www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Torch Mud Engine
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 3:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 1:06 pm
Сообщений: 60
Откуда: Питер
сайт не загнулся, а мистическим образом был стерт, пришлось ставить другой движок
по поводу творческого кризиса, то это так... но понемногу возвращаюсь к работе

ломаю голову на механикой боевки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Torch Mud Engine
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 1:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:28 pm
Сообщений: 3
Я не то чтобы знаток мадов, точнее вообще почти не играл, но все равно попытаюсь посоветовать.
А что если... сделать боевую систему, основанную на очках действия. Т.е. каждое действие требует для его совершения минимальной траты ОД, но можно потратить и больше, чтобы, например, нанести более мощный удар. В начале "боевого столкновения" ОД у противников нет, они начисляются за единицу времени. Возможно, у разных персонажей с разной скоростью. Основная идея этой системы - позволить давать команды заранее, до того, как выполнение действия становится возможным. Скажем, при виде врага, игрок вбивает команды «закрыться щитом 3», «выхватить меч 2» «удар по правой руке 5» «удар в голову 5» и его заявки помещаются в очередь и будут выполнены как только ему накапает нужное количество ОД (конечно, понадобится и команда и для отмены последней заявки).
Плюсы такое системы – решение проблемы лагов, привнесение тактического элемента.
Недостатки – необходимость для каждого боя включать таймер (хотя, вроде в некоторых движках уже есть что-то вроде), добавится дополнительная нагрузка на разработчиков механики (оценить в ОД каждое действие).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Torch Mud Engine
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 12:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 1:06 pm
Сообщений: 60
Откуда: Питер
Идея вполне жизнеспособная, я рассмотрю и такой вариант реализации боя.
На будущее лучше было бы чтобы идеи, посвященные этому движку писались на сайте движка.
Для этого сайт и создавался - накапливать информацию по его развития и написанию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Torch Mud Engine
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 1:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 12:54 pm
Сообщений: 9
А идея с ОД это ново и с некоторой долей вероятности привлечет поклонников Fallout, я бы, например, стал играть. Кстати, название Torch Mud ничего общего с Torchwood не имеет, давно хотел спросить? ;)
Если для движка еще не написаны стартовые зоны, предлагаю сделать Подземелье и Мензоберранзан, скачав Underdark D&D (у меня есть). Готов попробовать написать, если еще найдутся компаньоны, опыта ведь нет, просто книгу вспомнил.

Кстати, о стартовых локах. Я взял за хороший тонн, когда в некоторых мадах, переведенных не полностью, появился стиль типа: русское описание комнаты, отдельные слова в скобках на английском. Таким образом ясно, какой элемент комнаты можно "осмотреть" командой look, выглядит хорошо и помогают изучению языка, в каком-то роде образовательный элемент. Навскидку:

Юрта охотника [The hunting Yurta]

Северный народ лоссотов строит дома из шкур и бивней мамонтов, обтягивая крепкий каркас подобно светильнику (fixture). Отчего внутри всегда тепло и уютно, а тетива лука в юрте охотника никогда не замерзает. В таких домах всегда много шкур, оружия и ритуальных тотемов, вырезаемых из кости фигурок животных. Здесь собираются перед отправлением на охоту, и проводят часы, вернувшись с удачей, потягивая запах дурманящих трав.

look fixture

Попавшие в снежную бурю люди отчаянно бродят в потемках, когда небо нависает низко-низко, будто старается дотянуться когтями в снегах до несчастной души. Сквозь глаза застилающий снег можно увидеть далекие огни дома. Такие светильники дают надежду на спасение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron