www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Насчет маппера
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 12:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Как вы знаете, очень часто маппер сбивается, и неправильно определяет местоположение игрока в мире. Это происходит например, если чара перенесло тригером. Тут предложили такую интересную идею, а что если каждой комнате в мире, присвоить свой уникальный id(наподобии внума комнаты), который будет виден игрокам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насчет маппера
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 4:25 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Бодрич писал(а):
Как вы знаете, очень часто маппер сбивается, и неправильно определяет местоположение игрока в мире. Это происходит например, если чара перенесло тригером. Тут предложили такую интересную идею, а что если каждой комнате в мире, присвоить свой уникальный id(наподобии внума комнаты), который будет виден игрокам.


Эта "офигенная" идея в вашем циркуле уже реализована для ГМов.
Просто уберите ненужную вам проверку.

ЗЫ. А вообще, причина, вероятно в дефектных триггерах... либо настройках маппера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насчет маппера
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 3:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Угу есть такой режим, но палить внумы комнат как-то не то. А вот маппер сбивается очень просто в больших мирах, т.к. там одинаковые название клеток. Т.е. клетка называется Мостик, и в другом месте Клетка называется Мостик, отсюда и глюки маппера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насчет маппера
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 6:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
Предлагаю следующую формулу, где x = vnum:

(x^3+5x^2+6x)/(x^2+3x) - 2

Получившееся число показывать игрокам вместо внума, чтоб никто не догадался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насчет маппера
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 3:42 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Хмм... какой-то неправильный хеш.
С точки зрения секьюрности... яб генерил редакторами, или на старте мада.
Лучше редакторами. Чтобы одинаковые были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насчет маппера
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 8:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Лично я считаю, что маппер - это автоматизированная замена человеческому рисованию карты на бумажке и поэтому никакой дополнительной секретной информации маппер от игрового сервера получать не должен. А для проверки уникальности комнаты имеет смысл проверять по описанию (все равно большинство популярных маперов хранит описания комнат). Если одинаковые названия комнат еще могут быть, то одинаковые описания - это уже лень и непрофессионализм билдера. Лично я делаю так: дороги или улицы я нумерую, стараюсь даже названия комнат делать разными: "Южное шоссе(1)", "Южное шоссе(2)" и т.д. Равнины тоже нумерую - "Сосновый лес (1,1)", "Сосновый лес (1,2)", "Сосновый лес (2,1)". А места, сделанные специально, чтобы сбить с толку игрока, конечно могут быть (например лабиринты), но тогда и маппер может сбиваться с толку. Например, у меня есть дом в виде 4-мерного куба-тессеракта (как в фантастическом рассказе Хайнлайна "Дом, который построил Тил"). С точки зрения обычной 3-мерной геометрии это ошибочная зона

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron