www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб апр 27, 2024 4:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Код да Былин
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 12:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Превед, я тоже кодер, только тупой и ленивый.

Я взял готовый код Былин и делаю на его базе свой Virtustan MUD. Хочу общаться с коллегами кодерами, на сайте Былин миня обижають и в закрытый форум для кодеров не пускают. Кодю на C, потому что C++ не знаю и на плюсплюсные вставки в былинный код смотрю с ужасом. На BOOST тоже так смотрю. Иногда мне кажется, что кодеров в мадах считают за рабов. Билдер - это творческая личность, имм - лицо, облеченное (и зачастую злоупотребляющее) властью, а кодер должен искать баги и кодить новые гениальные идеи билдера. Где-то даже я слышал такую фразу одного имма другому "Дай мне для моего проекта двух (рабов) кодеров". В своем маленьком проекте я один ГМ, имм, билдер и кодер, поэтому я угнетаю и эксплуатирую сам себя :)

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Код да Былин
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2008 5:35 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Долго плакал :)

Зы. А что, там есть вставки на плюсах :) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Код да Былин
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2008 5:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Угу. Былины развивают 4-5 кодеров и один-два из них любят С++. Из-за нескольких удобных макросов в код былин втащили весь пакет C++ BOOST

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Код да Былин
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 12:40 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Звучит удручающе.
И как впечатления ? Какие-нибудь реально качественные находки ?
Что там у них с скриптовым языком кстати ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Код да Былин
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 12:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
С кодом Былин с имею дело примерно с сентября прошлого года (то есть, уже год). Но это не означает, что я его досконально знаю, так как в своем маде больше занимаюсь билдерством и раздолбайством (последнее я особенно люблю). Я код почти не знаю

Брат МакЛау (тестер Виртустан мада) говорил, что Circle MUD были написан небольшой сплоченной командой на чистом С и архитектурно строен. Когда былиновцы взяли код Circle, они начали его дальше развивать. Среди былиновцев есть плюсплюсники, которые начали писать модули на С++, зачем-то втащили в код былин огромный пакет BOOST (ради нескольких сервисных макросов). Среди кодеров Былин нет архитектурного единообразия и они лепят заплаты и код былин становится громоздким и труднопонимаемым. Файлы данных Былин в основном текстовые, но уже появились на упрощенном XML. Скрипты там на языке DGScripts. Лично мне с языком скриптов пока разбираться не хочется, но я уже разобрался, как делать моба, предмет или комнату "со спецпроцедурой", то есть по сути со скриптом на С. А так как я более-менее хорошо знаю С, то свои скрипты буду на С и делать.

Впрочем, несмотря на всё вышеизложенное, код Былин работает, а такой бардак, как в этом коде, это общее свойство многих колективных проектов, в частности, опенсорсных.
Я бы с удовольствием пообщался с кодерами Былин или с тем кодерами, которые делают свои мады на базе былинного кода (такие мады вообще есть? я только в каком-то форуме видел упоминание клона Былин, поднятого в какой-то домовой локалке)

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Код да Былин
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 1:05 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
С кодом былин дел не имел, имею дело с circle
В общем да... он строен... был... лет 10 назад.
Но эээ... черезчур он стар.
И действительно "на плоском С".

Спецпроцедуры на С или ДГскрипст - увы позавчерашний день.
Но мыкаемся до сих пор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Код да Былин
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 1:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Правильные товарищи в других ветках говорят о создании новой кодовой базы с нуля, на новых технологиях, с применением lua, ruby, XML, mysql и прочих страшных слов. Я вот даже засомневался, может, бросить всё (бросить былинный код) и переносить свой мад на новую платформу...

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Код да Былин
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 2:17 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Да, конечно это правильно.
Только вот... цель ваша какая ?
А то выйдет, как с одним некогда модным проектом, написанным с нуля.
Писали с нуля... и опять получился "арктик по-русски" :)

Для того, чтобы заставить хорошо работать новую кодовую базу надо немало
времени, к сожалению обычно его нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Код да Былин
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 2:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Моя цель - получить удовольствие. Как я написал в своём блоге в одном из первых сообщений о маде "Мне интересно этим заниматься, я могу бросить это через пол-часа, могу через неделю, могу через несколько лет". Вот уже год, как я неторопливо, понемногу модифицирую код и создаю зоны. Но игроков (настоящих, а не тестеров) ноль и пока не предвидится.

Был в моем маде один Судный день, когда Былины лежали больше суток и ко мне набежало много былинного народу, некоторым по их просьбе я даже уровень иммов дал. Началась веселуха: ПК, флуд в мадовом чате, требования ко мне, чтобы был лук, как в Былинах и руны и т.п. А когда Былины поднялись, все ушли. Судный день был для моего мада краш-тестом, тест в целом я прошел и благодаря куче игроков нашел и исправил очень зловредную багу, вызывавшую перезагрузку мада.

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Код да Былин
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 3:08 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Исходя из написанного заниматься новой кодовой базой не советую.
Хотя, как знать, может быть вы найдете и в этом свой фан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron