www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Файлы классов для MUD World of russian fantasy https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=14&t=297 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | KadVar [ Ср июн 22, 2011 9:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Файлы классов для MUD World of russian fantasy |
Имея ID_ROOM как вы планируете получить ID_AREA для этой комнаты ? 99 из 100, что вы используете не правильные коллекции и контейнеры. И да, даже и не думайте, что вы можете написать что-то более производительное, нежели STL. Шансов на это нет, даже если бы у вас был 20-30 летний опыт. Собственно я не агитирую... лучше, так лучше. ЗЫ. На самом деле получить его проще как Room->parent->ID |
Автор: | Харч [ Чт июн 23, 2011 8:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Файлы классов для MUD World of russian fantasy |
Дело в том что ID_ROOM фактически само как есть могут в разных ариях совпадать, даже тем более - совпадают, например в каждой арии если начинать нумерацию с 1, а так, уникальный ID - это пара чисел, ария и номер комнаты. Да, наверняка неправильные Более производительное чем что? |
Автор: | KadVar [ Чт июн 23, 2011 2:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Файлы классов для MUD World of russian fantasy |
Харч писал(а): Более производительное чем что? Чем STL. |
Автор: | Харч [ Чт июн 23, 2011 3:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Файлы классов для MUD World of russian fantasy |
Дошло А я и не пытаюсь переплюнуть STL, но разве в нем map не содержится? По-моему это и есть часть STL |
Автор: | KadVar [ Чт июн 23, 2011 6:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Файлы классов для MUD World of russian fantasy |
Харч писал(а): Дошло А я и не пытаюсь переплюнуть STL, но разве в нем map не содержится? По-моему это и есть часть STL Вероятно вы используете не те части из STL что следует. Иначе не пришлось бы вводить дублирующие структуры. Проехали в общем... вас всё устраивает - это главное. |
Автор: | Харч [ Пт июн 24, 2011 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Файлы классов для MUD World of russian fantasy |
Не, поверьте - те, там есть такая штука iterator, которая позволяет не использовать дублирующую структуру, но 1) когда я это писал я плохо работал с итераторами 2) мне (лично) так писать проще, хотя теперь уже склоняюсь к мысли что итераторы намного лучше, надежнее и быстрее |
Автор: | KadVar [ Пн июн 27, 2011 10:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Файлы классов для MUD World of russian fantasy |
Харч писал(а): Не, поверьте - те, там есть такая штука iterator, которая позволяет не использовать дублирующую структуру, но 1) когда я это писал я плохо работал с итераторами 2) мне (лично) так писать проще, хотя теперь уже склоняюсь к мысли что итераторы намного лучше, надежнее и быстрее Не, не поверю, куда уж мне . Надежнее однозначно, быстрее только в правильных контейнерах, в неправильных медленнее (вплоть до N). |
Автор: | Харч [ Вт июн 28, 2011 6:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Файлы классов для MUD World of russian fantasy |
Простите, забыл что Вы намного опытнее Буду думать, спасибо! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |