГ где ежедневная часовая профилактика.
Но выглядит это конечно странно :).

Очень даже надо. В ВОВе ваще каждую среду профилактика и оная может длится ОЧЕНЬ долго. Ведь постоянные апдейты, а кодят много и прогеров много и разных. Но опять же - это из-за их он-лайна и постоянных патчей. Ведь на одном и том же ПО и БД стоят все версии.


Непонятно зачем нужна длительная профилактика.
Что они там такого с живой базой делают и почему так долго :) ?
Скорее это экономия бюджета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 3:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 4:28 pm
Сообщений: 45
KadVar писал(а):
GrayMage писал(а):
KadVar писал(а):
Есть коммерческие ММОРПГ где ежедневная часовая профилактика.
Но выглядит это конечно странно :).

Очень даже надо. В ВОВе ваще каждую среду профилактика и оная может длится ОЧЕНЬ долго. Ведь постоянные апдейты, а кодят много и прогеров много и разных. Но опять же - это из-за их он-лайна и постоянных патчей. Ведь на одном и том же ПО и БД стоят все версии.


Непонятно зачем нужна длительная профилактика.
Что они там такого с живой базой делают и почему так долго :) ?
Скорее это экономия бюджета.

Не. У них постоянные глюки с почтой, аукционом, банками, банками клана - это всё ОГРОМНЕЙШЕЕ кол-во предметов, причём не индексов, а вся струкутура, а структура там ого-го.

_________________
/GrayMage - Implementer of DF2.RU mud
#conn mud.df2.ru 4000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron