www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Насчет маппера
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=14&t=309
Страница 1 из 1

Автор:  Бодрич [ Чт авг 18, 2011 12:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Насчет маппера

Как вы знаете, очень часто маппер сбивается, и неправильно определяет местоположение игрока в мире. Это происходит например, если чара перенесло тригером. Тут предложили такую интересную идею, а что если каждой комнате в мире, присвоить свой уникальный id(наподобии внума комнаты), который будет виден игрокам.

Автор:  KadVar [ Чт авг 18, 2011 4:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчет маппера

Бодрич писал(а):
Как вы знаете, очень часто маппер сбивается, и неправильно определяет местоположение игрока в мире. Это происходит например, если чара перенесло тригером. Тут предложили такую интересную идею, а что если каждой комнате в мире, присвоить свой уникальный id(наподобии внума комнаты), который будет виден игрокам.


Эта "офигенная" идея в вашем циркуле уже реализована для ГМов.
Просто уберите ненужную вам проверку.

ЗЫ. А вообще, причина, вероятно в дефектных триггерах... либо настройках маппера.

Автор:  Бодрич [ Пт авг 19, 2011 3:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчет маппера

Угу есть такой режим, но палить внумы комнат как-то не то. А вот маппер сбивается очень просто в больших мирах, т.к. там одинаковые название клеток. Т.е. клетка называется Мостик, и в другом месте Клетка называется Мостик, отсюда и глюки маппера

Автор:  Эрендир [ Пт авг 19, 2011 6:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчет маппера

Предлагаю следующую формулу, где x = vnum:

(x^3+5x^2+6x)/(x^2+3x) - 2

Получившееся число показывать игрокам вместо внума, чтоб никто не догадался.

Автор:  KadVar [ Сб авг 20, 2011 3:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчет маппера

Хмм... какой-то неправильный хеш.
С точки зрения секьюрности... яб генерил редакторами, или на старте мада.
Лучше редакторами. Чтобы одинаковые были.

Автор:  prool [ Сб авг 20, 2011 8:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Насчет маппера

Лично я считаю, что маппер - это автоматизированная замена человеческому рисованию карты на бумажке и поэтому никакой дополнительной секретной информации маппер от игрового сервера получать не должен. А для проверки уникальности комнаты имеет смысл проверять по описанию (все равно большинство популярных маперов хранит описания комнат). Если одинаковые названия комнат еще могут быть, то одинаковые описания - это уже лень и непрофессионализм билдера. Лично я делаю так: дороги или улицы я нумерую, стараюсь даже названия комнат делать разными: "Южное шоссе(1)", "Южное шоссе(2)" и т.д. Равнины тоже нумерую - "Сосновый лес (1,1)", "Сосновый лес (1,2)", "Сосновый лес (2,1)". А места, сделанные специально, чтобы сбить с толку игрока, конечно могут быть (например лабиринты), но тогда и маппер может сбиваться с толку. Например, у меня есть дом в виде 4-мерного куба-тессеракта (как в фантастическом рассказе Хайнлайна "Дом, который построил Тил"). С точки зрения обычной 3-мерной геометрии это ошибочная зона

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/